Этапы работы над Универсальное учебное действие проектом
Организационный
1.1. Определение темы | 2.1.2 идентифицировать собственные | проблемы и | определять | |
проекта,поиск | и | главную проблему | ||
анализ проблемы | ||||
1.2. Постановка | цели | 2.1.4 ставить цель деятельности на основе определенной проблемы | ||
проекта | и существующих возможностей | |||
2.1.5 формулировать учебные задачи | как шаги | достижения | ||
поставленной цели деятельности | ||||
Деятельностный (выполнение проекта)
2.1. Сбор, изучение и 1.1.5 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий,
анализ | имеющейся | явлений, процессов | ||||||||
информации | 3.3.1 целенаправленно | искать | и использовать | информационные | ||||||
ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач | ||||||||||
с помощью средств ИКТ | ||||||||||
2.2. Построение
| 2.2.2 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных | |||||||||
алгоритма | способов решения учебных и познавательных задач | |||||||||
деятельности | 2.2.6 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, | |||||||||
проведения исследования) | ||||||||||
2.3. Выполнение плана | 1.3.18 делать вывод на основе критического анализа разных точек | |||||||||
работы | над | зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или | ||||||||
индивидуальным | самостоятельно полученными данными | |||||||||
учебным проектом | 1.2.8 переводить | сложную | по | составу | (многоаспектную) | |||||
информацию | из | графического | или | формализованного | ||||||
(символьного) представления в текстовое, и наоборот | ||||||||||
2.2.8 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим | ||||||||||
людям в виде технологии решения практических задач | ||||||||||
определенного класса | ||||||||||
2.4. Внесение | (по | 2.3.6 работая по своему плану, вносить коррективы в текущую | ||||||||
необходимости) | деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения | |||||||||
изменений в проект | запланированных характеристик продукта/результата |
Защита проекта
3.1. Подготовка | 3.3.2 выбирать, | строить | и | использовать | адекватную |
презентационных | информационную модель для передачи своих мыслей средствами | ||||
материалов | естественных и формальных языков в соответствии с условиями |
11
коммуникации (подготовка/предъявление бумажного варианта | |
проекта) | |
3.2. Презентация | 3.1.6 корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в |
проекта | дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать |
свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) | |
3.2.4 соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и | |
дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей | |
3.3. Изучение | 1.5.4 соотносить полученные результаты поиска со своей |
возможностей | деятельностью |
использования | |
результатов проекта |
4. Оценивание проекта
|
|
4.1. Анализ | 2.4.4 оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или |
результатов | самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью |
выполнения проекта | деятельности |
4.2. Оценка качества | 2.3.4 оценивать свою деятельность, аргументируя причины |
выполнения проекта | достижения или отсутствия планируемого результата; |
3.2.10 делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации | |
непосредственно после завершения коммуникативного контакта и | |
обосновывать его |