![]() |
Этапы работы над Универсальное учебное действие проектом
Организационный
| 1.1. Определение темы | 2.1.2 идентифицировать собственные | проблемы и | определять | |
| проекта,поиск | и | главную проблему | ||
| анализ проблемы | ||||
| 1.2. Постановка | цели | 2.1.4 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы | ||
| проекта | и существующих возможностей | |||
| 2.1.5 формулировать учебные задачи | как шаги | достижения | ||
| поставленной цели деятельности | ||||
Деятельностный (выполнение проекта)

2.1. Сбор, изучение и 1.1.5 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий,
| анализ | имеющейся | явлений, процессов | ||||||
| информации | 3.3.1 целенаправленно | искать | и использовать | информационные | ||||
| ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач | ||||||||
| с помощью средств ИКТ | ||||||||
| 2.2. Построение | 2.2.2 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных | |||||||
| алгоритма | способов решения учебных и познавательных задач | |||||||
| деятельности | 2.2.6 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, | |||||||
| проведения исследования) | ||||||||
| 2.3. Выполнение плана | 1.3.18 делать вывод на основе критического анализа разных точек | |||||||
| работы | над | зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или | ||||||
| индивидуальным | самостоятельно полученными данными | |||||||
| учебным проектом | 1.2.8 переводить | сложную | по | составу | (многоаспектную) | |||
| информацию | из | графического | или | формализованного | ||||
| (символьного) представления в текстовое, и наоборот | ||||||||
| 2.2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим | ||||||||
| людям в виде технологии решения практических задач | ||||||||
| определенного класса | ||||||||
| 2.4. Внесение | (по | 2.3.6 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую | ||||||
| необходимости) | деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения | |||||||
| изменений в проект | запланированных характеристик продукта/результата | |||||||

Защита проекта
| 3.1. Подготовка | 3.3.2 выбирать, | строить | и | использовать | адекватную |
| презентационных | информационную модель для передачи своих мыслей средствами | ||||
| материалов | естественных и формальных языков в соответствии с условиями | ||||
11
| коммуникации (подготовка/предъявление бумажного варианта | |
| проекта) | |
| 3.2. Презентация | 3.1.6 корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в |
| проекта | дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать |
| свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | |
| 3.2.4 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и | |
| дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |
| 3.3. Изучение | 1.5.4 соотносить полученные результаты поиска со своей |
| возможностей | деятельностью |
| использования | |
| результатов проекта |
4.
Оценивание проекта
| 4.1. Анализ | 2.4.4 оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или |
| результатов | самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью |
| выполнения проекта | деятельности |
| 4.2. Оценка качества | 2.3.4 оценивать свою деятельность, аргументируя причины |
| выполнения проекта | достижения или отсутствия планируемого результата; |
| 3.2.10 делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации | |
| непосредственно после завершения коммуникативного контакта и | |
| обосновывать его |







