Статья 19. Порядок предъявления претензий и исков

 

19.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию Услуг Абонентдо обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию. (Прим.: п.4 ст.55 закона «О связи»)

19.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления Оператору.

19.4.Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев с даты оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счета.

19.5. К претензии прилагаются копия Договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

19.6. Претензия рассматривается Оператором в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации. (Прим.: В настоящее время законодательство РФ предусматривает срок 30 дней с момента вручения Оператору письменной претензиина оказание услуг связи на территории РФ(п.7 ст.55 закона «О связи») и 60 дней – по претензии на оказание услуг связи в роуминге (абз.3) п.8 ст.55 закона «О связи»)). Сроки рассмотрения устных претензий законами РФ не регулируются.)

19.7. О результатах рассмотрения претензии Оператор должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее Абоненту.

19.8. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.

19.9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд.

19.10. Спор может быть передан на рассмотрение в суд лишь после соблюдения Абонентом досудебного (претензионного) порядка в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

19.11. Рассмотрение споров о защите прав потребителей производится в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19.12. Рассмотрение споров Оператора к Абоненту производится в суде по месту нахождения Оператора или его филиала, отделения, иного обособленного подразделения. Абонент вправе прекратить действие настоящего условия путем направления Оператору соответствующего уведомления в письменном виде до заключения Договора или в процессе его исполнения, но в любом случае до момента возникновения спора между Оператором и Абонентом.

19.13. (Прим.: о коллекторах) В случае неисполнения Абонентом обязанностей по погашению возникшей Задолженности, Оператор вправе осуществлять взыскание Задолженности в досудебном и судебном порядке, в том числе с привлечением третьих лиц. Подписывая Договор, Абонент соглашается с тем, что Оператор, в целях взыскания задолженности Абонента, вправе передавать третьим лицам, привлекаемым на основании соответствующего договора, персональные данные Абонента, необходимые для осуществления указанными третьими лицами взыскания Задолженности в досудебном (судебном) порядке.

Абонент вправе отозвать свое согласие на передачу его персональных данных третьим лицам в вышеуказанных целях путем направления Оператору письменного уведомления. В случае отзыва Абонентом согласия на передачу его персональных данных третьим лицам в целях взыскания Задолженности, Оператор осуществляет взыскание Задолженности своими силами в судебном порядке с возмещением Абонентом всех судебных расходов и взысканием с него установленных сумм пеней и штрафов.

Статья 20. Порядок изменения Договора

20.1. Настоящим устанавливается, что предложением Оператора об изменении и/или дополнении (далее – изменения) Договора, в том числе настоящих Условий и Правил корпоративного обслуживания, является опубликование текста изменений соответствующего документа на сайте Оператора www.megafon.ru,а также доведение указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу.

20.2. Принятием Абонентом предложения, указанного в п. 20.1 настоящих Условий, являются конклюдентные действия по использованию и/или оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, а также отсутствие отказа от таких изменений, направленного Абонентом в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Договора.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: