Обоснование возможности предоставления «окон» в графике движения поездов

«Окна» в графике движения поездов для выполнения строительных работ с действующего пути можно предоставить без существенного влияния на перевозочный процесс при условии наличия резервов пропускной способности.

При строительстве вторых путей на участке ст. А – ст. Г резерв пропускной способности определен по лимитирующему перегону.  

На участке строительства вторых путей ст. А – ст. Г, как было отмечено в главе 1, организовано движение следующих поездов:

– грузовых n гр = 28 пар/сутки;

– пассажирских n пасс = 3 пары/сутки. 

Для лимитирующего перегона ст. Б – ст. В воспользуемся выражением (2.3), преобразовав его в тождество:

                                   (2.8)

где k см – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.

Заменим 1440 на T пот и запишем для перегона ст. Б. – ст. В:

                                            (2.9)

Тогда в первом приближении для лимитирующего перегона ст. Б – ст. В можно определить потребное время  для пропуска 28 пар грузовых поездов и  3-х пар пассажирских в сутки:

                      (2.10)

Резерв времени, который может быть использован для выделения «окон» в графике движения поездов при организации строительных работ с действующего пути:

,                   (2.11)

или                                                                                 (2.12)

Итак, на лимитирующем перегоне ст. Б – ст. В может быть ежедневно предоставлено «окно» в графике движения поездов продолжительностью до 0,25 ч.

На основании выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что при такой малой продолжительности «окна» на перегоне ст. Б – ст. В не могут быть использованы технологические процессы при организации работ с использованием первого пути, то есть с использованием «окон» в графике движения поездов.

Как было определено выше, следующим в очередности необходимо строить второй путь на перегоне ст. А – ст. Б. Далее будем исходить из того, что именно перегон ст. A – ст. Б после строительства второго пути на перегоне ст. Б – ст. В стал лимитирующим.

Воспользуемся выражениями (2.1) и (2.9) и определим потребное время для пропуска 28 пар грузовых поездов и трех пар пассажирских в сутки по перегону ст. А – ст. Б. Тогда

              (2.13)

   (2.14)

или                                                                                 (2.15)

Итак, на перегоне ст. А – ст. Б может быть ежедневно предоставлено «окно» в графике движения поездов продолжительностью до 2,35 ч.

Таким образом, на основании выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что на перегоне ст. А – ст. Б при такой продолжительности «окна» возможно использовать технологические процессы при организации работ в «окна» в графике движения поездов.

    Последним на участке ст. А – ст. Г необходимо строить второй путь на перегоне ст. В – ст. Г.

Воспользуемся выражениями (2.5) и (2.9) и определим потребное время для пропуска 28 пар грузовых поездов и 3-х пар пассажирских в сутки по третьему перегону ст. В – ст. Г. Тогда

              (2.16)

                                       (2.17)

или                                                                                    (2.18)

Таким образом, на основании выполненных расчетов установлено, что на перегоне ст. В – ст. Г можно использовать технологические процессы при организации работ в «окна».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: