Необходимых для проведения практики

Информационное обеспечение представлено свободным доступом обучающихся к библиотечным фондам вуза и кафедры по содержанию практики, а также свободным доступом к необходимой компьютерной технике, имеющейся в распоряжении факультета.

Основная литература:

1. Бехтенова, Е. Ф. Методика преподавания региональной и локальной истории в школе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е. Ф. Бехтенова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 51 с.: ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644818/

2. Воин, Александр. Единый метод обоснования научных теорий [Электронный ресурс]: монография / А. М. Воин. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Алетейя, 2012. - 216 с.: ил. - ISBN 978-5-91419-740-4. - Сетевой режим доступа: http://ibooks.ru

3. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы [Электронный ресурс]: методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И. Н. Кузнецов. - 7-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 340 с.: ил. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-394-01694-3

4. Лейбова, Е. К. Устные исторические источники на школьных уроках истории [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е. К. Лейбова, О. М. Хлытина; науч. ред.: В. А. Зверев, К. Е. Зверева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 134 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/556/

5. Шкляр, Михаил Филиппович. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Ф. Шкляр. - 4-е изд. - Электрон. текстовые дан. - М.: Дашков и К°, 2012. - 244 с.: ил. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01800-8. - Сетевой режим доступа: http://ibooks.ru

б) дополнительная литература:

1.Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студентов средних учебных заведений /Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. -3-е изд., стер. -М.: Изд. Центр «Академия», 2006. -128 с.

2. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалиста образовательного учреждения/ А. К. Колеченко. -СПб.: КАРО, 2004.-368 с..

3. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. -2-е изд. – М.: Центр «Педагогический поиск». 2009 -240 с.

4. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. -4-е изд., стер – М.: Академия, 2008. –176 с.

5. Педагогические технологии: учебное пособие для вузов/ М. В. Буланова-Топоркова [и др.]; ред. В. С. Кукушин. -3-е изд., испр. и доп.. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006.-336 с.

6. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для вузов/ Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. -2-е изд., стер.. -М.: Академия, 2008.-400 с..

7. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. /Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. – 2005.-288 с.

8. Советова, Е.В. Эффективные образовательные технологии. /Е.В. Советова. – Ростов н/Дону: Феникс. – 2007. - 286 с.

9. Ольштынский, Л. И. Курс истории для бакалавров. Общие закономерности и особенности развития России в мировом историческом процессе. Уроки истории [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. И. Ольштынский. - Электрон. текстовые дан. - Москва: Логос, 2012. - 408 с.: ил. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=334762

10. Сборник документов и материалов по истории России конца XIX -начала XX в. [Электронный ресурс] / сост. Т. И. Андреева. -Электрон. текстовые дан. -Барнаул: Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. -356 с.: ил. -Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644888/ 8. http:// www.festival.ru

Статьи в научных журналах:

1. Дубровская, С.С. Восемь способов научить (технология обучения) / С.С.Дубровская // Образование в современной школе, 2004.- № 4. - С. 42.

2. Калмыкова, И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и самораскрытия личности. /И.Р. Калмыкова //Образование в современной школе. – 2002. - № 5. - С. 23.

3. Корниенко, Р.Н. Работа по модулям в 1Х классе / Р.Н. Корниенко // РЯШ,.- 2007.-№ 3.- С. 18.

4. Мурзо, Г.В. Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя. /Г.В. Мурзо //РЯШ.-2004. - № 6. –С. 95.

6. Томсон, Н.А. Технология модульного обучения на уроках русского языка /Н.А. Томсон // РЯШ.-2007. -№ 3. – С. 15.

5. Федоряк, Л.М. О технологии проблемно-модульного обучения. /Л.М. Федоряк //РЯШ.- 2004. - № 6. - С. 20.

Интернет-ресурсы:

1. Библиотеки, издательства, периодические издания, литературные публикации [Электронный ресурс]: / Auditorium.ru – режим доступа: http://www.auditorium.ru

2. Российское образование [Электронный ресурс]: федеральный портал – режим доступа: http://www.edu.ru

3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.window.edu.ru

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: