Содержание и порядок составления Актива баланса

В момент учрежд орг-я вкладывает фин ресурсы во внеоб и обор активы, которые затем, в процессе деят. орг, пост измен.Для вкл хоз ресурсов в активы необходимо соблюдение следующих условий при которых ресурсы должны:1. приносить экономическую выгоду в будущем2.находиться в распоряжении хозяйствующего субъекта который мог бы их без препятствия исп по собств усмотрению или продать 3. являться результатом ранее осуществленных орг сделок, т.е. быть пригодными к исп. в данный момент.

Актив вкл два раздела:Внеоборотные и оборотные активы.

К внеоборотными активом относятся: НМА(По ст НМА отражаются наличие НМА по остаточ стоим); Результаты исследований и разработок(данная ст признаётся в БУ при налич след усл: 1сумма расх не может быть опр и подтв 2имеется док подтвержд вып работ3исп результатов работ для производ и управ нужд приведёт к получению буд эк выгод 4исп рез научно-исследовательских опытно-констр и техработ)В случ.невып усл,расх призн прочими расх отч пер.; ОС(По ст ОС приводятся показатели по ОС,как действующим, так и находящ на реконструкции,модернизации,восстановлении,консервации или в запасе по ост стоим); Доходные вложения в мат ценности(По ст «Доходные вложения в мат ценности» организации, осущ вложения в мат ценности предоставляемые за плату во временное пользование и пользование с целью получения дох; Финансовые вложения(учит как долгосроч, если срок обращения по ним сост более 12 месяцев после отчетной даты. По данной ст отражаются долгосроч инвестиции орг в УК других орг, гос ценные бумаги, облигации, иные ЦБ др орг, а также займы предост др орг); Отложенные налог активы(отражаются суммы отлож НА исчис в соотв с ПБУ 18/02 «учёт расчётов по налогу на прибль»);Прочие внеоборотные активы(отражаются др ср-ва и влож-я, не нашедшие отражение в разделе 1 бухгалтерского баланса.

К оборотным активам относится: запасы(Отраж остатки МПЗ, предназнач для исп при производстве продукции, вып работ, оказ услуг, для управленческих нужд организации, для продажи и перепродажи, а также др мат ценности); НДС(Отраж сумма НДС по приобретённым МПЗ, НМА, осущ кап вложениям и т.п., работам услугам, подлежащ отнесению в уст порядке в след отчётных периодах в уменьшение сумм налога для перечисления бюджет или на сущ источники её покрытия);Дебиторская задолженность(Расчёты с деб и кр отражаются каждой стороной в отчётности в суммах сальдо по соответ счетам БУ, признаваемых ими правильными.При этом сумма полученных авансов отражаются без учёта НДС); Финансовые вложения(Отражаются фактические затраты орг по выкупу собст акций у акционеров, инвестиции орг в ЦБ др орг,гос ЦБ,займы, предоставл организацией др орг); Денежные средства(По ст денежные средства по статьям: касса, расчётные счета, валютные счета, отражается остаток денежных средств кассе, на расчётных и валютных счетах в кредитных орг); Прочие оборотные активы(Отражаются суммы не нашедшие отраж по др ст в разделе оборотные активы бухгалтерского баланса.

 

 

40.Содержание и порядок составление пассива баланса.

Пассив баланса показывает:

1)какая величина средств (капитала) вложена в хозяйственную деятельность орrанизации, кто и в какой форме участвовал в создании средств организации.

Пассив баланса включает разделы:

Раздел 3.Капитал и резервы. В данном разделе отражена остаточная доля активов предприятия после вычета обязательств. Таким образом, капитал представляет собой вложения собственников и накопленную прибыль.

Раздел 4.Долгосрочные обязательства.

В данном разделе отражаются суммы займов,кредитов отложенных налоговых обязательств и других обязательств, полученных орrанsацией на срок более года и непогашенную на отчетную дату.

Раздел 5.краткосрочные обязательства.

В данном разделе отражаются суммы кредиторской задолженности,срок погашения которой по условиям договора не превышает 12 месяцев.

 

41.Порядок отражения в бух.баланке НМА.

Нематериальные активы отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости т.е. по фактическим затратам на приобретение, изготовление и затратам по их доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, за минусом начисленной амортизации.Начисление амортизации нематериальных активов производится независимо от результатов деятельности организации в отчетном периоде одним из следующих способов:1)линейным 2)способом уменьшаемого остатка; 3)способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).Выбор способа определения амортизации нематериального актива производится организашей исходя из расчета ожидаемого поступления будущих экономических выгод от использования актива, включая финансовый результат от возможной продажи данного актива. В том случае, когда расчет ожидаемого поступления балующих экономических выгод от использования нематериального актива не является надежым, размер амортизационных отчислений по такому активу определяется линейным способом. Нематериальные активы включаются в амортизационные группы исходя из срока полезного использования, равного периоду действия патента (свидетельства). Если срок полезного использования определить нельзя, то норма амортизации рассчитывается исходя из 10 лет, но при этом не может превышать срок деятельности налогоплательщика. По некоторым видам нематериальных активов налогоплательщики вправе самостоятельно установить срок полезного использования, который не может быть меньше двух лет. К таким активам относятся исключительное право на изобретение (промышленный образец, полезную модель), на использование программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, на селекционные достижения и владение ноу-хау.Стоимость нематериальных активов с определенным сроком полезного использования погашается посредством начисления амортизации в течение срока их полезного использования.По нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования амортизация не начисляется.

Сроком полезного использования является выраженный в месяцах период, в течение которого организация предполагает использовать нематериальный актив с целью получения экономической выгоды (или для использования в деятельности, направленной на достижение целей создания некоммерческой организации) Срок полезного использования нематериального актива не может превышать срок деятельности организации. В течение срока полезного использования нематериальных активов начисление амортизационных отчислений не приостанавливается.

 

42.Порядок отражения в бух.балансе ОС.

Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, те. по фактическим затратам на их приобретение, сооружение и изготовление за вычетом суммы начисленной амортизации. Начисление амортизации основных средств производится независимо от результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде одним из следуoшх способов:1) линейным 2)способом списания стоимости пропорционально объёму продукции 3)способом уменьшаемого остатка; 4)способом списания стоимости по чисел лет срока полезного использования сумме.

Не начисляется амортизация по следующим основным средствам: хмельным участкам и объектам природопользования;музейным предметам и коллекциям. Начисление амортизации приостанавливается: 1)на период реконструкции, модернизации и капитального ремонта основных средств, если срок проведения этих работ превышает один год; 2)если основные средства переведены консервацию на срок более трех месяцев. Перечисленные объекты основных средств отражаются балансе по первоначальной стоимости. Активы стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 тыс. руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов(в налоговом учете с 01.01.16 г. более 100 тыс. рублей).

Не подлежат амортизации объекты основных средств некоммерческих организаций.

Коммерческая организация имеет право не чаще одного раза в год (на начало отчетного года) переоценивать объекты средств по восстановительной стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на счет добавочного капитала.

 

 

43.Порадок отражения в бух.балансе Фин.влож.

Учет финансовых вложений регламентируется ПБУ 19/2002 «Учет финансовых вложений». К финансовым вложениям организации относятся: 1)вложения в государственные и муниципальные ценные бумаги 2)ценные бумаги других организаций, 3)вклады в уставные капиталы других организаций, 4)предоставление займов другим организациям и т.п.

