Темы дипломных работ. Кафедра психологии управления (менеджмента)

  1. Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности менеджера (педагога, психолога, военного и пр.);
  2. Влияние самооценки на уровень успешности профильной деятельности;
  3. Изучение лидерских качеств у психологов-менеджеров;
  4. Психологические факторы эффективности работы руководителя;
  5. Стиль руководства и стиль подчинения;
  6. Стили управления персоналом компании, как проявление психологического типа руководителя;
  7. Психологические особенности имиджа руководителя;
  8. Психологические проблемы формирования имиджа руководителя;
  9. Значение цвета в восприятии имиджа руководителя;
  10. Гендерные особенности управленческой деятельности;
  11. Управление персоналом – основные цели: мотивация и контроль;
  12. Технологии и методы управления персоналом в условиях развивающихся организаций;
  13. Особенности ротации персонала на предприятии;
  14. Изучение карьерного роста персонала в организациях;
  15. Психологический анализ техник управления персоналом организации;
  16. Мотивы профессиональной карьеры;
  17. Мотивы профессиональной карьеры женщин-менеджеров;
  18. Принятие управленческих решений – психологический аспект;
  19. Влияние самооценки на процесс принятия решений;
  20. Особенности принятия решений менеджером в условиях дефицита времени;
  21. Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителем;
  22. Влияние стиля общения менеджера на эффективность его взаимодействия с персоналом;
  23. Невербальные компоненты общения в деятельности менеджера;
  24. Манипулятивное взаимодействие в деловом общении;
  25. Ролевая игра (разыгрывание ролей), как форма обучения менеджера;
  26. Социально-психологический тренинг (продаж, эффективности руководителя, стиля общения и т.п.);
  27. Деятельность кадровой службы по созданию системы обучения и подготовки кадров;
  28. Разработка и проведение программы адаптации персонала;
  29. Конструктивный конфликт, как способ мотивации персонала;
  30. Изучение причин и видов конфликтов в организации;
  31. Межличностные конфликты и факторы, провоцирующие их возникновение;
  32. Корпоративная культура, как способ создания команды в условиях жесткой конкуренции;
  33. Процедура адаптации новых сотрудников;
  34. Формирование корпоративной культуры организации;
  35. Формирование корпоративной системы мотивации (на примере конкретной организации);
  36. Психологические аспекты воздействия рекламы (на определенную категорию людей);
  37. Психология цвета в рекламе;
  38. Роль рекламы в развитии производства (на примере конкретной организации);
  39. Роль рекламы в повседневной жизни;
  40. Психологический аудит и психологическая экспертиза;
  41. Форматы экспертных заключений;
  42. Опыт написания экспертного заключения об уровне и перспективах развития организации;
  43. Особенности менеджмента в здравоохранении;
  44. Особенности менеджмента в образовании;
  45. Разработка государственного стандарта по специализации психология менеджмента;
  46. Структура мотивации персонала (частной компании, государственного предприятия, негосударственной организации (на выбор));
  47. Изучение стиля общения в трудовом коллективе;
  48. Психологические составляющие эффективного коммуникационного процесса в организации (на выбор);
  49. Развитие коммуникативной компетентности менеджера;
  50. Психологические барьеры общения в системе «начальник-подчиненный»;
  51. Влияние внешнего (социокультурного, экономического, психологического) контекста на ход ведения деловых переговоров;
  52. Проблема мотивации и стимуляции персонала;
  53. Мотивационные характеристики работников малого бизнеса;
  54. Влияние мотивационно-волевых качеств менеджера на успешность его деятельности;
  55. Разработка и внедрение системы оценок, результатов работы персонала;
  56. Методы изучения профессионализма менеджера;
  57. Психологические аспекты технологии подбора персонала;
  58. Психологические особенности поиска работы и устройства в организацию (по выбору);
  59. Проблемы обучения и развития персонала;
  60. Специфика обучения персонала компании;
  61. Специфика проведения психологического тренинга для менеджеров: цели и технологии поведения (на выбор: корпоративный тренинг, коммуникативный тренинг, личностного роста, тренинг креативности, тренинг сензитивности и пр.);
  62. Психологический тренинг, как элемент подготовки к деятельности менеджера;
  63. Коучинг, как метод развития руководителя;
  64. Тренинг и консалтинг, как методы развития организации;
  65. Деловая (имитационно-управленческая и пр.) игра, как форма контекстного обучения менеджера;
  66. Основные закономерности профессионального переобучения и повышения квалификации сотрудников предприятия;
  67. Психология целеобразования;
  68. Психологические методы решения проблем профессионального развития личности;
  69. Интегративные аспекты профессионального общения. Самораскрытие личности в общении;
  70. Роль перцептивной стороны общения в успешности профессиональной деятельности менеджеров;
  71. Связь личностных качеств менеджера по персоналу, коммерческой компании, с успешностью профессиональной деятельности;
  72. Формирование личностных качеств у психологов-менеджеров;
  73. Мотивы конкуренции и достижении, как факторы развития компании;
  74. Конвенциональные роли в общении;
  75. Психологический портрет эффективного руководителя;
  76. Направления развития персонала в организации;
  77. Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе;
  78. Методы изменения психологического климата в коллективе;
  79. Манипуляция. Способы противостояния манипуляции;
  80. Способы формирования корпоративного имиджа;
  81. Связь ценностной ориентации сотрудников и корпоративной культуры организации;
  82. Роль «Я»-высказывания в общении и конфликте;
  83. Роль иронии в межличностном взаимодействии;
  84. Гендерные особенности принятия решений;
  85. Техники нейролингвистического программирования, применяемые в бизнесе;
  86. Роль психологического тренинга в процессе становления менеджеров;
  87. Стрессменеджмент в управлении;
  88. Психология риска;
  89. Психология власти и влияния;
  90. Принятие решений и модели риска;
  91. Методы развития креативности менеджеров;
  92. Связь креативности мышления и карьерного роста;
  93. Этическое самоограничение доминирования;
  94. Методы психологического консультирования в сфере экономики и управления;
  95. Особенности составления программ профессиональной ориентации (в средней школе, средне-специальном, высшем учебном заведении);
  96. Факторы, определяющие эффективность работы коуч-консультанта;
  97. Влияние позиций конформизма и нонконформизма на уровень корпоративной культуры в организации;
  98. Тренинг саморазвития в деятельности менеджера;
  99. Управление конфликтами в организации;
  100. Современный подход к решению конфликтов в коллективе;
  101. Психологические особенности проявления конфликта в организации;
  102. Стратегии и методы разрешения конфликтов в организации;
  103. Методы формирования корпоративной культуры;
  104. Разработка тренинга «тайм-менеджмент»;
  105. Роль психологических тренингов в формировании корпоративной культуры;
  106. Формирование стрессоустойчивости (у руководителей, менеджеров среднего звена);
  107. Факторы и динамика совместимости;
  108. Вербальное общение в деловых коммуникациях;
  109. Психологические особенности развития самооценки в гендерном аспекте (средний возраст);
  110. Факторы мотивации в управлении организацией;
  111. Психологические особенности рекламы в средствах массовой информации;
  112. Методы изучения психологического климата малой группы;
  113. Методы изучения психологического климата большой группы;
  114. Изучение представлений персонала об управленческой деятельности;
  115. Изучение эффективности деятельности менеджера.

Нижеприведенный список тем дипломных работ по психологии является ориентировочным. Рекомендуется согласовать его с учебной кафедрой.

 

  1. Тема дипломной работы по психологии: «Психологические аспекты взаимоотношений между детьми и родителями»
  2. Тема: «Различие в подходах решения проблем у мужчин и женщин»
  3. Тема: «Проблемы преодоления трудностей у людей, чья работа связана с риском для жизни»
  4. Тема: «Процесс социальной адаптации»
  5. Тема: «Психологические аспекты конфликтов между учащимися школы, между учащимся и учителем»
  6. Тема: «Практика психологического тестирования при приеме на работу»
  7. Тема: «Теория психологии в управлении персоналом»
  8. Тема: «Гендерные различия в отношении к гражданскому браку»
  9. Тема: «Психологические аспекты раннего материнства»
  10. Тема: «Основные этапы кризиса в семье и пути их преодоления»
  11. Тема: «Психологические аспекты подготовки детей к школе»
  12. Тема: «Психологические проблемы подростков и пути их решения»
  13. Тема: «Проблемы формирования нравственных ценностей у дошкольников»
  14. Тема: «Психологический тип человека и производительность труда»
  15. Тема: «Принципы работы психолога на предприятии»
  16. Приемы психолога в решении межличностных конфликтов.
  17. Корпоративная культура и взаимоотношение сотрудников.
  18. Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя.
  19. Психология и PR-технологии.
  20. Работа психолога по профилактике межличностных конфликтов.
  21. Гендерные аспекты в отношении человека к своему здоровью.
  22. Приемы психолога в управлении персоналом.
  23. Психологические аспекты выбора будущей профессии.
  24. Психологические трудности молодоженов.
  25. Точки зрения современной молодежи на семью.
  26. Психологические трудности в семье с приемным ребенком.
  27. Психологические грани рекламы.
  28. Изменение представлений о браке с возрастом.
  29. Работа психолога в детском саду.
  30. Работа психолога с родителями в школе.
  31. Работа психолога с «трудными» подростками.
  32. Психологическая и социальная адаптация первоклассников.
  33. Психологические приемы манипуляции человеком.
  34. Приемы распознавания лжи.
  35. Трудности совмещения работы и домашнего хозяйства у женщин.
  36. Дети индиго.
  37. Роль психологических тренингов в решении конфликтов.
  38. Пути преодоления задержек в психологическом развитии.
  39. Психологические проблемы людей с различными зависимостями.
  40. Новейшие методы лечения легких психических расстройств.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: