Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________
Класс ______________________
Тип проекта социальный
Ф.И.О. наставника _________________________________________________
Этапы | Код | Критерии | Макс | Оценка | в | ||||||||||
балл | баллах | от | |||||||||||||
наставника | |||||||||||||||
1. Организационный | 6 | ||||||||||||||
1.1. Определ | 2.1.2 | - не сформировано умение идентифицировать | 0 | ||||||||||||
ение | темы | собственные проблемы и определять главную | |||||||||||||
проекта. | проблему | ||||||||||||||
Поиск | и | - формирует | умение | идентифицировать | 1 | ||||||||||
анализ | собственные проблемы и определять главную | ||||||||||||||
проблемы | проблему с помощью наставника | ||||||||||||||
- формирует | умение | идентифицировать | 2 | ||||||||||||
собственные проблемы и определять главную
| |||||||||||||||
проблему | |||||||||||||||
1.2. | 2.1.4 | - не ставит цель деятельности на основе | 0 | ||||||||||||
Постановка | определенной | проблемы | и | существующих | |||||||||||
цели проекта | возможностей | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
- ставит цель деятельности на основе | 1 | ||||||||||||||
определенной | проблемы | и | существующих | ||||||||||||
возможностей с помощью наставника | |||||||||||||||
- ставит цель деятельности на основе | 2 | ||||||||||||||
определенной | проблемы | и | существующих | ||||||||||||
возможностей самостоятельно | |||||||||||||||
2.1.5 | - не формулирует учебные задачи как шаги | 0 | |||||||||||||
достижения поставленной цели деятельности | |||||||||||||||
- формулирует учебные задачи как шаги | 1 | ||||||||||||||
достижения поставленной цели деятельности с | |||||||||||||||
помощью наставника | |||||||||||||||
- формулирует учебные задачи как шаги | 2 | ||||||||||||||
достижения поставленной | цели | деятельности | |||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||||
2. Выполнение проекта | 16 | ||||||||||||||
2.1. | Сбор, | 1.1.5 | - не устанавливает взаимосвязь описанных в
| 0 | |||||||||||
изучение и | тексте событий, явлений, процессов | ||||||||||||||
анализ | - устанавливает взаимосвязь описанных в | 1 | |||||||||||||
имеющейся | тексте событий, явлений, процессов с | ||||||||||||||
информации | помощью наставника | ||||||||||||||
- устанавливает взаимосвязь описанных в | 2 | ||||||||||||||
тексте | событий, | явлений, | процессов | ||||||||||||
самостоятельно |
14
3.3.1 | - не | может | целенаправленно | искать | и | 0 | |||||||||||
использовать | информационные | ресурсы, | |||||||||||||||
необходимые для решения учебных и | |||||||||||||||||
практических задач с помощью средств ИКТ | |||||||||||||||||
- целенаправленно | ищет | и | использует | 1 | |||||||||||||
информационные ресурсы, необходимые для | |||||||||||||||||
решения учебных и практических задач с | |||||||||||||||||
помощью средств ИКТ с помощью наставника | |||||||||||||||||
- целенаправленно | ищет | и | использует | 2 | |||||||||||||
информационные ресурсы, необходимые для | |||||||||||||||||
решения учебных и практических задач с | |||||||||||||||||
помощью средств ИКТ самостоятельно | |||||||||||||||||
2.2. | 2.2.2 | - не обосновывает | и | не осуществляет выбор | 0 | ||||||||||||
Построение | наиболее | эффективных | способов | решения | |||||||||||||
алгоритма | учебных и познавательных задач | ||||||||||||||||
деятельност | |||||||||||||||||
- обосновывает | и | осуществляет | выбор | 1 | |||||||||||||
и | |||||||||||||||||
наиболее | эффективных | способов | решения | ||||||||||||||
учебных и познавательных задач с помощью | |||||||||||||||||
наставника | |||||||||||||||||
- обосновывает | и | осуществляет | выбор | 2 | |||||||||||||
наиболее | эффективных | способов | решения | ||||||||||||||
учебных | и | познавательных | задач | ||||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||||||
2.2.6 | - не | составляет | план | решения | проблемы | 0 | |||||||||||
(выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
исследования) | |||||||||||||||||
- составляет | план | решения | проблемы | 1 | |||||||||||||
(выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
исследования) с помощью наставника | |||||||||||||||||
- составляет | план | решения | проблемы | 2 | |||||||||||||
(выполнения | проекта, | проведения | |||||||||||||||
исследования) самостоятельно | |||||||||||||||||
2.3. | 1.3.18 | - не | делает вывод | на | основе | критического | 0 | ||||||||||
Выполнение | анализа разных точек зрения, | не подтверждает | |||||||||||||||
плана | вывод | собственной | аргументацией | или | |||||||||||||
работы | над | самостоятельно полученными данными | |||||||||||||||
индивидуал | |||||||||||||||||
- делает вывод на основе критического анализа
| 1 | ||||||||||||||||
ьным | |||||||||||||||||
разных точек | зрения, подтверждает вывод | ||||||||||||||||
учебным | |||||||||||||||||
собственной | аргументацией | или | |||||||||||||||
проектом | |||||||||||||||||
самостоятельно | полученными | данными | с | ||||||||||||||
помощью наставника | |||||||||||||||||
- делает вывод на основе критического анализа | 2 | ||||||||||||||||
разных точек зрения, подтверждает вывод | |||||||||||||||||
собственной | аргументацией | или | |||||||||||||||
самостоятельно | полученными | данными | |||||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||||||
1.2.8 | - не | переводит | сложную | по | составу | 0 | |||||||||||
(многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||||||
графического | или | формализованного | |||||||||||||||
(символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||||||
наоборот |
15
- переводит | сложную | по | составу | 1 | |||||||||||
(многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||||
графического | или | формализованного | |||||||||||||
(символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||||
наоборот, с помощью наставника | |||||||||||||||
- переводит | сложную | по | составу | 2 | |||||||||||
(многоаспектную) | информацию | из | |||||||||||||
графического | или | формализованного | |||||||||||||
(символьного) представления в текстовое, и | |||||||||||||||
наоборот, самостоятельно | |||||||||||||||
2.2.8 | - не описывает свой опыт, оформляя его для
| 0 | |||||||||||||
передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||||
решения практических | задач | определенного | |||||||||||||
класса | |||||||||||||||
- описывает | свой опыт, оформляя его для | 1 | |||||||||||||
передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||||
решения практических | задач | определенного | |||||||||||||
класса, с помощью наставника | |||||||||||||||
- описывает | свой опыт, оформляя его для | 2 | |||||||||||||
передачи другим людям в виде технологии | |||||||||||||||
решения практических | задач | определенного | |||||||||||||
класса, самостоятельно | |||||||||||||||
2.4. | 2.3.6 | - не работает по | своему плану, | не вносит | 0 | ||||||||||
Внесение | коррективы в текущую деятельность на основе | ||||||||||||||
(по | анализа изменений | ситуации | для | получения | |||||||||||
необходимо | запланированных | характеристик | продукта | ||||||||||||
сти) | самостоятельно | ||||||||||||||
изменений в | - работает по своему плану, вносит коррективы | 1 | |||||||||||||
проект | в текущую деятельность на | основе анализа | |||||||||||||
изменений | ситуации | для | получения | ||||||||||||
запланированных | характеристик | продукта с | |||||||||||||
помощью педагога-наставника | |||||||||||||||
- работает по своему плану, вносит коррективы | 2 | ||||||||||||||
в текущую деятельность на основе анализа | |||||||||||||||
изменений | ситуации | для | получения | ||||||||||||
запланированных | характеристик | продукта | |||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||||
3. Защита проекта | 8 | ||||||||||||||
3.1. Подгото | 3.3.2 | - не умеет выбирать, строить и использовать | 0 | ||||||||||||
вка | адекватную | информационную | модель | для | |||||||||||
презентацио | передачи | своих | мыслей | средствами | |||||||||||
нных | естественных | и | формальных | языков | в | ||||||||||
соответствии с условиями коммуникации (не | |||||||||||||||
материалов | |||||||||||||||
подготовлен бумажный вариант проекта) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
- умеет выбирать, строить и использовать | 1 | ||||||||||||||
адекватную | информационную | модель | для | ||||||||||||
передачи | своих | мыслей | средствами | ||||||||||||
естественных и формальных языков в | |||||||||||||||
соответствии | с | условиями | коммуникации | ||||||||||||
(подготовлен бумажный вариант проекта) с | |||||||||||||||
помощью наставника |
16
- умеет выбирать, строить и использовать | 2 | ||||||||||||
адекватную | информационную | модель для | |||||||||||
передачи | своих | мыслей | средствами | ||||||||||
естественных и формальных языков в | |||||||||||||
соответствии с | условиями | коммуникации | |||||||||||
(подготовлен бумажный вариант проекта) | |||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||
3.2. Презен | 3.1.6 | - некорректно | и | не | аргументировано | 0 | |||||||
тация | отстаивает свою точку зрения, в дискуссии не | ||||||||||||
проекта | умеет | выдвигать | контраргументы, | ||||||||||
перефразировать свою мысль (владение | |||||||||||||
механизмом эквивалентных замен) | |||||||||||||
- корректно и аргументировано отстаивает | 1 | ||||||||||||
свою точку зрения, в дискуссии умеет | |||||||||||||
выдвигать | контраргументы, | перефразировать | |||||||||||
свою | мысль | (владение | механизмом | ||||||||||
эквивалентных замен) с помощью наставника | |||||||||||||
- корректно и аргументировано отстаивает | 2 | ||||||||||||
свою точку зрения, в дискуссии умеет | |||||||||||||
выдвигать | контраргументы, | перефразировать | |||||||||||
свою | мысль | (владение | механизмом | ||||||||||
эквивалентных замен) самостоятельно | |||||||||||||
3.2.4 | - не соблюдает нормы публичной речи, | 0 | |||||||||||
регламент в монологе и дискуссии в | |||||||||||||
соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||||||
| |||||||||||||
- соблюдает нормы публичной речи, регламент | 1 | ||||||||||||
в монологе и дискуссии в соответствии с | |||||||||||||
коммуникативной | задачей | с | помощью | ||||||||||
наставника | |||||||||||||
- соблюдает нормы публичной речи, регламент | 2 | ||||||||||||
в монологе и дискуссии в соответствии с | |||||||||||||
коммуникативной задачей самостоятельно | |||||||||||||
| |||||||||||||
3.3. Изучени | 1.5.4 | - не соотносит полученные результаты поиска | 0 | ||||||||||
е | со своей деятельностью | ||||||||||||
возможност |
| ||||||||||||
- соотносит полученные результаты поиска со | 1 | ||||||||||||
ей | своей деятельностью с помощью наставника; | ||||||||||||
использован | - соотносит полученные результаты поиска со | 2 | |||||||||||
ия | своей деятельностью самостоятельно | ||||||||||||
результатов | |||||||||||||
проекта | |||||||||||||
4. Оценивание проекта | 6 | ||||||||||||
4.1. Анализ | 2.4.4 | - не оценивает продукт своей деятельности по | 0 | ||||||||||
результатов | заданным и/или самостоятельно определенным | ||||||||||||
выполнения | критериям | в | соответствии | с | целью | ||||||||
проекта | деятельности | ||||||||||||
- оценивает продукт своей деятельности по | 1 | ||||||||||||
заданным и/или самостоятельно определенным | |||||||||||||
критериям | в | соответствии | с | целью | |||||||||
деятельности с помощью наставника |
17
- оценивает продукт своей деятельности по | 2 | |||||||||||||
заданным и/или самостоятельно определенным | ||||||||||||||
критериям | в | соответствии | с | целью | ||||||||||
деятельности самостоятельно | ||||||||||||||
4.2. Оценка | 2.3.4 | - не | оценивает | свою | деятельность, | 0 | ||||||||
качества | аргументируя | причины | достижения | или | ||||||||||
выполнения | отсутствия планируемого результата | |||||||||||||
проекта |
|
| ||||||||||||
- оценивает свою деятельность, | аргументируя | 1 | ||||||||||||
причины | достижения | или | отсутствия | |||||||||||
планируемого | результата, | с | помощью | |||||||||||
наставника | ||||||||||||||
- оценивает свою деятельность, | аргументируя | 2 | ||||||||||||
причины | достижения | или | отсутствия | |||||||||||
планируемого результата, самостоятельно | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3.2.10 | - не делает оценочный вывод о достижении | 0 | ||||||||||||
цели | коммуникации | непосредственно | после | |||||||||||
завершения коммуникативного контакта и не | ||||||||||||||
обосновывает его | ||||||||||||||
- делает оценочный вывод о достижении цели | 1 | |||||||||||||
коммуникации | непосредственно | после | ||||||||||||
завершения | коммуникативного | контакта | и | |||||||||||
обосновывает его с помощью наставника | ||||||||||||||
- делает оценочный вывод о достижении цели | 2 | |||||||||||||
коммуникации | непосредственно | после | ||||||||||||
завершения | коммуникативного | контакта | и | |||||||||||
обосновывает его самостоятельно | ||||||||||||||
Максимальный балл | 36 | |||||||||||||