Финансовые вложения принимаются к учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью финансовых вложений приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Первоначальная стоимость финансовых вложений, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, может изменяться. Для целей последующей оценки финансовые вложения подразделяются на две группы:1)Финансовые вложения, по которым можно определить текущую рыночную стоимость 2)финансовые вложения, по которым их текущая рыночная стоимость не определяется. Финансовые вложения первой группы отражаются в бухгалтерской отчётности на конец отчетного года по текущей рыночной стоимости путем корректировки их оценки на предыдущую отчетную дату. Указанную корректировку организация может производить ежемесячно или ежеквартально дебет 91 Кредит 58 или дебет Кредит 91.Финансовые вложения второй группе подлежат отражению в бухгаmерском учете и в груmы бухгалтерской отчетности на отчетную дату по первоначальной стоимости. Устойчивое снижение стоимости финансовых сложений характеризуется одновременным наличием следующих условий: 1) на отчетную дату и на предыдущую отчетную дату учетная стоимость существенно выше их расчетной стоимости; 2)в течение отчетного года расчетная стоимость финансовых вложений существенно изменилась исключительно в направлении ее уменьшения. В случае выявления устойчивого существенного снижения стоимости финансовых вложений организация образует резерв обесценение финансовых вложений на величину разницы между учетной стоимостью и расчетной стоимостью таких финансовых вложений. В бухгалтерской отчетности стоимость таких финансовых вложений показывается по учетной стоимости за вычетом суммы образованного резерва под их обесценение Проверка на обесценение финансовых вложений производится не реже одного раза в год по состоянию на 31 декабря отчетного года при наличии признаков обесценения или на отчетные даты промежуточной бухгаттерской отчетности.

 

44.Порядок отражения в Бух.Балансе материально-производст. запасов.

материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Фактической себестоимостью материально-производственных;запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение,за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.К фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся:1)суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщик (продавцу)2)суммы, уплачиваемые организациями за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов 3)Таможенные пошлили 4)невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов.5) вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации через которую приобретены материально-производственные запасы.6)затраты по заготовке и доставке материально-производственны запасов до места их использования, включая расходы по страхованию, расходы по заготовке т доставке материально-производственных запасов,затраты по содержанию заготовительно-складного подразделения организации, затраты за услуги транспорта по доставке МПЗ до места их использования; начисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит)

7)затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанный с производством продукции,выполнением работ и оказания услуг.8) иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально- производственных запасов.

Не включаются в фактические затраты на приобретение материально-производственных запасов общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материально-производственных запасов. Фактическая себестоимость изготовлении самой организацией материально-производственных запасов при их изготовлении самой организацией определяется исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов. Учет и формирование затрат на производсто материально-производственных запасов осуществляется организацией в порядке, установленном для определения себестоимости соответствующих видов продукции. Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных Законодательством РФ. Товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения.

Материально-производственные запасы, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении в соответствии с условиями договора, принимаются к учету в оценке, предусмотренной в договоре.

При отпуске материально-производственных запасов (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) в производство и ином выбытии их оценка производится одим из следующих способов: 1)по себестоимости каждой единицы;

2)по средней себестоимости;

3)по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО). Применение одного из указанных способов по группе (виду) материально-производственных запасов производится исходя из допущения последовательности применения учетной политики.

 

45

Расчеты с дебиторами и кредиторами Расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей, бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными.

По полученным займам и кредитам задолженность показывается с учетом при читающихся на конец отчетного периода к уплате процентов. Отражаемые в бухгалтерской отчетности суммы по расчетам с банками, бюджетом должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны. Оставление на бухгалтерском балансе неурегулированных сумм по этим расчетам не допускается. Остатки валютных средств на валютных счетах организации, другие не денежные средства (включая денежные документы), краткосрочные ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность в иностранных валотах отражаются в бухгалтерской отчетности в рублях и в суммах, определяемых путем пересчета иностранных валют по курсу Центрально банка РФ, действующему на отчетную дату. Штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты или увеличение доходов (уменьшение расходов) и до их получения или уплаты отражаются в бухгалерском балансе получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов.

Дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты у коммерческой организации.

Дебиторская задолженность это задолженность покупателей заказчиков, заемщиков, подотчетных лиц т.д., которую организация планирует получить в течении определенного периода времени. В составе дебиторской задолженности отражается также сумма авансов, выданных поставщикам и подрядчикам.

В бухгалтерском учете дебиторская заложенность отражается по дебету счетов 1) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (организаnией выдан аванс в счет поста товара)

2) 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (поставка товаров, работ, услуг в счет последующей оплаты)

3) 68 «Расчеты по налогам и сборам» (переплата в бюджет налогов, сборов);

4) 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (переплата при расчетах cощальному страхованию, пенсионному обеспеченно, обязательному медицинскому страхованию работников организации)

 

46. порядок формирования резервов

резерв по сомнительным долгам, как и другие оценочные резервы, – это статьи финансовой отчетности, которые невозможно определить точно. Такие данные бухгалтер оценивает приблизительно, применяя наиболее достоверную и свежую информацию.Помимо сомнительных долгов так происходит со снижением стоимости материальных ценностей и финансовых вложений, сроками службы амортизируемых активов (как основных средств, так и нематериальных активов). Во всех этих случаях приходится прибегать к так называемой расчетной оценке.ссписок оценочных значений является открытым. То есть у компании могут появиться такие расчетные показатели, которые не упомянуты в ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений» или иных положениях по бухгалтерскому учету. Резерв по сомнительным долгам Это просроченная задолженность, которая вряд ли будет погашена вовремя и не имеет гарантиюпогашения.Порядок формирования резерва по сомнительным долгам закреплен в Положении по ведению бухгалтерского учета, утвержденном приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н. В этот документ в 2010 году чиновники внесли важные изменения. В результате в настоящее время создание резерва по сомнительным долгам является обязательным. Его сумма отражается по счету 63. Отказаться от создания резерва по сомнительной дебиторской задолженности не могут даже малые предприятия. Резерв можно создать на полную сумму сомнительной задолженности или на ее часть. Решение зависит от оценки финансового состояния должника, вероятности погашения долга. Коэффициент, на который бухгалтер умножит сумму сомнительной дебиторки, надо определять по каждому долгу отдельно. ДЕБЕТ 51 (50) КРЕДИТ 62 (76)– оплачена сомнительная задолженность;ДЕБЕТ 63 КРЕДИТ 91 субсчет «Прочие доходы»– восстановлен резерв по сомнительным долгам.Ну а в случае, если сомнительная дебиторка так и останется неоплаченной, проводки будут следующими:ДЕБЕТ 63 КРЕДИТ 62 (76)– списана сомнительная дебиторская задолженность;ДЕБЕТ 007– учтена за балансом в течение пяти лет сомнительная задолженность.Материально-производственные запасы, хранящиеся на складе, могут потерять свои первоначальные качества или морально устареть. В этих случаях происходит снижение текущей стоимости ценностей.Резерв отражается по счету 14.

 

47.Составление баланса в условиях реорганизации.

В сотв с ГКРФ реорг может происходить в пяти формах: слияние; присоединение; разделение; выделение; преобразование.

В процессе реорг реорганизуемые п/п должны составлять:

бухгалтерскую отчётность, которая служит осн для сост передаточ акта или разд баланса;

Передаточный акт или разделительный баланс;Промежуточн или год бухгалтерскую отчётность, заключительн бухгалтерскую отчётность.В период проведения реорг, должна быть дополнительно раскрыта следующая инф: основание провед реорг; сведения об орг, участв в реорг, и правопреемниках; дата сост передаточного акта или разд баланса; изменения в составе и стоимости имущ и обязательств, начиная с даты сост передаточного акта или разд баланса, а также события, вызывающие соотв изм в Активах и обязательствах;

Расходы связанные с реорг; формирование УК возникших организаций; несоответствие данных передаточного акта или разд баланса числовым показателям вступит бух баланса;несоответствие данных заключ бух отч числовым показателям вступительного бух баланса; невыполненные условия и прочие события, связанные с призн реорг, и и др

Основными док-ами содерж положение о правопреемстве и служащими для раскрытия инф в бух отчётности, явл передаточный акт или разделительный баланс.

Передаточный акт-это документ, который служит осн для передачи имущ и обяз юр лиц при реорганизации. Он утвержд учредителями юр лица или органом, принявшим решение о реорг юр лиц, и представл вместе с учредит док-ами для гос рег вновь возникшего юр лица или внесения изм в учредит док-ы сущ юр лица

В передаточным акте должны отражаться: общ инф о реорг юр лиц;Предаточный баланс, в котором содержатся показатели имущ, обязательств и собственного капитала реорг лица;Пояснения к передаточном балансу, затрагивающие отдельные статьи имущества, обязательств и собств капитала.

Разделительный баланс представл собой док, на основании которого производится передача имущ и обяз-в при выделении или разделении. В разд балансе необходимо указывать: общую инф о реорг юрлица; непосредственно разд бух баланс содерж имущ, обяз-а и собств капитал реорг юр лица, а также их количественное распр между новыми юр лицами и выделяемой орг;Пояснения к разд балансу, затрагивающие отдельные ст имущ, обязательств и собств капитала.Заключительная бух очетность сост на день, предшествующий дате внесения в ЕГРЮЛ соответствующей записи о: возникших орг – при реорг в формах слияния, разделения и преобразования; прекращении деят-и последней из присоед орг – при реорганизации в форме присоединения

В Процессе сост закл бух очетности закрывается счёт учёта прибылей и убытков на сч 84, а сумма чистой прибыли направляется на цели, опр решением учредителей. Формы закл бух отчетности сост в объеме форм годовой бух отчётности, принятых ранее организаций.

 

48.

Составление промежуточного ликвидационного баланса производится с целью определения фактического финансового состояния дел ликвидируемой компании. Ликвидационный баланс представляется в ФНС после завершения процесса ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры: 1 к выявлению кредиторов 2 получению дебиторской задолженности.Письменно уведомляет кредиторов о ликвидации. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс который содержит:1 сведения о составе имущества ликвидируемой организации 2 сведения о перечне предъявленных кредиторами требований результаты их рассмотрения. Выплата денежных сумм кредиторам. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передаётся учредителям.

 

49. Назначение и принципы построения отчёта о финансовых результатах.

Чтобы получить данные о соответствие доходов и расходов а также о финансовых результатов за отчётный период и аналогичный период предыдущего года, хозяйствующие субъекты составляют специальную форму отчётности. Доходы и расходы в соответствии с принципом начисления, относится к тому отчётном периоду в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств связанных с этими фактами. Структура отчёта о финансовых результатах в соответствии с ПБУ 4/99 предусматривает раздельное раскрывать в отчёте: выручку от продажи и себестоимость проданных товаров работ услуг, проценты к получению, проценты к уплате, доходы от участия в других организациах, прочие доходы, прочие расходы. Экономические принципы: недопущение взаимозачета статей доходов и расходов, детализации доходов и расходов по видам, детализация затрат по функциям управления, отражения возникших в отчётном периоде доходов расходов в зависимости от отношения отчётном периоду, разделение финансового результата на результат от основной и прочей деятельности. Принцип расчёта финансового результата методом брутто предусматривает отражение всех доходов и расходов в полном размере без взаимозачётов, метод нетто напротив допускает суммирования однородных доходов и расходов. Принцип детализации доходов и расходов по видам означает что все доходы и расходы отчётного периода должны быть структурирована определённым образом. Принцип построения отчёта о финансовых результатах по функциям управления предполагает относить доходы и расходы к определённым областям деятельности организации и таким образом оценить их экономическое действие. Принципы периодизации. В отчёте о финансовых результатах отражаются части издержек и поступлений, относящихся к данному отчетному периоду в котором была произведена продукция или оказаны услуги, как доход. Затраты как расходы относятся к тому периоду в котором согласно принципу начисления они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств,связанных с этим фактами. Принцип разделения результата. Отчет о финансовых результатах должен строится по принципу разделения результата. Доходы и расходы должны быть разделены таким образом чтобы основные и прочие составляющие финансового результата были прозрачными.

 

50. Отчет о фин результатах. Порядок его формирования от обычных видов деятельности.

Отчет о финансовых результатах характеризует результаты деятельности организации за отчётный период и показывает каким образом она получила прибыль и убытки. Информация представленная в отчёте позволяет оценить изменения доходов и расходов организации в отчётном периоде по сравнению с предыдущим, проанализировать состав, структуру и динамику валовой прибыли, прибыль от продаж, чистой прибыли а также выявить факторы формирования конечного финансового результата. В первом разделе отчета о финансовых результатах представляются доходы и расходы по обычным видам деятельности, являющейся важнейшими оценочными показателями хозяйственной деятельности организации. К Доходам по обычным видам деятельности относится выручка от продажи продукции и товаров. При этом предприятиям предоставлено право самостоятельно определять доходы, которые могут быть признаны доходами по обычным видам деятельности. В соответствии ПБУ 9/99 Доходы организации и ПБУ 10/99 Расходы организации, выделяются предметы деятельности которые могут быть признаны организацией как обычные: Производства и продажи продукции товаров работ услуг, предоставление заплату во временное пользование, предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, участия в уставных капиталах других организаций. К расходам относятся себестоимость продаж а также коммерческие и управленческие расходы. В Себестоимость продаж включаются все прямые расходы которые признаются при продаже товаров и услуг, по которым определена выручка. Коммерческие расходы представляют собой расходы на маркетинг и рекламу, заработную плату сотрудников. К управленческим расходам относятся расходы по управлению организации и расходы общего характера не связанные с производством конкретных видов продукции работ или услуг. В первом разделе также выделяются промежуточные итоги которые представлены в виде валовой прибыли и прибыли от продаж. Валовая прибыль это разница между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на неё то есть представляют собой разницу между нетто-выручкой и себестоимостью продаж.

 

51. Отчет о фин результатах. Порядок формирования его от прочих видов деятельности.

Отчет о финансовых результатах характеризует результаты деятельности организации за отчётный период и показывает каким образом она получила прибыль и убытки. Информация представленная в отчёте позволяет оценить изменения доходов и расходов организации в отчётном периоде по сравнению с предыдущим, проанализировать состав, структуру и динамику валовой прибыли, прибыль от продаж, чистой прибыли а также выявить факторы формирования конечного финансового результата. Во втором разделе отчёта представляются показатели доходов и расходов по операциям которые не входят в обычную деятельность организации. К таким показателям относится проценты к получению и проценты к уплате то есть доходы и расходы от получения и выплаты процентных платежей. Также в этом разделе учитываются доходы от участия в других организациях то есть получение дивидентов на вложенный капитал организации. В данный раздел также входят, прочие доходы и прочие расходы. Формирование информации о доходах и расходах по прочим видам деятельности осуществляется при помощи счёт 91 прочие доходы и расходы.Валовая прибыль это разница между доходами от обычной деятельности и прямыми расходами на неё то есть представляют собой разницу между нетто-выручкой и себестоимостью продаж.

 

 

52. Порядок формирования чистой прибыли в отчете о фин результатах.

Чистая прибыль – указывается сумма чистой прибыли или убытка организации. Чистая прибыль расчитывается. Чистая прибыль = Прибыль до налогообложения - Текущий налог на прибыль + Изменение отложенных налоговых обязательств -Изменение отложенных налоговых активов + Прочее. Если полученный результат отрицательный то он указывается в круглых скобках. Чистая прибыль отражается по строке 2400. Показатель строки 2400 должен соответствовать сумме чистой прибыли содержащихся в регистрах бухгалтерского учёта по дебету и кредиту счёта: 84 нераспределенная прибыль, 99 прибыли и убытки. Совокупный финансовый результат периода – указывается сумма чистой прибыли уменьшенная на сумму строк результат от переоценки внеоборотных активов не включаемых в чистую прибыль и результат от прочих операций не включаемые в чистую прибыль.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: