Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________
Класс ______________________
Тип проекта социальный
Ф.И.О. наставника _________________________________________________
| Этапы | Код | Критерии | Макс | Оценка | в | ||||||||
| балл | баллах | от | |||||||||||
| наставника | |||||||||||||
| 1. Организационный | 6 | ||||||||||||
| 1.1. Определ | 2.1.2 | - не сформировано умение идентифицировать | 0 | ||||||||||
| ение | темы | собственные проблемы и определять главную | |||||||||||
| проекта. | проблему | ||||||||||||
| Поиск | и | - формирует | умение | идентифицировать | 1 | ||||||||
| анализ | собственные проблемы и определять главную | ||||||||||||
| проблемы | проблему с помощью наставника | ||||||||||||
| - формирует | умение | идентифицировать | 2 | ||||||||||
| собственные проблемы и определять главную | |||||||||||||
| проблему | |||||||||||||
| 1.2. | 2.1.4 | - не ставит цель деятельности на основе | 0 | ||||||||||
| Постановка | определенной | проблемы | и | существующих | |||||||||
| цели проекта | возможностей | ||||||||||||
|
| |||||||||||||
| - ставит цель деятельности на основе | 1 | ||||||||||||
| определенной | проблемы | и | существующих | ||||||||||
| возможностей с помощью наставника | |||||||||||||
| - ставит цель деятельности на основе | 2 | ||||||||||||
| определенной | проблемы | и | существующих | ||||||||||
| возможностей самостоятельно | |||||||||||||
| 2.1.5 | - не формулирует учебные задачи как шаги | 0 | |||||||||||
| достижения поставленной цели деятельности | |||||||||||||
| - формулирует учебные задачи как шаги | 1 | ||||||||||||
| достижения поставленной цели деятельности с | |||||||||||||
| помощью наставника | |||||||||||||
| - формулирует учебные задачи как шаги | 2 | ||||||||||||
| достижения поставленной | цели | деятельности | |||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||
| 2. Выполнение проекта | 16 | ||||||||||||
| 2.1. | Сбор, | 1.1.5 | - не устанавливает взаимосвязь описанных в | 0 | |||||||||
| изучение и | тексте событий, явлений, процессов | ||||||||||||
| анализ | - устанавливает взаимосвязь описанных в | 1 | |||||||||||
| имеющейся | тексте событий, явлений, процессов с | ||||||||||||
| информации | помощью наставника | ||||||||||||
| - устанавливает взаимосвязь описанных в | 2 | ||||||||||||
| тексте | событий, | явлений, | процессов | ||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||
14
| 3.3.1 | - не | может | целенаправленно | искать | и | 0 | |||||||||||
| использовать | информационные | ресурсы, | |||||||||||||||
| необходимые для решения учебных и | |||||||||||||||||
| практических задач с помощью средств ИКТ | |||||||||||||||||
| - целенаправленно | ищет | и | использует | 1 | |||||||||||||
| информационные ресурсы, необходимые для | |||||||||||||||||
| решения учебных и практических задач с | |||||||||||||||||
| помощью средств ИКТ с помощью наставника | |||||||||||||||||
| - целенаправленно | ищет | и | использует | 2 | |||||||||||||
| информационные ресурсы, необходимые для | |||||||||||||||||
| решения учебных и практических задач с | |||||||||||||||||
| помощью средств ИКТ самостоятельно | |||||||||||||||||
| 2.2. | 2.2.2 | - не обосновывает | и | не осуществляет выбор | 0 | ||||||||||||
| Построение | наиболее | эффективных | способов | решения | |||||||||||||
| алгоритма | учебных и познавательных задач | ||||||||||||||||
| деятельност | |||||||||||||||||
| - обосновывает | и | осуществляет | выбор | 1 | |||||||||||||
| и | |||||||||||||||||
| наиболее | эффективных | способов | решения | ||||||||||||||
| учебных и познавательных задач с помощью | |||||||||||||||||
| наставника | |||||||||||||||||
| - обосновывает | и | осуществляет | выбор | 2 | |||||||||||||
| наиболее | эффективных | способов | решения | ||||||||||||||
| учебных | и | познавательных | задач | ||||||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||||||
| 2.2.6 | - не | составляет | план | решения | проблемы | 0 | |||||||||||
| (выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
| исследования) | |||||||||||||||||
| - составляет | план | решения | проблемы | 1 | |||||||||||||
| (выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
| исследования) с помощью наставника | |||||||||||||||||
| - составляет | план | решения | проблемы | 2 | |||||||||||||
| (выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
| исследования) самостоятельно | |||||||||||||||||
| 2.3. | 1.3.18 | - не | делает вывод | на | основе | критического | 0 | ||||||||||
| Выполнение | анализа разных точек зрения, | не подтверждает | |||||||||||||||
| плана | вывод | собственной | аргументацией | или | |||||||||||||
| работы | над | самостоятельно полученными данными | |||||||||||||||
| индивидуал | |||||||||||||||||
| - делает вывод на основе критического анализа | 1 | ||||||||||||||||
| ьным | |||||||||||||||||
| разных точек | зрения, подтверждает вывод | ||||||||||||||||
| учебным | |||||||||||||||||
| собственной | аргументацией | или | |||||||||||||||
| проектом | |||||||||||||||||
| самостоятельно | полученными | данными | с | ||||||||||||||
| помощью наставника | |||||||||||||||||
| - делает вывод на основе критического анализа | 2 | ||||||||||||||||
| разных точек зрения, подтверждает вывод | |||||||||||||||||
| собственной | аргументацией | или | |||||||||||||||
| самостоятельно | полученными | данными | |||||||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||||||
| 1.2.8 | - не | переводит | сложную | по | составу | 0 | |||||||||||
| (многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||||||
| графического | или | формализованного | |||||||||||||||
| (символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||||||
| наоборот | |||||||||||||||||

15
| - переводит | сложную | по | составу | 1 | |||||||||
| (многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||
| графического | или | формализованного | |||||||||||
| (символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||
| наоборот, с помощью наставника | |||||||||||||
| - переводит | сложную | по | составу | 2 | |||||||||
| (многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||
| графического | или | формализованного | |||||||||||
| (символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||
| наоборот, самостоятельно | |||||||||||||
| 2.2.8 | - не описывает свой опыт, оформляя его для | 0 | |||||||||||
| передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||
| решения практических | задач | определенного | |||||||||||
| класса | |||||||||||||
| - описывает | свой опыт, оформляя его для | 1 | |||||||||||
| передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||
| решения практических | задач | определенного | |||||||||||
| класса, с помощью наставника | |||||||||||||
| - описывает | свой опыт, оформляя его для | 2 | |||||||||||
| передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||
| решения практических | задач | определенного | |||||||||||
| класса, самостоятельно | |||||||||||||
| 2.4. | 2.3.6 | - не работает по | своему плану, | не вносит | 0 | ||||||||
| Внесение | коррективы в текущую деятельность на основе | ||||||||||||
| (по | анализа изменений | ситуации | для | получения | |||||||||
| необходимо | запланированных | характеристик | продукта | ||||||||||
| сти) | самостоятельно | ||||||||||||
| изменений в | - работает по своему плану, вносит коррективы | 1 | |||||||||||
| проект | в текущую деятельность на | основе анализа | |||||||||||
| изменений | ситуации | для | получения | ||||||||||
| запланированных | характеристик | продукта с | |||||||||||
| помощью педагога-наставника | |||||||||||||
| - работает по своему плану, вносит коррективы | 2 | ||||||||||||
| в текущую деятельность на основе анализа | |||||||||||||
| изменений | ситуации | для | получения | ||||||||||
| запланированных | характеристик | продукта | |||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||
| 3. Защита проекта | 8 | ||||||||||||
| 3.1. Подгото | 3.3.2 | - не умеет выбирать, строить и использовать | 0 | ||||||||||
| вка | адекватную | информационную | модель | для | |||||||||
| презентацио | передачи | своих | мыслей | средствами | |||||||||
| нных | естественных | и | формальных | языков | в | ||||||||
| соответствии с условиями коммуникации (не | |||||||||||||
| материалов | |||||||||||||
| подготовлен бумажный вариант проекта) | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| - умеет выбирать, строить и использовать | 1 | ||||||||||||
| адекватную | информационную | модель | для | ||||||||||
| передачи | своих | мыслей | средствами | ||||||||||
| естественных и формальных языков в | |||||||||||||
| соответствии | с | условиями | коммуникации | ||||||||||
| (подготовлен бумажный вариант проекта) с | |||||||||||||
| помощью наставника | |||||||||||||
16
| - умеет выбирать, строить и использовать | 2 | ||||||||||||
| адекватную | информационную | модель для | |||||||||||
| передачи | своих | мыслей | средствами | ||||||||||
| естественных и формальных языков в | |||||||||||||
| соответствии с | условиями | коммуникации | |||||||||||
| (подготовлен бумажный вариант проекта) | |||||||||||||
| самостоятельно | |||||||||||||
| 3.2. Презен | 3.1.6 | - некорректно | и | не | аргументировано | 0 | |||||||
| тация | отстаивает свою точку зрения, в дискуссии не | ||||||||||||
| проекта | умеет | выдвигать | контраргументы, | ||||||||||
| перефразировать свою мысль (владение | |||||||||||||
| механизмом эквивалентных замен) | |||||||||||||
| - корректно и аргументировано отстаивает | 1 | ||||||||||||
| свою точку зрения, в дискуссии умеет | |||||||||||||
| выдвигать | контраргументы, | перефразировать | |||||||||||
| свою | мысль | (владение | механизмом | ||||||||||
| эквивалентных замен) с помощью наставника | |||||||||||||
| - корректно и аргументировано отстаивает | 2 | ||||||||||||
| свою точку зрения, в дискуссии умеет | |||||||||||||
| выдвигать | контраргументы, | перефразировать | |||||||||||
| свою | мысль | (владение | механизмом | ||||||||||
| эквивалентных замен) самостоятельно | |||||||||||||
| 3.2.4 | - не соблюдает нормы публичной речи, | 0 | |||||||||||
| регламент в монологе и дискуссии в | |||||||||||||
| соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| - соблюдает нормы публичной речи, регламент | 1 | ||||||||||||
| в монологе и дискуссии в соответствии с | |||||||||||||
| коммуникативной | задачей | с | помощью | ||||||||||
| наставника | |||||||||||||
| - соблюдает нормы публичной речи, регламент | 2 | ||||||||||||
| в монологе и дискуссии в соответствии с | |||||||||||||
| коммуникативной задачей самостоятельно | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| 3.3. Изучени | 1.5.4 | - не соотносит полученные результаты поиска | 0 | ||||||||||
| е | со своей деятельностью | ||||||||||||
| возможност |
| ||||||||||||
| - соотносит полученные результаты поиска со | 1 | ||||||||||||
| ей | своей деятельностью с помощью наставника; | ||||||||||||
| использован | - соотносит полученные результаты поиска со | 2 | |||||||||||
| ия | своей деятельностью самостоятельно | ||||||||||||
| результатов | |||||||||||||
| проекта | |||||||||||||
| 4. Оценивание проекта | 6 | ||||||||||||
| 4.1. Анализ | 2.4.4 | - не оценивает продукт своей деятельности по | 0 | ||||||||||
| результатов | заданным и/или самостоятельно определенным | ||||||||||||
| выполнения | критериям | в | соответствии | с | целью | ||||||||
| проекта | деятельности | ||||||||||||
| - оценивает продукт своей деятельности по | 1 | ||||||||||||
| заданным и/или самостоятельно определенным | |||||||||||||
| критериям | в | соответствии | с | целью | |||||||||
| деятельности с помощью наставника | |||||||||||||

17
| - оценивает продукт своей деятельности по | 2 | |||||||||||||
| заданным и/или самостоятельно определенным | ||||||||||||||
| критериям | в | соответствии | с | целью | ||||||||||
| деятельности самостоятельно | ||||||||||||||
| 4.2. Оценка | 2.3.4 | - не | оценивает | свою | деятельность, | 0 | ||||||||
| качества | аргументируя | причины | достижения | или | ||||||||||
| выполнения | отсутствия планируемого результата | |||||||||||||
| проекта |
|
| ||||||||||||
| - оценивает свою деятельность, | аргументируя | 1 | ||||||||||||
| причины | достижения | или | отсутствия | |||||||||||
| планируемого | результата, | с | помощью | |||||||||||
| наставника | ||||||||||||||
| - оценивает свою деятельность, | аргументируя | 2 | ||||||||||||
| причины | достижения | или | отсутствия | |||||||||||
| планируемого результата, самостоятельно | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| 3.2.10 | - не делает оценочный вывод о достижении | 0 | ||||||||||||
| цели | коммуникации | непосредственно | после | |||||||||||
| завершения коммуникативного контакта и не | ||||||||||||||
| обосновывает его | ||||||||||||||
| - делает оценочный вывод о достижении цели | 1 | |||||||||||||
| коммуникации | непосредственно | после | ||||||||||||
| завершения | коммуникативного | контакта | и | |||||||||||
| обосновывает его с помощью наставника | ||||||||||||||
| - делает оценочный вывод о достижении цели | 2 | |||||||||||||
| коммуникации | непосредственно | после | ||||||||||||
| завершения | коммуникативного | контакта | и | |||||||||||
| обосновывает его самостоятельно | ||||||||||||||
| Максимальный балл | 36 | |||||||||||||






