Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Правила ведения интервью для прессы




Специалисты PR организации координируют деятельность предоставлению интервью должностных лиц для СМИ. Большинство управляющих либо незнакомы с ситуацией предоставления интервью СМИ, либо чувствуют себя недостаточно комфортно в ней. Журналисты часто задают много любопытных, неожиданных, дерзких вопросов. Это обескураживает интервьюируемых и дает негативные результаты для имиджа компании. Поэтому консульти­рование управляющих корпоративным специалистом ПР перед ин­тервью является задачей стратегической значимости. Соблюдение следующих правил подготовки к интервью позволяет использовать его в интересах организации и интервьюируемого наилучшим об­разом.

Готовьтесь к интервью заранее. Интервьюируе­мый должен быть тщательно проинструктирован специалистом PR — либо письменно, либо устно — до интервью. Важно знать — что интервьюер пишет, для кого, на какие темы и какова его или её точка зрения по данным вопросам.

Чувствуйте себя естественно и свободно. Помните, что ин­тервьюер тоже человек и просто старается хорошо выполнить свою работу. Построение отношений на основе взаимопонимания помогает интервью.

Интервьюируемый должен говорить в личностном, а не в бюрократичном стиле, выступая от имени даже крупной организа­ции. Людям свойственно деперсонифицировать крупные организа­ции и не доверять этим безликим монстрам. Поэтому ссылки на «компанию» и фразы типа «мы верим» звучат зловеще-угро­жающе. «Я» звучит более доверительно и человечно. Говорить как индивидуум, как член публики гораздо лучше, чем как рупор без­ликой бюрократии.

Приветствуйте наивные вопросы. Даже если вопрос звучит как элементарный, на него следует ответить. Это может быть важ­но для тех, кто не располагает достаточными знаниями об органи­зации или отрасли её деятельности.

Отвечайте на вопросы коротко и прямо. Избегайте бессвяз­ной речи. Интервьюируемый не должен забираться в предметные области, в которых он ничего не смыслит. Ситуация может ока­заться опасной и контрпродуктивной, когда слова будут представ­лены в печатном виде.

Не обязательно отвечать на каждый вопрос. Если медиа спрашивает, это не значит, что вы обязаны отвечать. Отвечать следует лишь на вопросы, с которыми вы можете справиться.

Блефовать и вводить в заблуждение не стоит. Если коррес­пондент задает вопросы, на которые вы не можете ответить, при­знайте это. Если кто-либо в организации более осведомлен в конкретном вопросе, интервьюируемый или специалист ПР должны пригласить его или просто добыть инфорпмацию.

Приводите факты и иллюстрируйте общие утверждения. Факты и примеры поддерживают авторитетность заявлений. Спе­циалист ПР должен обеспечить такой информационной поддерж­кой все специфические положения своей позиции.




Если репортеру в процессе интервью обещана дополни­тельная информация, предоставьте её без промедлений. Репортер находится под прессом временных требований и нуждается в бы­стром предоставлении информации для выдержки сроков публи­кации. Забыв предоставить обещанную информацию, интервьюи­руемый может столкнуться с проблемами её отсутствия в уже опубликованном интервью.

Не существует таких вещей, которые «не для печати». Персона, не желающая видеть что-то в печати, не должна этого «что-то» произносить. Корреспондент может перепутать — что «для печати», а что нет. Кроме того, не все журналисты соблюда­ют условие заявлений «не для печати». Иногда журналисты со­глашаются не приписывать заявление интервьюируемому, но ис­пользуют заявление как фоновое. Поэтому всё, что говорит интер­вьюируемый, он должен хотеть и быть готов видеть обнародо­ванным.

Литература

(*)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. – 480 с.

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007*.

Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0.

М., СПб, Вершина, 2008.

Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб., Питер, 2008.

 





Дата добавления: 2018-02-13; просмотров: 220; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 7692 - | 6702 - или читать все...

 

54.226.73.255 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.