Мотивация, как основа эффективного развития организации

Введение.

1.Теоретические основы мотивации и стимулирования труда.

1.1. Понятие и содержание мотивации.

1.2. Стимулирование труда как один из способов мотивирования персонала.

1.3. Современные методы мотивации и стимулирования.

2.Анализ системы мотивации и стимулирования труда предприятия.

2.1. Характеристика деятельности организации.

2.2. Анализ и выявление проблемы мотивации и стимулирования труда на предприятии.

3.Разработка мероприятий по совершенствованию и развитию мотивационной и стимулирующей деятельности на предприятии.

3.1. Разработка системы управления деловой карьерой, как фактор мотивации и стимулирования персонала.

3.2. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной и стимулирующей деятельности в организации.

3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Практика организации труда в предприятии

Введение.

1. Теоретические аспекты организации труда на предприятии.

1.1. Понятие и сущность организации труда.

1.2. Сущность рабочего времени и его использование.

1.3. Методы анализа рабочего времени.

2. Анализ организации труда в предприятии.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации.

2.2. Специфика организации труда в туристической компании.

2.3. Нормирование труда на предприятии.

2.4. Характеристика затрат рабочего времени.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании и их экономическое обоснование.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Планирование и организация деятельности офиса предприятия в сфере предоставления услуг

Введение.

1. Теоретические аспекты планирования и организации деятельности офиса предприятия.

1.1. Понятие офиса и сущность офисной работы.

1.2. Особенности планирования офисной работы.

1.3. Организация деятельности офиса.

2. Планирование и организация деятельности офиса в предприятии.

2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.2. Особенности планирования и организации деятельности офиса в сфере предоставления услуг.

2.3. Основные недостатки существующей системы планирования и организации деятельности офиса предприятия.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы планирования и организации деятельности предприятия в сфере предоставления услуг.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Обучение и развитие персонала на предприятии

Введение.

1. Основы управления карьерой менеджера в организации.

1.1. Понятие, сущность и роль управления карьерой менеджера.

1.2. Личностные характеристики менеджера.

1.3. Психология управленческой технологии.

1.4. Этапы развития карьеры менеджера.

2. Анализ управления и совершенствования карьерой менеджера предприятии.

2.1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.2. Кадровая политика управления карьерой менеджера.

3. Предложения по совершенствованию управления карьерой менеджера.

Заключение.

Список использованных источников.

Формирование системы показателей качества на предприятии    

Введение.

1. Теоретические основы формирования системы показателей качества услуг предприятия.

1.1. Понятие качества услуг.

1.2. Показатели качества услуг.

1.3. Методы применения показателей качества услуг.

2. Анализ системы показателей качества услуг предприятия.

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Анализ системы показателей качества.

3. Мероприятия по формированию показателей качества услуг предприятия.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Анализ внутренней среды предприятия

Введение.

1.Теоретические основы анализа внутренней среды организации.

1.1.Понятие и структура внутренней среды организации.

1.2. Взаимосвязь внутренних переменных.

1.3 Анализ внутренней среды.

2. Изучение факторов внутренней среды предприятия.

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.

2.2 Изучение целей, задач и структуры фирмы.

2.3 Сильные и слабые стороныорганизации.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию анализа внутренней среды.

3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры и их обоснование.

3.2 Мероприятия по повышению мотивации к качественному труда и их обоснование.

Заключение.

Список использованных источников.

Анализ кадрового обеспечения учреждения

Введение.

1. Теоретические основы системы кадрового обеспечения организации

1.1. Система кадрового обеспечения организации как элемент кадровой политики.

1.2. Правовое регулирование кадрового обеспечения деятельности медицинских учреждений.

1.3. Кадровое обеспечение учреждений здравоохранения на современном этапе.

2. Исследование кадрового обеспечения предприятия.

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности учреждения.

2.2. Анализ состава, структуры и движения персонала организации.

2.3. Анализ кадрового обеспечения в муниципальном учреждении здравоохранения.

3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы кадрового обеспечения в учреждении.

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы кадрового обеспечения.

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Заключение.

Список использованных источников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: