Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков

Конфликтность как фактор агрессивности подростков.

Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.

Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.

Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.

Особенности референтности образцов поведения у девиантных юношей.

Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.

Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.

Особенности жизненного сценария личности при наркомании.

Исследование патологии мышления при наркомании.

Особенности самооценки детей-инвалидов.

Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.

Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе.

Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.

Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.

Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.

Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.

Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.

Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.

Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.

Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.

Психологические особенности личностных изменений людей при утрате.

 

Особенности проявления защитных механизмов у участников конфликта.

Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.

Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.

Внутриличностный конфликт как фактор проблемной нагруженности в ситуации развода.

Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у супругов.

Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.

Психологические особенности поведения в конфликте молодежи с различной этнической идентичностью.

Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.

Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

Влияние личностной конфликтности менеджера на профессиональную оценку подчиненных.

Психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе «педагог-ученик».

 

Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).

Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.

3. Технологии развития позитивной "Я-концепции" детей в работе психолога.

Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.

Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности.

Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.

Практика применения кейс-метода в обучении менеджеров предприятий.

Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.

Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе.

Социально-психологические условия развития одаренных детей.

Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.

Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.

Изучение и развитие у подростков потребности личностного роста.

Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.

Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.

Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.

Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.

Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.

Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.

Психологические аспекты моделирования ситуаций профессиональной деятельности в образовательном процессе.

Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.

Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.

Инновационные методы формирования профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.

Совершенствование межличностной чувствительности в ходе проведения социально-психологического тренинга со студентами.

Развитие познавательной мотивации школьников в ходе решения учебных задач.

Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.

Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза

Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).

Сравнительный анализ установок на будущую профессиональную деятельность студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.

Развитие мнемических процессов у младших школьников.

Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности.

Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.

Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: