Двигатель работал на сжатом воздухе и бензине и развивал тягу 145 граммов.
Впоследствии он разрабатывал жидкостные ракетные двигатели.
В двадцатые годы идеи межпланетных полётов стали овладевать умами, получили широкое распространение в нашей стране и в различных городах стали возникать кружки, объединявшие увлекавшихся и просто интересовавшихся этими идеями.
Так, в 1924 году в Москве при Военно-научном обществе Академии Воздушного Флота была создана Секция межпланетных сообщений, в этом же году преобразованная в Общество изучения межпланетных сообщений под председательством Крамарова.
Общество, просуществовало около года и сыграло заметную роль в пропаганде идей космонавтики в нашей стране.
В 1925 году академиком Дмитрием Александровичем Граве в Киеве был создан кружок по изучению и завоеванию космоса, в научно-технический совет которого входили академики Евгений Оскарович Патон, Измаил Иванович Срезневский, Константин Константинович Симинский, Владимир Николаевич Шапошников и другие учёные и инженеры.
Силами этого кружка и секции изобретателей Киевской ассоциации инженеров и техников впервые была организована в 1925 году выставка, посвящённая проблеме изучения межпланетного пространства.
Её посетители прослушали лекции учёных о путях завоевания космического пространства.
В 1927 году в Москве Ассоциацией изобретателей инвентистов была организована первая международная выставка моделей межпланетных летательных аппаратов.
Здесь экспонировались работы Циолковского, Годдарда, Оберта, Валье, Цандера, Эно-Пельтри и многих других.
В конце 1928 года в Ленинграде при Институте инженеров путей сообщения была организована Секция межпланетных сообщений под председательством декана факультета воздушных сообщений этого института профессора Николая Алексеевича Рынина.