Графики движения автомобилей

 

Графики движения автомобилей на линии составляются по одному на каждый вид маршрута – маятниковый, кольцевой, петлевой и т.п. Графики строятся для первого и последнего автомобилей, работающих на маршруте. На графике отражаются все элементы транспортного процесса в масштабе времени – нулевой, груженый и порожний пробег автомобилей, погрузка, разгрузка, а также время регламентированного отдыха водителей. Время выхода последнего автомобиля определяется по интервалу выпуска автомобилей на линию в зависимости от принятой студентом схемы выпуска-возврата автомобилей – линейной, ступенчатой и т.д.

 

 Количество водителей, работающих на маршруте

где ФРВмес- нормативный (плановый) фонд рабочего времени водителя, задается в исходных данных; равен 173,1 часа.

Количество дней работы водителей на маршруте в месяц

Д¢р = ФВРмес / Т¢н  

где Д¢р – количество дней работы водителей на маршруте в месяц

ФВР фактмес  = Др ´ Т¢н

где ФВР фактмес   -фактически отработанные часы водителем за месяц на маршруте с учетом целого количества дней.

График работы водителей разрабатывается на месяц так, чтобы общее рабочее время водителя за месяц незначительно отклонялось от среднемесячного фонда рабочего времени (ФРВ =160 часа). Рассчитывается количество выходов (смен) одного водителя в месяц.

 

График работы водителей разрабатываются для двух любых маршрутов по выбору студента. Число водителей, работающих на маршруте, определяется по формуле:

 


Где Д р - количество дней работы в месяц (режим работы АТП на данном маршруте – при пятидневной рабочей неделе –22-23 рабочих дня; шестидневной –25-26, при непрерывной рабочей неделе – 30-31);

  0,3 - подготовительно – заключительное время за смену, час. 

   Если общее число водителей на маршруте больше 10, то они разбиваются на бригады и график строится для одной из них;

  αт – коэффициент технической готовности, рассчитывается для каждой модели автомобилей отдельно по формуле (расчет производится в программе ЭВМ, приложение 7).

 

Где αТОиР, Дкр - дни простоя автомобиля в техническом обслуживании и текущем ремонте и дни простоя в капитальном ремонте соответственно. Принимаются по нормативам [14]

 

где lcci – среднесуточный пробег автомобиля i-ой марки, км.

   Ахi – количество автомобилей i-ой марки, работающих на маршрутах;

  Дрj – количество рабочих дней (режим работы) j-ого клиента.

 

Подобные расчеты выполняются по всем моделям подвижного состава.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: