Создание положительных взаимоотношений между врачом и больным

Некоторые предпосылки для создания определенных взаимоотношений между врачом и больным действуют еще перед тем, как они вступят в непосредственный контакт. Следует принимать во внимание, что больной, приходящий к врачу, как правило, знает о нем больше, чем врач о больном. Имеет значение также репутация здравоохранения вообще и медицинского учреждения куда приходит больной, в частности. Напряженность, недовольство и гнев больного, который был вынужден добираться к врачу неудобным транспортом и долго ждать в приемной, пока придет его очередь, нередко служит механизмом генерализации аффекта, который неадекватно проявился при встрече с медицинской сестрой или с врачом, не имеющих понятия о причинах этого аффекта и необоснованно объясняющих его враждебным отношением к ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: