Задания, направленные на формирование профессиональных навыков и владений

Задание Код результата обучения
1 Придумайте запросы туристов для организации индивидуальных туров ОПК-2-В1
2 Разработайте тур согласно индивидуальным запросам ОПК-2-В1
3 Разработайте программы мотивации для управления коллективом ОПК-2-В2
4 Разработайте алгоритм работы с агрессивными и конфликтами гостями ОПК-2-В2
5 Разработайте оценочный лист для оценки соблюдения коммуникативного менеджмента ОПК-2-В3
6 Разработайте план – график проведения тренингов по тематике коммуникативного менеджмента ОПК-2-В3
7 Позвоните в туристскую компанию и смоделируйте ситуацию, проверки бесконфликтной ситуации ОПК-2-В4
8 Сходите в музей и смоделируйте ситуацию, проверки бесконфликтной ситуации ОПК-2-В4
9 Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с китайцами ОПК-3-В1
10 Охарактеризуйте коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной среде с японцами ОПК-3-В1
11 Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Эквадора ОПК-3-В2
12 Охарактеризуйте важнейшие навыки делового общения с представителями Аргентины ОПК-3-В2
13 Спрогнозировать и проанализировать внутренние угрозы компании ПК-7-В1
14 Спрогнозировать и проанализировать внешние угрозы компании ПК-7-В1
15 Разработать план работы (тренинги) с линейным персоналом компании ПК-7-В2
16 Разработать план работы (тренинги) с руководящим персоналом ПК-7--В2
17 Изучить сбытовую политику гостиничного предприятия ПК-7-В3
18 Проанализировать и изучить сбытовую политику авиакомпаний ПК-7-В3
19 Сделать отчет по каждому каналу распределения ПК-7-В4
20 Найти потенциальные новые каналы распределения туристских услуг ПК-7-В4
21 Перечислите и оформите документы для открытия туроператорской компании ПК-9-В1
22 Перечислите и оформите документы для открытия турагентской компании ПК-9-В1
23 Смоделируйте ситуации заключения успешных сделок в туристском бизнесе ПК-9-В2
24 Смоделируйте ситуации процесс заключения «трудных» сделок в туристском бизнесе ПК-9-В2
25 Сделать рекомендации по совершенствованию туристских формальностей ПК-9-В3
26 Сделать рекомендации по совершенствованию туристских формальностей для туроператорских компаний ПК-9-В3
27 Заполните страховой полис для горнолыжного тура через туристскую компанию и самостоятельно ПК-9-В4
28 Заполните страховой полис «страховка от невыезда» через туристскую компанию и самостоятельно ПК-9-В4           

Фонд оценочных средств

Фондом оценочных средств по преддипломной практике являются индивидуальные задания, утвержденные научным руководителем, которые должны быть отображены в отчете студента. В графе «Отметка о выполнении» ставится подпись научного руководителя.

Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики Планируемые результаты практики  План проведения практики Отметка о выполнении
1 Индивидуальное задание дается в соответствии с темой бакалаврской работы Параграф 3.1.

Период практики

 
2 Индивидуальное задание дается в соответствии с темой бакалаврской работы Параграф 3.2  
3 Индивидуальное задание дается в соответствии с темой бакалаврской работы Параграф 3.3.  

Перечень основой и дополнительной учебной литературы

Основная литература

1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деяельности. Учеб.пособ. -3-е изд.,стер. -М.: КНОРУС, 2011. -280 с.

2. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособ. -3-е изд.,перераб.и доп. -М. ИД "Форум",ИНФРА-М,2010. -352 с.ил.

3. Удалова И.Б. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c

4. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Электронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.—

5. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.—

Дополнительная литература

6. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. Учнбник. Рек.УМО по образ. -М.: Изд.центр "Академия", 2011. -288 с.

7. Исаев Р.А. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник/ Исаев Р.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 264 c.—

8. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учеб.пособ. Рек. УМО. -М.:Альфа-М6 ИНФРА=М,2012. -224 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Доп.Мир.образ.РФ в кач.учеб.пособ.для студ.учреждений среднего проф.образ. -5-е изд.испр.и доп. -М. 'Академия',2007. -208с.

 

Перечень интернет-ресурсов

1. «Консультант Плюс» - надежная правовая поддержка. URL:http://www.consultant.ru

2. Федеральное агентство по туризму РФ. URL: https://www.russiatourism.ru/.

3. «Гарант» - информационно-правовое обеспечение. URL: http://www.garant.ru.

4. Rata –news – новости о туризме. URL: http://ratanews.ru/

 5. Электронно-библиотечная система IPRbooks.URL:. http://www.iprbooks.ru

6. Министерство экономического развития Россйиской Федерации. URL: http://www.economy.gov.ru.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: