Методические указания к проведению занятия

 № 34(17).

 8.1 Контрольные вопросы:

 

1. С какой целью проводят маркетинговые исследования?

2.  Что такое жизненный цикл товара?

3.  Из каких основных разделов состоит план маркетингового исследования?

4.  Из каких этапов состоит каждый раздел плана маркетингового исследования?

5.  Как влияет ситуационный анализ на дальнейшее проведение маркетингового исследования?

6. Какие показатели необходимы для сегментирования потребительского

рынка по географическому принципу?

7. Какие показатели необходимы для сегментирования потребительского

рынка по демографическому принципу?

8. Какие показатели необходимы для сегментирования потребительского

рынка по психографическому принципу?

9. Какие показатели необходимы для сегментирования потребительского рынка по поведенческому принципу?

10. Какие уровни каналов товародвижения лекарственных препаратов от

производителя к потребителю Вы знаете?

11. Могут ли лекарственные препараты, относящиеся к одной фармакотерапевтической группе, являться конкурентами.

12. С какой целью перед позиционированием товара проводят сегментирование рынка?

13. По каким факторам можно проводить позиционирование лекарственных препаратов?

14.. На каких фазах жизненного цикла чаще всего проводится оценка конкурентоспособности товара и с какой целью?

15. Каким образом можно классифицировать основные параметры оценки конкурентоспособности товара?

16. Какие факторы следует учитывать при оценке компетентности экспертов?

17. Какие методы проведения экспертного опроса можно использовать при оценке конкурентоспособности товара?

18. Какие факторы повышения конкурентоспособности товара на разных фазах жизненного цикла?

19. Дайте Ваше понимание процесса позиционирования лекарственных препаратов и перечислите признаки, по которым его проводят.

20. В чем сущность маркетингового управления?

21. Каковы основные этапы маркетинговых исследований. Дайте развернутый план ситуационного анализа.

22. Перечислите источники информации, используемые при маркетинговых исследованиях в здравоохранении и классифицируйте их.

23. Приведите схему маркетингового исследования и опишите более подробно этап анализа ситуации.

24. В чем сущность метода STEP-анализа и его качественной и количественной интерпретации.

25. В чем сущность метода SWOT- анализа и его качественной и количественной интерпретации.

26. По каким факторам Вы бы провели сегментирование при маркетинговых исследованиях детского терапевтического отделения.

27. В чем основные отличия маркетинговых исследований в здравоохранении, от общего маркетинга?

28. Какие факторы повышения конкурентоспособности товара на разных фазах жизненного цикла?

29. Дайте Ваше понимание процесса позиционирования лекарственных препаратов и перечислите признаки, по которым его проводят.

30. В чем сущность маркетингового управления?

31. В чем принципиальное различие между оценкой конкурентоспособности товара методом экспертных оценок и методом расстановки приоритетов?

32. Какие факторы следует учитывать при оценке компетентности экспертов?

33. Каковы основные задачи маркетинга в фармации?

34. Как влияет фаза жизненного цикла товара на стратегию маркетинга.

Тесты к Модульному занятию № 3  4 курс 8 семестр.

Потребительская товарная информация - это

основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;

сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;

сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды применения конкретного товара и нацеленные на потребителей

 

Вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование завода-изготовителя, дата выпуска, срок хранения относятся к:

 основополагающей товарной информации;

коммерческой товарной информации;

потребительской товарной информации

 

Обман путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров меньших размерных характеристик по ценам больших, называется:

стоимостной фальсификацией

качественной фальсификацией

 количественной фальсификацией

 

Название лекарственного препарата, присвоенное фирмой – производителем (зачастую не совпадающие с международным названием) определяется как:

торговое

химическое

промышленное   

международное

непатентованное

 

Целью товароведческого анализа является:

проведение действий по оценке качества товара

 изучение ПС данного товара

установление соответствия данного товара комплексу требований и показателей, который называется качеством

проверка физико-химических свойств данного товара по НТД

 

13. Лекарственные препараты, которые необходимо хранить в прохладном месте, хранят при температуре:

+10 - +12 градусов

+12 - +15 градусов

+16 - +18 градусов

 +18 - +20 градусов

 +20 - +22 градуса

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: