Формы контроля освоения дисциплины

 

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем(ями), ведущими практические занятия по дисциплине в следующих формах:

· тестирование;

· письменные домашние задания;

·  модульные контрольные работы;

· выполнение заданий в процессе педагогической практики;

· программированный контроль;

· устный опрос;

· графический контроль;

· взаимоконтроль.

По учебному плану итоговый контроль по результатам освоения дисциплины предусмотрен в форме экзамена (он может проходить в виде письменного/устного экзамена, либо в сочетании компьютерного тестирования, решения психологических задач).

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Первый семестр

Текущее тестирование

Самостоятельная работа студента

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12
6 5 5 6 6 7 5 6 5 6 7 6 30

Второй семестр

Текущее тестирование

Самостоятельная работа студента
Тема 13 Тема 14 Тема 15 Тема 16 Тема 17 Тема 18 Тема 19 Тема 20  
8 8 10 8 9 9 8 10 30

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Вид текущей учебной работы Количество балов
1 семестр  
Практические занятия  
Семинары 30
Самостоятельная работа 30
Модульные контрольные работы 40
   
Итого за семестр: 100
2 семестр  
Практические занятия               20
Семинары               10
Самостоятельная работа               30
Модульные контрольные работы               40
Итого за семестр: 100
   
   
   
   
   
   
   
   

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить РО по данной дисциплине, помещаются в УМК дисциплины.

Критерии оценивания

Знания студента оцениваются одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям.

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

ОценкаECTS

Оценка за национальной шкалой

для экзамена, практики для зачета
90 - 100 А отлично 

 

 

зачтено

83 - 89 В

хорошо

75 - 82 С
63 - 74 D

удовлетворительно

50 - 62 Е
21 - 49 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
0 - 20 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать.

Оценка «хорошо» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Студентам, получившим по результатам текущего контроля:

· от 35 до 49 баллов, при выполнении всех письменных заданий, даётся право допуска к итоговой аттестации;

· при баллах, соответствующих оценке «3» или «4», предлагается засчитать оценку в качестве итоговой, или повысить её при положительном ответе на дополнительные вопросы на экзамене; 

·  при баллах, соответствующих оценке «5», предлагается ответить на вопросы, по результатам ответа на которые принимается окончательное решение об итоговой оценке, которая не может быть ниже «4».

 

 




double arrow
Сейчас читают про: