Приведите несколько классификаций видов кампаний по связям с общественностью

Основные понятия: социальная реклама, рекламная кампания, график запланированных мероприятий, медиа-план, рейтинг, охват аудитории.

Литература:

 [1, с.422-440], [4, с.611-615], [6, с.17-31], [7, с.19-23], [23, с.130-140], [25, с.54-61], [27, с.32-41].

 

 

Тема 27  Управление отношениями с общественностью в «третьем секторе»

 

1. Классификация целевых групп общественности, с которыми взаимодействуют общественно - политические организации.

2.Особенности проведения мероприятий по связям с общественностью в общественных организациях.

3. Международный и отечественный опыт организации рекламной и PR-деятельности общественных организаций.

 Основные понятия: мониторинг, социальная активность, каналы коммуникации, событийно-новостной ряд, послание, политический процесс, круглый стол, статья.

Литература:

[1, с.422-440], [4, с.611-615], [6, с.17-31], [20, с.47-61], [21, с.29-38],

[23, с.130-140].

 

 

Практические задания

1. Донорство - уважаемая во всем мире деятельность. Предложите несколько мер по возвышению имиджа доноров в глазах общества, затратив на это минимум государственных средств.

 

2. Сформулируйте PR-цели и разработайте трехуровневую иерархию задач для государственных и общественных организаций. Проведите сравнительный анализ.

3. Проведите мониторинг СМИ по теме «Деятельность общественных организаций г. Краснодара» и заполните следующую таблицу:

 

Название СМИ Тематическая рубрика Количество фрагментов Анализ материала
1. 2. 3.            

 

4. Городской музей принимает выставку картин художников-передвижников из фондов Третьяковской галереи. Продумайте и предложите сценарий проведения презентации по поводу открытия этой выставки. Напишите приглашение на презентацию. Обратите внимание на его дизайн.

 

5. Проведите необходимое исследование и напишите информационное письмо о какой-либо общественной организации (профессиональной ассоциации, благотворительном фонде и т.д.) по следующему плану:

а) история создания; б) сфера деятельности; в) текущие проекты.

6. Заполните следующую таблицу:

Цели деятельности по СО в государственных и общественных организациях.

 

Цели СО

  Государственные организации Общественные организации
1    
2    
3    

 

7. В Швейцарских Альпах туристов призывают не рвать цветы. Но призывы эти сделаны с учетом национальных стереотипов. Определите, какая надпись выполнена по-немецки, по-английски и по-французски: «Наслаждайтесь цветами, но не обрывайте их!»; «Пожалуйста, не рвите цветы!»; «Цветы не рвать!».

8. Согласно классическим канонам, PR- искусство компромисса. Как, в связи с этим, можно прокомментировать утверждение: «Специалист в области PR должен уметь, как создавать противоречия, так и разрешать их?» Верно, или нет, это утверждение?

 

 

6. Контрольные вопросы

1. Особенности связей с общественностью и рекламы в государственном секторе.

2.Методы и формы фандрайзинга.

3.Основные направления деятельности связей с общественностью в общественных организациях.

4.Цели и функциональные задачи связей с общественностью и рекламы в государственной сфере.

5. Служба PR в государственной организации: функции, структура, состав.

6.Основные приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий.

7. Связи с общественностью в системе органов местного самоуправления.

8. Структура российского государственного PR-рынка.

9.Роль связей с общественностью и рекламы в деятельности силовых структур.

10.Функционирование связей с общественностью в государственных структурах субъектного уровня.

11.Общие принципы работы служб по связям с общественностью в органах государственной власти.

12. Отличие СО в государственном секторе и бизнес управлении.

13. Основные правила в работе со СМИ государственных и общественных организаций

14. Условия и предпосылки возникновения PR-структур в государственных и общественных организациях.

15. Задачи и функции связей с общественностью и рекламы в образовательной сфере.

16. Рекламные и PR-технологии для продвижения образовательных услуг.

17. Характеристика информационно-аналитических отделов в органах государственной власти.

18. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и

создании позитивного имиджа власти.

19.Информационно-аналитическое обеспечение процесса государственного управления пресс-службами.

20. Информационное обеспечение политико-управленческого решения.

21. Конструирование имиджа государственных служащих с помощью

СМИ.

22. Система органов государственной власти в современной России.

23.Связи с общественностью во взаимодействии государства с институтами гражданского общества.

24. Современные технологии и методы продвижения имиджа

государственной власти.

25. Виды пресс-служб, структура и функции в системе органов

государственной власти.

26. Связи с общественностью и реклама в сфере здравоохранения.

  27.Виды информационной работы по взаимодействию между государственными учреждениями и общественными организациями.

28. Управление информационными процессами в субъектах Российской

Федерации и муниципальных образованиях.

 

 

Список литературы

 

Основная литература

1.Алешина И.В Паблик рилейшнз для менеджеров /И.В. Алешина.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. - 480с.

2.Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.- М.: «Инфра-М», 2014.-329с.

3.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении  / В.С. Комаровский.- М.: Издательство РАГС, 2010. – 510с.

4. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков,

 М.П. Бочаров. М.: Дело, 2014.-720 с.

5. Чумиков А.Н. Антикризисные коммуникации /А.Н. Чумиков.-  М.: Аспект Пресс, 2014. -195с.

6. Чумиков А.Н.Реклама и связи с общественностью /А.Н. Чумиков.-  М.: «Аспект Пресс», 2014.- 159с.

 

Дополнительная литература

7.Бернет Дж.  Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет. - СПб., 2010.

8.Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации / Н.Н. Бакунина.- Тюмень, 2008.

9.Благоразумный A.A. Организация общественных связей органов внутренних дел / A.A. Благоразумный.-   М., 2003. 

10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты / И.Л. Викентьев.-  СПб., 2010.

11.Вифлиемский А.Б. Экономика школы в локальных актах / А.Б. Вифлиемский.-   М., 2004.

12.Вифлеемский А.Б. PR - технологии в образовании // PR в образовании. 2003. № 1.

13.Государственное управление: основы теории и организации: /общ. ред. В.А. Козбаненко.- М., 2002.

14.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько.-   М., 2006.

15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз принципы и практика / Ф. Китчен.-  М., 2006.

16.Комлев Ю.Ю. Средства массовой информации в коммуникативной деятельности органов внутренних дел: проблемы теории и практики / Ю.Ю. Комлев.-  М., 2001.

17.Кузьминская О.Ю. Нуждается ли медицина в рекламе и PR [Электронный ресурс] /О.Ю. Кузьминская - Режим доступа: http//www.dentalmenegementgroup.ru/

18.Лизинский В.М. Имидж и миссия школы как ресурс ее развития //Ресурсный подход в управлении развитием школы. М., 2006. 

19.Монайло А.В. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны / А.В. Монайло.-   М., 2006.

20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов.-  М., 2003.

21.Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии / Г.Г. Почепцов.-   М., 2003.

22.Связи с общественностью как социальная инженерия./ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005.

23.Сидельникова О.В. Система маркетинговых коммуникаций в деятельности образовательных учреждений / О.В. Сидельникова.-  Воронеж, 2005.

24.Скотт М. Катлип Паблик рилейшнз. Теория и практика / Скотт М. Катлип.- М., 2001.

25.Темичева Е.В. Курс ПР для общественных организаций / Е.В. Темичева.-  М., 2008.

26. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве / Л. Н. Федотова.-  М., 2006

27.Фрэнк Джефкинс Паблик рилейшнз /Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин.- М., 2005.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: