Оля Гурина
Вопрос ко всем: кто покупал /делал сам конторку для работы стоя ребенку? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Екатерина Буйлова ответила Оле
Оля, у меня настольный вариант. Первое время было экзотикой, потом все переползали просто за стол))
Оля Гурина ответила Екатерине
Екатерина, т.е.вы перестали на ней работать?
Ксения Третьякова
Вопрос с конторкой очень интересует и меня! Пока ребёнок пишет за настольной, но хочу напольную. Плюс конторки для меня очевиден: спина прямая. Ребёнок ухитряется держать руку неправильно (подняв кисть наверх, но это очень неудобно, думаю, сойдёт на нет). Но минус настольной в том, что она начинается не на уровне груди, поэтому бумагу приходится прикреплять повыше скотчем.
Оля Гурина ответила Ксении
Ксения, получается, что такой статичный вариант подходит только для взрослых. Но ведь ещё есть парты с наклоненной столешницей, а бюджет не резиновый))))
Ирина Скрипник
Я заказала конторку вот здесь https://www.instagram.com/chudokontorka/. Полностью деревянная, наклон и высота регулируются. Чтобы тетрадь не скользила мы купили коврик Пройс в Икее.
Ксения Третьякова ответила Оле
Оля, почему для взрослых? Для всех подходит. В школе каллиграфии (где я ее приобрела) тоже крепят листики на скотч)). У нас эта внушительная конструкция)) стоит на детском столе: именно ребёнок пишет (или рисует). Но у нас стол большой: ещё место остаётся для других целей. На эту конторку и книги для чтения удобно ставить. Минус именно нашей конструкции в том, что часть поверхности выходит за край стола, то есть ее нельзя отодвинуть подальше от глаз, но плюс - она устойчивая)). Вообще я почитала про парту Эрисмана и впечатлилась, суть не просто в наклонной столешнице, а в том, что сидение соединено со столом намертво)), и дется ребёнку некуда, кроме как сесть правильно)). Но в продаже такого почти нет, а имеющееся вызвало вопросы: даже визуально видно плоскую, а не наклонную спинку, например. В этом смысле стоячая конторка имеет преимущество: места меньше занимает, повода ссутулиться меньше стоя. да и сколько ребёнок "пишет", можно и постоять, не будет венозного застоя)).
Ксения Третьякова ответила Ирине
Ирина, вот на неё я тоже смотрю! Как в итоге? Удобно? Каково качество полировки? Меня ещё смущает, насколько она устойчива? То есть если неразумный ползающий грудничок будет ее толкать, она может свалиться?
Оля Гурина ответила Ксении
Ксения, я имела в виду то, что ребенок растет, а взрослый нет. Взрослому можно взять статичный вариант, а по мере роста ребенка нужно переставлять. Про парту тоже думаю, но места нет:)))
Оля Гурина ответила Ирине
Ирина, тоже интересно ее качество и устойчивость. Можно фото?
Светлана Стась ответила Ирине
Ирина, чудоконторка не деревянная. Это фанера. Не забывайте о формальдегиде.
Ксения Третьякова ответила Светлане
Свѣтлана, спасибо за комментарий! Увы, действительно на рынке массив дерева не представлен... даже Moll за 60 тыс. использует ДСП... бред с этими партами, не знаю, что покупать ребёнку...
Ксения Третьякова
Девочки, а что с мольбертами-трансформерами? Они не подходят для целей письма, если их наклонить побольше? Сейчас смотрю фото с чудоконторкой, ощущение, что угол подъёма маловат, некоторые дети очень наклоняют голову.
Ирина Скрипник
Девочки, конторка вот такая. Ксения, если хотите, приходите посмотреть вживую) https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_1079&z=photo-116958555_456239512%2Fwall-116958555_9282
Ирина Скрипник
Насчет фанеры - спросила, вот его ответ:
Здравствуйте! Андрей использует фанеру марки ФК
Невлагостойкая фанера. Шпон склеивается органичными альбумино-казеиновыми клеями. Так заявлено у производителя.Вот что удалось нагуглить насчет этого вида клея:
фк. здесь используется безопасный кабамидный клей, инструкция по применению этого вида фанеры позволяет нам работать внутри жилых помещений.
Из недостатков могу отметить во-первых, не достаточно устойчивые крепежи. И во-вторых, приподнятое положение плеч ребенка при письме, хотя высота и наклон выставлены строго "по Базарному". Не знаю, может быть так на всех конторках, а не конкретно этого производителя..
Вот здесь видно о чем я https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_1079&z=photo-116958555_456239514%2Fwall-116958555_9287
Оксана Агеева ответила Ирине
Ирина, пониже надо опустить, кмк.
Наталия Юрченко
Девочки, я тоже думала про такую парту для сына. Они стоя пишут за ней?
Татьяна Неверова ответила Ирине
Ирина, пониже нужно бы (если уровень с этой стороны конторки Вас не устроит, ее ведь можно перевернуть другой стороной)... по Базарному нижний край конторки должен быть на уровне локтя ребенка (руку предварительно опустить), тогда плечи не будут подниматься (мы выставляем высоту по плечам, и рукам удобно получается). Мы тоже за такой пишем и стоя, и сидя (стул с меняющемся уровнем сиденья и подножка). Хотелось бы иметь, конечно, горизонтальную хоть узенькую столешницу сверху, как у Базарного для письменных принадлежностей, насчет крепежей согласна, и лучше ее не трогать, иначе она будет шататься. Но даже при всех минусах, лучше иметь ее, чем не иметь: сохранение прямой спины, меньшая нагрузка на позвоночник и дистанция для глаз.
Снежана Кремер ответила Оле
Оля, у нас Чудо конторка. Довольны. Занимается на ней и на столе по переменной. Делали по индивидуальным размерам, для старшего и младшей. В итоге старший не занимается,а только дочка.
Оля Гурина ответила Снежане
Снежана, а как вы думаете, почему сын перестал?
Снежана Кремер ответила Оле
Оля, из-за того что её нужно вытягивать под его рост, потом обратно собирать. Ленится)
Оля Гурина
Аааа, понятно. Да, это проблема)) видимо конторка больше индивидуальное рабочее место
Екатерина Буйлова ответила Оле
Оля, "девайс" мой личный, профессиональный из натурального дерева, поэтому не жалко вложенных денег, т.к. покупался лично для меня. У детей не пошёл, но я не настаивала. Парты наклонные были закуплены для всех на тот момент учащихся, но в итоге все мальчики попросили опустить столешницы, кто-то продержался полгода, старший уже спустя 2 недели попросил, а сейчас 70% учебного времени они вообще проводят за обеденным столом)) Все индивидуально, кому-то нравится, у нас не пошло. Но если возможностей нет, Вы не упустите что-то невероятно ценное. Главное, понять, будет ли это использоваться или спустя полгода будет пылиться (как мой горнолыжный костюм)))
Рита Нигаматьянова
Скажите пожалуйста,купила перьевую ручку мзпп,времён СССР. Попробовала писать ей и не увидела особого отличия от шариковой ручки. Изначально покупала для своего будущего первоклассника. Теперь не знаю что делать, покупать другую или пользоваться ей?
Оля Гурина ответила Рите
Рита, что вы имеете ввиду про отличия?
Рита Нигаматьянова ответила Оле
Оля, моя ручка даёт совершенно одинаковой толщины линию, вне зависимости от направления движения пера. А я читала, что толщина линии у перьевых ручек разная,что именно такими ручками можно добиться хорошего почерка,а я пока не могу разобраться в чем причина.
Рита Нигаматьянова ответила Оле
Оля, читала где то,что перьевые ручки пишут только при определенном нажатии и наклоне,а наша пишет при любом наклоне,как шариковая ручка.
Рита Нигаматьянова
Может нужна другая ручка,специальная для каллиграфии
Евгения Попова ответила Рите
Рита, я позавчера купила держатель и перышки в наборе, пишут тоже хоть как, в любом положении. Так что держатель возьмем этот, а перышки из РКШ. На магазинных перышках еще какой-то наконечник надет, который, видимо, чернила задерживает, и писать можно хоть 2 строчки с одного макания... С РКШ такой номер не пройдет! И толщину тоже регулировать не получается. Так что сменить ручку - единственный вариант, наверное.
Рита Нигаматьянова ответила Евгении
Евгения, спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста,а где купить ручку из ркш?
Евгения Попова ответила Рите
Рита, а ручек у них нет, только перышки.
Рита Нигаматьянова ответила Евгении
Евгения, а можно ссылку,в личку хотя бы,где можно заказать?
Евгения Попова ответила Рите
Рита, можно)) Пишу.
Оксана Агеева
Да можно и не в личку.
Евгения Попова ответила Оксане
Оксана, хорошо)) https://russianclassicalschool.ru/uchebnye-komplekty/..
Снежана Кремер ответила Рите
Рита, отличие будет при письме пером-макалкой. А такие ручки пишут в любом положении, а если это ещё толщина М, то вообще почти нет разницы между шариком и пером)
Ксения Третьякова ответила Рите
Рита, у обычных перьевых ручек на конце шарик, поэтому эффекта от такой ручки не будет никакого. Чтобы качественно выбрать перьевую ручку, у вас должен быть опыт написания обыкновенным пером. Начните с последнего. Кстати, Оксана, как Ваша Lamy пишет?
Оксана Агеева ответила Ксении
Ксения, у нее нет регулировки нажима. И не тоненько, увы, подача чернил сильна, с конвертером вообще как фломастер. Мы сейчас заказали копии с Али, ждем 3 штуки. И думаем о Паркере за 720р.
Ксения Третьякова ответила Оксане
Оксана, ой как жалко. Я, кстати, с удовольствием пишу рекомендованной Вами "безымянной" ручкой, конечно, не прямо как перо, но очень неплохо, понравилось, пишу только ей, несмотря на дизайн малышовый)). Сейчас в поисках ручки с широким пером для церковнославянского, в Parallel pen тоже столкнулась с сильной подачей чернил. Оказывается, и Lamy этим грешат... А кто-нибудь ручки-кисточки пробовал?
Оксана Агеева ответила Ксении
Ксения, это Херлитц вы пишете? Для ЦСЯ я сама и так не купила, надо добраться до магазина с перьями и взять хоть макалку 1,5.
Елена Чернышова ответила Оксане
Оксана, Lamy великолепно справляется со своей задачей (письмо с волосяными линиями). Только надо выбирать ПРАВИЛЬНУЮ ручку. Их много разновидностей. Настоящая Lamy стоит от 3000 р. и выше. В каллиграфии не работает принцип " хорошо и дешево", чернила тоже должны быть качественные и НЕ дешевые, их надо тоже уметь выбирать, т.к. НЕ все виды чернил подходят для письма с волосяной линией. Мне "больно" читать комментарии где не очень лестно отзываются о "Lamу", Паркер за 720 р. - ТОЖЕ не будет " работать". В каллиграфии чудес не бывает.
Оксана Агеева ответила Елене
Елена, у людей работает именно эта модель паркера. А о Лами меня спросили именно о моей, а моя - это та, которой пишут дети в РКШ. Ну и мы не занимаемся каллиграфией, просто пишем.
Елена Чернышова ответила Оксане
Оксана, я об этой модели и говорила.
Оксана Агеева ответила Елене
Елена, у вас она не работает? Мне сказали, что пишет тоненько, и в отзывах так пишут. Или мы про что? Я сейчас спросила про Паркер. Говорят, немцы все пишут, как танк. За 3000 Лами в России Сафари EF нету, только за 2000.
Елена Чернышова ответила Оксане
Оксана, работает и мы ей очень довольны и чернила не текут. На getpen были в разделе каллиграфия.
Оксана Агеева ответила Елене
Елена, я потеряла мысль, о какой модели мы с вами сейчас говорим. Я тоже все на гетпен покупаю.
Елена Чернышова
Оксана, о той что вы написали.
Оксана Агеева ответила Елене
Елена, лами или паркер?
Анна Данилова ответила Рите
Рита, моя дочь писала как раз о том. что нужно очень качественно подходить к выбору чернил для каллиграфического письма. Почитайте, что происходило у девочки с дорогим пером, но дешевой тушью https://vk.com/educationathome?w=wall-70486281_183
Снежана Кремер ответила Оксане
Оксана, только ни в коем случае не Паркер! Это тоже европеец и будет лить чернила. Нужны японцы. Пилот, как вариант. С нажимом, как перо макалка пишут ручки только в среднем от 25 тысяч (Тот пилот,что на скрине пишет просто тоненько, без нажима.
Вот группа вк, про перьевые ручки. Там нашла много интересного и полезного) И про чернила тоже. Можно и задать вопрос)
https://vk.com/fountain_pen_amateurs
Оксана Агеева ответила Снежане
Снежана, точно, Пилот! Это я перепутала с паркетом! Оба на П. Я имела в виду вашу модель.
Особенности и практика СО
Анастасия Воробьёва
А я хочу поделиться радостью - уже пришли пособия по РКШ.:)
Правда главный выбор, я так и не могу ещё сделать. Уйти на СО, совмещать эти пособия со школой (развивая дополнительно сына), или же... узнав про ЦОДИВ (даже позвонила туда сегодня) - узнала, что существует и просто, заочное обучение детей. Думаю, может подстраховаться, и попробовать туда....В частности, прочла сегодня в комментариях тут - Оксана писала - что есть ещё интернет урок, и МШЗД. Как Вы думаете, не стоит? Это про заочное.
Я не могу просто так взять, и пойти за понравившейся идеей. Очень переживаю - смогу ли я.
Оксана Агеева ответила Анастасии
Анастасия, решение надо выносить и взвесить. Я два года и четверть решалась забрать дочь. Понятное дело, жалею, что раньше не забрала, но мне просто надо было дойти до этого решения самой.
Оля Гурина
Я всецело за осознанное понимание изучаемого предмета, но все равно есть много вещей, которые нужно запомнить. Как вы развиваете и тренируете память у себя и детей?
Оксана Агеева ответила Оле
Оля, мы выучиваем необходимое из разобранного, но тщательный разбор, вывод и доказательство частенько уже помогают запомнить нужное. Повторение время от времени - задаю вопросы детям, или встречаем в задании необходимость снова применить формулу.
По истории помогают подробности и живые книги - помнится все годами и годами. Есть вещи, которые не считаю нужным помнить, достаточно того, что ознакомились, знаем, что это есть, и знаем, где найти, когда понадобится. Список такого необязательного у каждого свой. Кому-то не нужны формулы по физике и плотности основных веществ, а кому-то не нужны химические знания наизусть.
А так - разобрав тему. выделяем в ней самое основное, выписываем, потом я спрашиваю у детей, при этом часто применяю метод эха - с этим методом мы тьму всего усвоили. Либо ребенок говорит, я вторю, дополняю и помогаю лучше сформулировать, либо я отвечаю, а ребенок подхватывает и завершает фразу. Вот так вместе учась, получается гораздо эффективней и интересней. Есть всякие опорные конспекты и распечатки, выжимки основного, например, вся теория по геометрии, которую я кусочками задаю наизусть и спрашиваю потом. Есть фронтальное нарешивание заданий, где проверяется усвоение, вскрываются и ликвидируются пробелы. В итоге база очень приличная у детей.
В английском у нас такая программа, которая работает на прочное запоминание новых слов и глубокое усвоение тем, там просто идти по ней уже достаточно, чтобы уровень рос. Это уже преимущества методики, вводится новое слово и весь текст и тест обкатывается. употребляясь в нем много раз.
Ирина Гусева ответила Оксане
Оксана, про английский - это пейсы?
Оля Гурина ответила Оксане
Оксана, я просто недавно увидела в кино пример, как запоминали перечень препаратов. Брали слово, первые буквы которого совпадали с первыми буквами названий препаратов. По принципу как запоминают цвета в радуге. Интересно, есть ли такие "хитрости" ещё, потому как из своего детства я помню только про радугу, про падежу и про острова Японии.
Оксана Агеева ответила Оле
Оля, это мнемотехники. Мы их используем крайне редко и в самых экстренных случаях. Я их избегаю. Но если речь о препаратах или 200 косточках по анатомии, там, наверное, они имеют смысл.
Анастасия Воробьёва
Оксана, Добрый Вечер!:) Я всё ещё думаю.. Хочу уточнить такой момент... Правда не уверена, что Вы с этим сталкивались. Думая про переход на СО, и наблюдая за своим сыном - я переживаю за то, что сын вообще не хочет учится. Мне приходится прилагать большие усилия, делая с ним домашнюю работу. Толи школа наложила такой отпечаток (нежелание), толи сам сын такой вот, толи я не правильно воспитала. А вот переведу его на СО - одно из переживаний - вдруг вообще не получится его учить, из-за его нежелания учится в принципе.
Так то, в школе - он учится нормально, если судить по оценкам.
И вообще, чем больше я читаю отзывов про СО - мне кажется, что такой вот идеальный пример, как у Вас - получается тогда, когда обучение на СО, идёт изначально.
Сталкивались ли Вы с этим моментом?
Оксана Агеева ответила Анастасии
Анастасия, я наиподробнейше именно на эту тему рассказала на последнем вебинаре - анонс на стене. https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_9177
Оксана Боднар
Добрый день! Все взрослые делятся сообщениями,как они перешли на СО.поддерживают друг друга,читают что то. А мне осень интересно мнение детей. Каково им? Что они об этом думают? О их переживаниях,психах,недовольствам или радости) к чему я? Сын 9 класс, перешли на СО. Первую неделю ругались. Как конспект вести,что записывать,как выполнять задания. Потом наладилось, и вот опять. Забирать телефоны,компьютеры не решение. Поддерживаешь,не соглашается,говорит тупой. Говорю надо то,другое вспомнить значить,что то разобрать заново,попрактиковаться,в ответ мы что целыми днями учиться должны! Много требуешь! У нас времени своего нет! А то что они после уроков,переписываются, играют это не считается! Что дать детям почитать? Хочется наглядных примеров. Когда такие же как он,прошли все и делаться чувствами!
Оксана Агеева ответила Оксане
Оксана, мои дети могут написать свои отзывы и ощущения от СО, но, боюсь, Вашему они не помогут совсем, т.к. у нас совершенно другая жизнь из-за того, что СО всю жизнь. У нас нет и не было компьютерных игр, ни в каком объеме, сидения в чатах подростковых тоже - только по делу за информацией забегут. Послушание с младенчества, которое потом перерастает в сотрудничество и взаимоуважение, но авторитет родителей не подвергается сомнению. Дети ущемляются только в том, что я могу у них в час ночи книгу или учебник отобрать и отчитать, что не спят. А не наоборот... Учеба стала спортом, и надо контролировать, чтобы не переходила границы.
Евгения Попова
Оксана, в вебинаре о восполнении пробелов вы говорили о методе "Эха" как об одном из множества. А какие приемы в вашем множестве еще есть? Помню о пристегивании и записи выполненного за день в дневник. А что еще?
Оксана Агеева ответила Евгении
Евгения, очень трудно рассказать об всем вне контекста. Все эти приемы привязаны к разным видам работы. Если навскидку, то мы особым образом читаем и учим стихи, мы параллельно делаем одно и то же задание, чтобы сравнить результат или затраченное время. Есть подходы к сокращению или адаптации заданий для ребенка, чтобы не впадал в уныние от сложности или объема. И всякое другое, буду рассказывать при затрагивании тем.
Метод погружения
Виктория Иванова
Оксана,какие предметы на погружение вы берете вместе??? Сколько примерно по времени на них уходит (на 2-3)предмета? - И по биологии, географии, истории -делают дети какие-нибудь конспекты или записи (например, выписывание определений)? Или просто прочитывают и на вопросы отвечают?
Оксана Агеева ответила Виктории
Виктория, да, ведутся конспекты, по истории и лента времени. Сейчас, например, у Кристины одновременно биология, история, литература, химия. Кроме русского, математики и языков. Но на базовом школьном уровне все уже изучено и даже сдано, сейчас она учит для ЕГЭ и личного образования.
У Ильи литература, биология, химия. История и география изучены уже давно и значительно глубже школьного уровня. Из всей школьной программы за 11 класс вот только в химии с физикой и математике есть что пожевать. Детям 13 и 15 соответственно.
В тот период, когда еще изучали именно школьные классы, то месяца 2 на блок при почти ежедневном изучении.






