Назови картинку | Прочитай предложение | Прочитай слова | Прочитай слова, руко- водствуясь надстрочным знаком | Прочитай слова, руко- водствуясь буквенным надстрочным знаком | Ответь на вопрос: «Почему так надо гово- рить?» |
Дети играют в снежки. Я люблю кататься на лодке. Весной расцветают подснежники. У овцы теплая шубка. Вова взял телефонную трубку. | Кружка Лодка Блузка Ложка Шубка Трубка | _ Кружка _ Лодка _ Блузка _ Ложка _ Шубка _ Трубка | ш _ Кружка т _ Лодка с _ Блузка ш _ Ложка п _ Шубка п _ Трубка |
Таблица 9
Речевой материал для проверки умения правильно произносить в глаголах сочетания – тся и – ться
Назови картинку | Прочитай предложение | Прочитай слова | Прочитай слова, руко- водствуясь надстрочным знаком | Прочитай слова, руко- водствуясь буквенным надстрочным знаком | Ответь на вопрос: «Почему так надо гово- рить?» |
Умываться надо утром и вечером. Я люблю кататься на коньках | Умываться Кататься | __ Умывается ____ Кататься | ца __ Умывается ца ____ Кататься |
|
|
Таблица 10
Задания и речевой материал для проверки умения правильно произносить окончания прилагательных – ого, - его как – ева, - ова
Ответь на вопросы | Прочитай предло-жения | Прочитай слова | Прочитай слова, руководствуясь надстрочным знаком | Прочитай слова, руководствуясь буквенным надстрочным знаком | Ответь на вопрос: «Почему так надо говорить?» |
Какого цвета карандаш? Какого цвета галстук? | У Наташи нет зеленого карандаша. У меня галстук красного цвета. | зеленого желтого красного синего сильного | ____ зеленого _____ желтого _____ красного ____ синего ____ сильного | ва ____ зеленого ва _____ желтого ва _____ красного ва ____ синего ва ____ сильного |
Таблица 11