Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

Фонд оценочных средств разработан для проведения промежуточной аттестации обучающихся по «Преддипломной практике» и входит в состав основной профессиональной образовательной программы направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили подготовки История и Право, квалификация бакалавр, реализуемой при подготовке обучающихся в федеральном, государственном образовательном учреждении высшего образования «Алтайском государственном гуманитарно-педагогическом университете имени В.М. Шукшина». Фонд оценочных средств предназначен для проверки сформированности компетенций, заявленных в программе «Преддипломной практике» направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили подготовки История и Право, квалификация бакалавр.

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения образовательной программы

Компетенции, этапы Показатели Оценочные средства

ОПК-4; ПК-1,3,4 2 этап

Знает:современные парадигмы в области изучения истории и права; теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Подготовка чистового варианта ВКР,

презентация научного доклада

Умеет:редактировать тексты профессионального содержания; применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; профессионально взаимодействовать с участниками образовательного процесса; анализировать тенденции современной исторической науки, определять перспективные направления научных исследований; использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности; осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности; обрабатывать полученные результаты с учетом данных, имеющихся в литературе; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представить итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики в виде белового варианта рукописи ВКР, оформленного в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
Владеет:основами профессиональной речевой культуры; навыками профессионального взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса; базовыми навыками сбора и анализа языковых фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий; навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований; методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств.

 

Перечень компетенций с указанием этапа формирования в процессе освоения обязательной программы

Компетенции: способен характеризовать модели общественного развития (СК-3); способен ориентироваться в научных компетенциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-4); готов применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5).

Преддипломная практика является этапом их формирования, предваряющим заключительный этап в рамках ГИА. Оценочные средства, используемые в рамках данного этапа формирования перечисленных компетенций, направлены на дальнейшее овладение речевой профессиональной культурой, использование информационных ресурсов образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, развитие навыков профессионального взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также упрочение знаний, умений и навыков, необходимых для качественного выполнения выпускной квалификационной работы.

Подготовка чистового варианта ВКР, презентация научного доклада

 (типовые контрольные задания на этапе формирования СК-3,4,5)

Подготовка чистового варианта ВКР

ВКР – это завершающий этап индивидуальной подготовки обучающегося в избранной им области знания. ВКР является документом, на основании которого выпускнику вуза присваивается степень (квалификация). Она позволяет выявить теоретический и научный потенциал студента, может стать ступенькой для дальнейшей научной работы. В процессе подготовки ВКР развиваются навыки самостоятельного изучения и обобщения научной литературы по какому-либо узкому вопросу; выявляются новые научные и методические проблемы и пути их решения. ВКР – это текст научного жанра, в котором должны быть соблюдены определенные требования, касающиеся его содержания и структуры. Степень соответствия текста ВКР этим требованиям является основным критерием при его предварительном оценивании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: