Реструктуризация как инструмент развития организаций аграрного сектора Республики Беларусь

Введение.

1. Реструктуризация как инструмент развития организаций и адаптации производства в аграрном секторе Республики Беларусь.

1.1. Сущность реструктуризации и ее место в процессе трансформации аграрного сектора.

1.2. Проблемы выбора модели реструктуризации организации и производства.

1.3. Методы проведения реструктуризации, зарубежный опыт.

2. Анализ современного состояния организации и проблемы ее реструктуризации.

2.1. Общая характеристика организации.

2.2. Финансово-экономическое состояние и исходная позиция реструктуризации.

3. Обоснование модели реструктуризации организации.

3.1. Выбор направления и обоснование модели реструктуризации предприятия.

3.2. Организационный план реализации выбранных направлений.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Антикризисные меры при угрозе банкротства

Введение.

1. Понятие и классификация антикризисных мероприятий.

1.1. Понятие антикризисного менеджмента.

1.2. Антикризисное регулирование в Республике Беларусь.

1.3. Классификация мероприятий в системе антикризисного управления.

2. Анализ деятельности организации, как основа принятия решений.

2.1. Краткая характеристика организации и перспективы ее развития.

2.2. Критерии оценки финансового состояния организации.

2.3. Анализ управления дебиторской задолженностью и издержками организации.

3.Реализация решения по оздоровлению кризисной ситуации в организации.

3.1. Целесообразность реализации краткосрочных мер, таких как реструктуризация долгов и управление дебиторской задолженностью.

3.2. Меры по повышению прибыльности кризисной организации.

Заключение.

Список использованных источников.


61. Значение и роль планирования в управлении организацией

Введение.

1. Сущность новых условий хозяйствования и особенности планирования деятельности организаций.

1.1. Особенности новых условий хозяйствования на современном этапе.

1.2. Роль и место планирования в управлении организаций.

2. Анализ деятельности организации, как основы принятия плановых решений.

2.1. Краткая характеристика организации и перспективы ее развития.

2.2. Анализ и оценка сильных и слабых сторон организации.

2.3. Анализ и оценка внешней среды.

3. Планирование объемов и структуры производства организации на перспективу.

3.1. Моделирование количественных показателей развития отрасли.

3.2. Сравнительная оценка прогнозных показателей развития отрасли.

Заключение.

Список использованных источников.

 


Мотивация персонала как функция управления в организации

Введение.

1. Теоретические основы мотивации персонала.

1.1. Сущность, значение и эволюция развития теорий мотивации.

1.2. Мотивация как функция управления и необходимость ее усиления в Республике Беларусь.

1.3. Зарубежный опыт мотивации и его использование в практике управления организацией.

2. Анализ мотивационной структуры трудовой деятельности персонала организации.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта.

2.2. Анализ производственной системы и системы управления организации.

2.3. Анализ содержания и структуры мотивации труда и их связи с трудовым поведением работников и результатами его труда.

3. Разработка и обоснование предложений по усилению мотивации труда в организации.

3.1. Пути совершенствование систем стимулирования труда.

3.2. повышение эффективности управления трудом.

3.3. Совершенствование отношений собственности.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Измерение и оценка финансового состояния организации

Введение.

1.Сущность финансового менеджмента.

1.1. Роль, место и задачи финансового менеджмента.

1.2. Функции финансового менеджмента.

1.3. Методика измерения и оценки финансового состояния организации.

2. Анализ и оценка финансового состояния организации.

2.1. Общая характеристика организации и перспективы ее развития.

2.2. Анализ финансового состояния организации и его оценка.

3. Пути улучшения финансового состояния организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Стратегия развития коммерческой организации

Введение.

1.Основные стратегии развития коммерческих организаций АПК Республики Беларусь.

1.1. Место и роль стратегического менеджмента в общей системе управления организацией.

1.2. Предпосылки развития стратегического управления на предприятиях АПК.

1.3. Зарубежный опыт развития предприятий АПК.

2. Анализ развития организации и выбор оптимальной стратегии.

2.1. Анализ уровня развития коммерческой организации.

2.2. Анализ процесса стратегического управления.

3. Основные направления развития коммерческой организации на перспективу.

3.1. Стратегические альтернативы и выбор оптимальной стратегии.

3.2. Организация эффективного стратегического управления в коммерческой организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Совершенствование (формирование) системы стратегического управления

Введение.

1. Стратегии развития коммерческих организаций АПК Республики Беларусь.

1.1. Необходимость и содержание стратегического управления в современных условиях.

1.2. Анализ причин, препятствующих стратегическому управлению.

2. Анализ внешней и внутренней среды организации с помощью метода SWOT-анализа.

2.1. Характеристика конкурентоспособного потенциала коммерческой организации.

2.2. Анализ технологии и методов стратегического управления, обеспечивающих формирование конкурентоспособного потенциала организации.

2.3. Анализ возможностей и путей формирования организационной структуры стратегического управления.

3. Обоснование составляющих стратегии управления организацией.

3.1. Разработка стратегического плана управления организацией.

Заключение.

Список использованных источников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: