Получен маршрут АВ – ВВ – ВД – ДД – ДГ – ГА

 

Q = 6 + 6 + 6 = 18 тыс.т.

 

за оборот:

lгр = 25 + 10 + 40 = 75 км                  

А
lобобщ = 25 + 10 + 40 +15 = 90км

b = 75/90 = 0,83

 

 
Д

 

 


                                                                  Рис. 5. Схема маршрута 7

 

Таблица 1.11

Схема построения маршрута 8

  Б В Г Д
А   26 26  
Б 26   26  
В   26   26
Д 26     26

В
Б
Получен маршрут АВ – ВВ- ВД – ДД – ДБ – ББ – БГ – ГА

10
15
Q = 26 • 4 = 104 тыс. т

20
А
За оборот:

15
Lгр = 25 + 40 + 30 + 20 = 115 км

Д
Г
Lобщ =115 + 15 = 130 км

10
b =115 / 130 = 0,88      

Рис. 6. Схема маршрута 8

 

Построение рациональных маршрутов закончено, т. к. нет ни одной загруженной клетки.

Построенные маршруты закрепляются за АТП и его филиалами вручную по наименьшей величине L0 до первого пункта погрузки или от последнего пункта разгрузки до АТП.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: