Компетенции обучающегося

Формируемые в результате освоения дисциплины

способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования (ПК-3);

способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области теории и методологии исторической науки (ПК-4);

способностью к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований (ПК-10);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– понятийный аппарат конкретной методологии исторического исследования; (содержание основополагающих понятий теории и методологии истории «теория», «методология», «метод», «научная проблема», «научная концепция», «научный подход», «принципы»);

– содержание базовых теорий исторического процесса;

– содержание базовых концепций исторического процесса;

– познавательные возможности конкретных методов для решения конкретных исследовательских задач;

Уметь

– - Выбирать и применять адекватную методологию для решения научно-педагогических, исследовательских, информационно-аналитических задач профессиональной деятельности;

– Формулировать цели и задачи исследования в области исторической проблематики;

– Использовать междисциплинарный инструментарий в целях анализа профильной проблематики;

– Критически осмысливать теоретико-методологические подходы конкретных исторических исследований;

– Анализировать научную литературу, связанную с проблемами теории и методологии истории,

– Реферировать и аннотировать литературу, связанную с проблемами теории и методологии истории,

– Ориентироваться в современных методологических подходах в исторических исследованиях;

– Обоснованно использовать конкретные методы для решения исследовательских задач в курсовой работе и в выпускной квалификационной работе;

– Применять адекватные методы исторического исследования;

Владет ь:

· Навыками практического использования методов исторического исследования для решения исследовательских задач в области исторического знания

· -навыками использования необходимых для историка сетевых ресурсов;

· - навыками по составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований

 

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа, в том числе аудиторных 14 часов (ОЗО) и 36 час. (ОДО)

Для дневной формы обучения:

 


 

п/п

 

Разделы, темы
дисциплины

 

Неделя

семестра

Виды учебной работы

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

 

 

Формируемые

компетенции (код)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: