Q = 6 + 6 + 6 = 18 тыс.т.
за оборот:
lгр = 25 + 10 + 40 = 75 км
l
обобщ = 25 + 10 + 40 +15 = 90км
b = 75/90 = 0,83
Рис. 5. Схема маршрута 7
Таблица 1.11
Схема построения маршрута 8
| Б
| В
| Г
| Д
|
А
|
| 26
| 26
|
|
Б
| 26
|
| 26
|
|
В
|
| 26
|
| 26
|
Д
| 26
|
|
| 26
|
Получен маршрут АВ – ВВ- ВД – ДД – ДБ – ББ – БГ – ГА
Q = 26 • 4 = 104 тыс. т
За оборот:
L
гр = 25 + 40 + 30 + 20 = 115 км
L
общ =115 + 15 = 130 км
b =115 / 130 = 0,88
Рис. 6. Схема маршрута 8
Построение рациональных маршрутов закончено, т. к. нет ни одной загруженной клетки.
Построенные маршруты закрепляются за АТП и его филиалами вручную по наименьшей величине L0 до первого пункта погрузки или от последнего пункта разгрузки до АТП.