Маркетинговая деятельность предприятия

По данному разделу выполнить:

- охарактеризовать организацию маркетинговой деятельнос­ти, составить организационную структуру управления, оценить выпол­няемые на предприятии функции маркетинга, распределение задач, прав и ответственности между подразделениями и работниками;

- дать предложения по совершенствованию организации и пла­нирования маркетинга на предприятии;

- дать оценку состояния отрасли, ключевых факторов успеха для отрасли и перспектив ее развития;

- проанализировать производимую предприятием продукцию, выявить ее сильные и слабые стороны.

- проанализировать мероприятия по повышению конкурентоспо­собности продукции и состояние работы по ее обновлению и усо­вершенствованию, разработке ассортиментной политики на предп­риятии;

- определить круг реальных и потенциальных конкурентов, проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и данно­го предприятия;

- описать используемые методы установления цены (наценки), действующую политику ценообразования и используемые ценовые страте­гии;

- оценку различных методов стимулирования сбыта продукции и их эффективности.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Необходимо выполнить:

-оценить организацию и планирование внешнеэкономической деятельности предприятия;

-дать оценку экспортных возможностей предприятия, экс­портной товарной политики, конкурентоспособности продукции, ценовой политики, методов стимулирования сбыта;

-охарактеризовать рынки сбыта и выделить перспективные, выделить круг основных конкурентов и охарактеризовать их;

- отразить специфику работы коммерческого посредника по экспортно-импортным операциям, нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия;

- охарактеризовать содержание и порядок преддоговорной работы и усилий по совершении сделки, условия взаимодействия с таможенными органами, основные таможенно-лицензионные документы и порядок их оформления;

- привести договоры с перевозчиками грузов, выбор перевозчика и условия перевозки;

- страхование сделок и валютных рисков;

- состояние организации международных расчетов со странами дальнего и ближнего зарубежья;

- оценить эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия и использования маркетинга.

Новые знания, умения, практический, в том числе, социальный опыт, приобретенные в процессе прохождения практики

Список рекомендуемой литературы

1. Абрамова Е.Р. Логистический сервис: Учебное пособие - М.: Спутник, 2010.- 350 с.

2.Аникин Б. А.  Волочиенко В. А. Серышев Р. В. Логистика производства: теория и практика. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры.- М.: Государственный университет управления, 2017. – 420 с.

3.Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения: Учебник для вузов 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.

4. Беляев В.М. Логистический менеджмент: Учебное пособие – М: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2014. – 230 с.

5. Гаджинский, А. М. Логистика: Учебник для бакалавров / А. М. Гаджинский. - 21-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 420 с.

6. Герами В. Д., Колик А. В. М. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата.- М.: Юрайт, 2016. – 305 с.

7. Иванов Г.Г., Киреева Н.С., Складская логистика: Учебник– М.: ИД «Форум» ИНФРА-М, Москва, 2016. – 180 с.

8. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под общ. и научн. ред. проф. В.И.Сергеева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА – М, 2013. – ХХХ, 634с.

9. Неруш Ю., Саркисов С. Транспортная логистика. Учебник. М.: Юрайт, 2015. – 301 с.

10. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок – взгляд в будущее: макроэкономический аспект.- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС. 2012. – 192 с.

11. Руководство по закупкам: учеб. пособие/ под ред. Н. Димитри, Г.Пига, Дж. Спаньоло; пер. с англ., Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. – 695 с.

12.Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник.-

М.: ИНФРА-М, 2016. – 180 с.

13. Уваров С.А., Григорьев М.Н. Логистика: Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 826с.

Преддипломная практика

 

Цель, задачи и результаты обучения

4.1.1 Целями преддипломной практики являются:

- проведение анализа внешней (органы государственной и муниципальной власти, поставщики, клиенты, конкуренты) и внутренней среды предприятия;

- выполнение исследовательской и аналитической работы по материалам предприятия, на котором ранее проходил производственную практику и сбор материалов для дипломной работы (дипломного проекта);

- описать и проанализировать бизнес-процессы функционального подразделения (подразделений) логистики предприятия;

- собрать информацию, необходимую для подготовки практической части дипломной работы, приобрести навыки по их обработке и анализу;

- получить и обобщить данные, подтверждающие выводы и основные положения дипломной работы (проекта), апробировать ее важнейшие результаты и предложения.

4.1.2 Основные задачами преддипломной  практики:

- изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области логистических, социально-экономических и организационных проблем управления;

-развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации);

- сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой;

- подготовка и сбор материалов для дипломной работы (дипломного проекта).

4.1.3 По окончании практики студент обязан представить на кафедру письменный отчет о результатах практики.     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: