ПК – 9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения Код результата обучения

готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов

(ПК-9)

Владеть: систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании ПК-9-В1
владеть навыками заключения партнерских соглашений  ПК-9-В2
владеть навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях ПК-9-В3
владеть навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках ПК-9-В4
Уметь: выделять особенности функционирования туристских компаний ПК -9-У1
разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения ПК-9-У2
выделять особенности туристских формальностей ПК -9-У3
уметь рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов  ПК -9-У4
Знать: виды туристских компаний ПК-9-З1
организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения ПК-9-З2
виды туристских формальностей ПК-9- З3
алгоритм страхования туристов ПК-9- З4

 

Практика помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин (таблица 3).

Таблица 3- Профессиональные дисциплины с компетенциями

Компетенция Дисциплина
ОПК-2
  • Операционный менеджмент в гостиничном деле
  • Технологии гостиничной деятельности
  • Гостиничный менеджмент
  • Организация службы приема и размещения гостиницы
  • Организация отдела гостиничного фонда
  • Организация службы питания в гостиничных комплексах
  • Управление персоналом
ОПК-3
  • Государственное регулирование в сфере туризма и гостеприимства
  • Технологии гостиничной деятельности
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
  • Проектирование гостиничной деятельности
  • Документационное обеспечение
  • Управление качеством в гостиничном деле
  • Основы теории моющего действия
  • Организация работы сомелье
  • Организация работы бармена
  • Оборудование гостиничных комплексов
  • Организация инженерно-технической службы гостиницы
ПК-7
  • Маркетинг туризма
  • Технологии продаж
  • Управление персоналом
  • Культурно-исторические центры России
  • Туристские дестинации России
ПК-9
  • Организация туристской деятельности
  • Менеджмент туризма
  • Финансовый менеджмент в туризме
  • Технология и организация услуг питания
  • Специализированные системы в туризме и гостиничном бизнесе
  • Основы гостиничного бизнеса
  • Реклама в туризме
  • Экологический туризм
  • Ресурсы экологического туризма
  • Курортология
  • Российские центры лечебно-оздоровительного туризма
  • Музеи России
  • Новые музеи России
  • Организация и проведение мероприятий
  • Анимационные технологии в сфере туризма
  • Экскурсоведение
  • Технология и организация экскурсионных услуг
  • Инновации в индустрии туризма
  • Актуальные проблемы туризма
  • Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме
  • Финансы предприятий туристской индустрии
  • Межкультурные коммуникации и корпоративная культура
  • Создание и продвижение бренда

Содержание практики

Для руководства практикой, проводимой в организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации, организующей проведение практики, и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации.

 

Руководитель практики от учебного заведения:

· составляет рабочий график (план) проведения практики;

· разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

· участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

· осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

· оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

· оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Руководитель практики от организации:

согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

предоставляет рабочие места обучающимся;

обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Отчет по преддипломной практике – это 3 глава бакалаврской работы.  

Практическая (проектная) часть работы (3 глава) – разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы (например, разработка стратегии развития предприятия, разработка плана маркетинговой стратегии и т.д.), а также подтвержденный расчетами анализ результатов использования предложенных мер или обоснование предполагаемых результатов (необходимо представить возможный эффект от предлагаемых в работе мероприятий).

Объем отчета по практике должен составлять 15-17 страниц и предоставляется в печатном виде в день защиты практики. Шрифт Times New Roman, 14.

Контроль над прохождением практики производится научным руководителем бакалаврской работы.

Работа, выполненная в процессе прохождения практики, отражается в письменном отчете. В отчете должны быть отображены сноски на литературу или предоставлен список литературы.

Отчет по преддипломной практике должен содержать следующую информацию:

1. Проблематика изучаемой темы;

2. Пути решения проблем (рекомендации, стандарты, мероприятия и т.д.)

3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по решению поставленных проблем.

4. Выводы и рекомендации должны содержать обобщающий материал по результатам прохождения практики. Следует указать:

· оценку деятельности предприятия в целом и того подразделения, где студент проходил практику, с точки зрения эффективности деятельности предприятия, организации управления;

· оценку соответствия уровня работы современным технологическим процессам;

· отмеченные студентом недостатки как в деятельности предприятия в целом, так и того подразделения, где студент проходил практику.

Формы отчетности

Формами отчетности практики являются следующие документы:

Заявление о прохождении практики [Приложение 1]

Договор об организации и проведении практик [Приложение 2]

Индивидуальное задание; [Приложение 3]

Титульный лист к отчету [Приложение 4]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: