Описаний показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Уровень сформированности компетенций Показатели
Пороговый от 60 до 74 % Текст в основном выполнен с соблюдением требований: в нем отражена актуальность темы исследования, научный материал в целом проработан и отражен в содержании. Однако в тексте присутствует компилятивность, изложение не носит проблемного характера; может быть нарушено тематические единство текста; могут отсутствовать ссылки на использованную литературу; могут быть допущены ошибки в речевом оформлении высказываний и в употреблении терминов.
Базовый от 75 до 86 % Текст ВКР обнаруживает хорошее понимание актуальности темы исследования. Реферируемый материал проработан достаточно полно, структура ВКР соблюдена. Текст не носит компилятивного характеры, в нем не содержится механического переписывания научных источников, однако изложение материала не носит проблемного характера. Уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения хороший.
Повышенный от 87 до 100 % Актуальность темы исследования в тексте ВКР раскрыта в полной мере. Ее содержание соответствует теме исследования. Реферируемый материал проработан достаточно глубоко. Научные источники анализируются полно и точно. Структура ВКР и ее техническое оформление соответствуют принятым стандартам. Уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения высокий.

Критерии оценки компетенции в рамках типового задания:

1. Содержательность, новизна ВКР.

2. Логичность и композиционная стройность ВКР.

3. Достаточный интеллектуально-культурный и научно-теоретический уровень ВКР.

4. Грамотное, точное текстовое оформление.

Типовое контрольное задание оценивается по 100-балльной шкале, которая переводится в пяти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

- оценка «5» выставляется в случае, если выполнено правильно 87–100 % типового задания;

- оценка «4» выставляется в случае, если выполнено правильно 75–86 % типового задания;

- оценка «3» выставляется в случае, если выполнено правильно 60–74 % типового задания;

- оценка «2» выставляется в случае, если выполнено правильно менее 60 % типового задания.

 

Презентация научного доклада

Устный доклад строится на основе введения, развернутого реферата содержания работы и заключения с соблюдением установленного регламента (обычно 7-10 минут). Наиболее важные и интересные результаты можно представить в виде постеров. Вместо постеров или в дополнение к ним можно использовать технические средства (мультимедийный проект и т.п.).

Доклад следует построить следующим образом:

- название темы ВКР, обоснование ее новизны и практической значимости (можно указать мотивы выбора темы);

- цель и задачи работы;

- характеристика объекта, предмета и материала исследования;

- методы исследования;

- структура работы и сжатая характеристика каждой главы;

- основные результаты и выводы работы;

- в заключении можно указать дальнейшие перспективы исследования рассматриваемой проблемы.

После доклада необходимо ответить на вопросы слушателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: