Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе

Личностные характеристики лидеров-подростков (гендерный аспект).

Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельно-сти старшеклассников.

Познавательные интересы современных школьников.

Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.

Психологические условия активизации научно-исследовательской работы студентов вуза.

Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.

Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.

Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.

Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.

Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.

Развитие креативности школьников в процессе обучения.

Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.

Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка

Международные тенденции высшего психологического образования.

Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.

Трансформация образа психолога в сознании студентов психологических факультетов.

Особенности самоорганизации у одаренных подростков.

Особенности самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях.

Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.

Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие самостоятельности детей.

Влияние стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока.

Психологическая профилактика вовлечения людей в неокультовые образования.

История становления и развития системы психологической помощи в России.

Влияние уровня развития эмпатии на успешность деятельности психолога-консультанта.

Психокоррекция школьной тревожности.

Личностное развитие детей с ограниченными возможностями.

Влияние семейной депривации на личностное развитие детей.

Психологические ресурсы сказочных персонажей и их использование в психологической помощи детям.

Коррекция негативных индивидуально-личностных особенностей детей с помощью сказочных историй.

Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие подростков.

Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий.

Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.

Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.

Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.

Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.

Особенности жизненного сценария воспитанников детских домов.

Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.

Психологические условия развития социально-важных навыков у инвалидов.

Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.

Развитие психологической толерантности у супругов.

Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.

Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.

Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.

Социально-психологическая помощь лицам, оставшимся без постоянного места жительства.

Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе.

Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.

Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны.

Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.

Совладание со стрессом потери при разводе.

Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.

Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.

Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.

Взаимосвязь адаптационных способностей личности и риска суицидального поведения.

Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.

Психологическая подготовка беременных к родам.

Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.

Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа.

Гендерные факторы эффективности психологической помощи.

Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: