Домашнее задание. Тема: «Дикие животные»

 

1. Животные, которые живут в наших лесах (на воле) называются дикими.

Произнесите четко и правильно слова: медведь, волк, лиса, заяц. Пусть ребёнок произнесет их самостоятельно.

 

2. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображениями диких животных:

медведя, лисы,зайца, волка. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных. Медведь очень большой, лохматый коричневый. Волк серый, зубастый. Лиса рыжая, у неё пушистый хвост. Заяц маленький, серенький. У него длинные уши и короткий хвост.

3. Игра: “ Назови детёныша».

               У медведя – медвежонок (медвежата)

                  У лисы –

                  У волка –

                  У зайца –

                  У белки -

 

4. «Как зимуют дикие животные»

 На зиму у них вырастает тёплый мех, зимой им трудно

добывать пищу, трудно спасаться от холода. Проговорите предложения сами, потом вместе с ребёнком, затем пусть он сделает это самостоятельно.

                     Зимой медведь спит в берлоге.

                     Зимой заяц в белой шубе, а летом – в серой.

                     Зимой волк ходит злой, голодный.

                     Зимой лиса __________________________.                               

5. «Подвижная игра»:

        Зайка скачет по кусточкам,      поскакать на 2ух ногах,

        По болоту и по кочкам.            «ушки» - ладошки

        Белка прыгает по веткам,          прыгаем, руки перед грудью

        Гриб несёт бельчатам-деткам. 

        Ходит мишка косолапый,          идём вперевалку

        У него кривые лапы.

        Без тропинок, без дорожек        двигаемся в полуприседе,

        Катится колючий ёжик.сделав круглые спинки.

6.Игра: «Кто как голос подаёт?»:

                   Медведь - рычит;

                   Волк -

                   Ёж -

 

7. Игра: «Кто так делает?»

        Ходит, рычит, прыгает, колется, крадётся, бродит.

 

8. Игра «Про кого можно сказать»:

         - Колючий, рыжая, серый, злой, пушистый, хитрая;

         - трусливый, косолапый, длинноухий.

 

   9. Звук и буква «М», согласная.           

 - Задания в рабочих тетрадях: О.И. Крупенчук «Учим буквы»,

                                                        Е. В. Колесникова «От А до Я»;

      - букварь Н. Жуковой, стр. 14 – 15.    

 

10.ФЭМП. Счёт в пределах 10; состав числа 3; понятие на 1 больше/меньше.

 

  11. Выполни задание и штриховку.

 

 

К домашнему заданию прилагаются картинки.

 

Картинки к домашнему заданию по лексической теме: «Дикие животные»

Дикие животные.

2. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких животных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: