Описаний показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

 

Уровень сформированности компетенций Показатели
Пороговый от 60 до 74 % В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; определены его объект и предмет, сформулированы цели и задачи исследования; кратко излагаются исходные теоретические положения исследования; намечаются пути практического анализа отобранного для исследования материала. Техническое оформление работы осуществляется без каких-либо серьезных нарушений. В тексте презентации могут быть допущены ошибки в речевом оформлении высказываний и в употреблении терминов. Презентация отражает невысокие результаты апробации части НИР на базе образовательной организации.
Базовый от 75 до 86 % В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; содержание работы находится в соответствии с ее темой; грамотно обозначены объект и предмет исследования; корректно сформулированы цель и задачи; в теоретическом обзоре содержится описание различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами, однако автор еще не «поднимается» до анализа и сравнительной оценки существующих в науке подходов к решению поставленной проблемы; автор репрезентативно представляет исследуемый материал и характеризует направления его анализа; оформление работы соответствует предъявляемым стандартам; уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения хороший. Презентация отражает хорошие результаты апробации части НИР на базе образовательной организации.
Повышенный от 87 до 100 % В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; содержание работы находится в соответствии с ее темой; грамотно обозначены объект и предмет исследования; корректно сформулированы цель и задачи; в теоретическом обзоре представлен глубокий анализ и дается сравнительная оценка различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами; обозначены главные положения и научные идеи в соответствии с поставленными в исследовании задачами; исследуемый материал проработан с достаточной степенью глубины; оформление работы соответствует предъявляемым стандартам; уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения высокий. Презентация отражает отличные результаты апробации части НИР на базе образовательной организации.

Критерии оценки компетенции в рамках типового задания:

1. Соответствие презентации научного доклада предъявляемым требованиям.

2. Умение обучающегося ориентироваться в теоретических вопросах исследования, содержательно комментировать практическую часть работы.

3. Грамотная, точная речь, умение поддерживать диалог с аудиторией.

Типовое контрольное задание оценивается по 100-балльной шкале, которая переводится в пяти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

- оценка «5» выставляется в случае, если выполнено правильно 87–100 % типового задания;

- оценка «4» выставляется в случае, если выполнено правильно 75–86 % типового задания;

- оценка «3» выставляется в случае, если выполнено правильно 60–74 % типового задания;

- оценка «2» выставляется в случае, если выполнено правильно менее 60 % типового задания.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: