Конфликтность как фактор агрессивности подростков.
Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.
Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.
Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
Особенности референтности образцов поведения у девиантных юношей.
Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.
Особенности жизненного сценария личности при наркомании.
Исследование патологии мышления при наркомании.
Особенности самооценки детей-инвалидов.
Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе.
Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
|
|
Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.
Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.
Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.
Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.
Психологические особенности личностных изменений людей при утрате.
Особенности проявления защитных механизмов у участников конфликта.
Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
Внутриличностный конфликт как фактор проблемной нагруженности в ситуации развода.
Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у супругов.
Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.
Психологические особенности поведения в конфликте молодежи с различной этнической идентичностью.
Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.
Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
Влияние личностной конфликтности менеджера на профессиональную оценку подчиненных.
|
|
Психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе «педагог-ученик».
Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).
Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.
3. Технологии развития позитивной "Я-концепции" детей в работе психолога.
Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.
Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности.
Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.
Практика применения кейс-метода в обучении менеджеров предприятий.
Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе.
Социально-психологические условия развития одаренных детей.
Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.
Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.
Изучение и развитие у подростков потребности личностного роста.
Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.
Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.
Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.
Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.
Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.
Психологические аспекты моделирования ситуаций профессиональной деятельности в образовательном процессе.
Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.
Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.
Инновационные методы формирования профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.
Совершенствование межличностной чувствительности в ходе проведения социально-психологического тренинга со студентами.
Развитие познавательной мотивации школьников в ходе решения учебных задач.
Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза
Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).
Сравнительный анализ установок на будущую профессиональную деятельность студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.
Развитие мнемических процессов у младших школьников.
Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности.
Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.
Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов.