Перечень проверяемых УУД (по этапам проекта)

 

 



Этапы работы над Универсальное учебное действие проектом

 

Организационный

1.1. Определение темы

2.1.2 идентифицировать собственные проблемы и определять
проекта,поиск и главную проблему    
анализ проблемы        
1.2. Постановка цели

2.1.4 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

проекта   и существующих возможностей    
         
    2.1.5 формулировать учебные задачи как шаги достижения
    поставленной цели деятельности    
         

Деятельностный (выполнение проекта)


2.1. Сбор, изучение и 1.1.5 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий,

анализ

имеющейся

явлений, процессов

       

информации

 

3.3.1 целенаправленно

искать

и использовать

информационные
     

ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач

     

с помощью средств ИКТ

     

2.2. Построение

 

2.2.2 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных

алгоритма    

способов решения учебных и познавательных задач

деятельности

 

2.2.6 составлять план решения проблемы (выполнения проекта,

     

проведения исследования)

     

2.3. Выполнение плана

1.3.18 делать вывод на основе критического анализа разных точек

работы   над

зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или

индивидуальным

 

самостоятельно полученными данными

 

учебным проектом

  1.2.8 переводить

сложную

по составу (многоаспектную)
      информацию из

графического

или формализованного
     

(символьного) представления в текстовое, и наоборот

     

2.2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим

     

людям в виде технологии решения практических задач

     

определенного класса

       

2.4. Внесение

(по

2.3.6 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую

необходимости)

 

деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения

изменений в проект

запланированных характеристик продукта/результата


Защита проекта

3.1. Подготовка 3.3.2 выбирать, строить и использовать адекватную
презентационных

информационную модель для передачи своих мыслей средствами

материалов

естественных и формальных языков в соответствии с условиями

 


11


  коммуникации (подготовка/предъявление бумажного варианта
  проекта)
3.2. Презентация 3.1.6 корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в
проекта дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать
  свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)
  3.2.4 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и
  дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей
3.3. Изучение 1.5.4 соотносить полученные результаты поиска со своей
возможностей деятельностью
использования  
результатов проекта  

4. Оценивание проекта

 

4.1. Анализ 2.4.4 оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или
результатов самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью
выполнения проекта деятельности
4.2. Оценка качества 2.3.4 оценивать свою деятельность, аргументируя причины
выполнения проекта достижения или отсутствия планируемого результата;
   
  3.2.10 делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации
  непосредственно после завершения коммуникативного контакта и
  обосновывать его

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: