Информация № 7-1 «Получена предоплата»

Согласно договору №2-ПК от 18.01.17г. на расчетный счет ООО МИНИНСКИЙ получена предоплата от КБ «Топ-Инвест» в счет предстоящей поставки продукции - письменных столов.

Факт предоплаты в сумме 200 600,00 руб. подтвержден выпиской с расчетного счета №4 от 23.01.17г. с приложением копии платежного поручения №44 от 22.01.17г., из которого следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%.

Задание №7-1

Внести в справочник «Договоры» информацию о договоре

№2-ПК от 18.01.17г.

В реквизите «Тип цен» указать – Отпускная цена.

В реквизите «Обобщенное наименование товаров для счета- фактуры на аванс» указать – Мебель собственного производства (для заполнения реквизита ввести в справочник «Номенклатура» соответствующий элемент в группу «Продукция»).

Задание №7-2

Ввести в информационную базу документ «Поступление на расчетный счет» от 23.01.17г.

 Данные для контроля:

1 770 600,00руб. (меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету 51, период с 01.01.17 по 23.01.17г.) Сальдо дебетовое на конец периода.

7.2. Счет-фактура на аванс

Счета-фактуры на авансовые платежи, полученные за определенный период, в программе 1С: Бухгалтерия 8 состав-


ляются автоматизированным методом с помощью  обработки

«Регистрация счетов-фактур на аванс».

Задание №7-3

Выписать счет-фактуру на аванс, поступивший 23.01.17г. от КБ «Топ-Инвест».

Сформировать проводки по начислению НДС с полученной предоплаты.

 Данные для контроля:

30 600,00руб. (меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету 76.АВ, период с 01.01.17 по 23.01.17г.) Сальдо дебетовое на конец периода.

Задание №7-4

С помощью документа «Формирование записей книги продаж» сформировать записи для книги продаж за январь 2017г.

Задание №7-5

Сформировать книгу продаж за январь 2017г.

8. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ


Информация № 8-1 «Регистрация поставщика и его счета»

ООО МИНИНСКИЙ заключило с заводом «Фрезер» договор № ДП-03 от 17.01.2017 на поставку производственного оборудования.

Расчеты за оборудование производятся в порядке пред- варительной оплаты на основании выставленных счетов.

21.01.2017 в рамках договора № ДП-3 от завода «Фрезер» получен счет № 345/21 от 21.01.2017 на оплату производственного оборудования «Станок сверлильный СДС-1».

В счете указано:

Счет 345/21 от 21.01.2017

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Станок сверлильный «СДС-1» шт. 1 29 000.00 29 000.00
НДС 18%       5 220.00
ИТОГО       34 220.00

Реквизиты завода «Фрезер»:

Полное наименование ОАО Инструментальный завод «Фрезер»
Юридический адрес 135281, Москва, ул. Станкостроителей, дом 9
Фактический адрес 135281, Москва, ул. Станкостроителей, дом 9
ИНН/ КПП 7760345656/776001001
Расчетный счет 40702810400000000217

 

В банке АКБ «Союзный», 241317, Москва, ул. Коммуны,76
Корр. счет 30109810700000000005
БИК 044565005
Телефон 345-67-98

8.1. Регистрация поставщика

Задание №8-1

Ввести в справочник «Контрагенты» сведения о поставщике - инструментальном заводе «Фрезер»

8.2. Регистрация счета поставщика

Задание №8-2

Ввести в справочник «Договоры» сведения об основании расчетов с поставщиком

8.3. Создание платежного поручения

В соответствии с договором № ДП-03 от 17.01.2017 оборудование будет поставлено после оплаты (предоплаты) выставленного счета № 345/21 от 21.01.2017. Предоплата производится в безналичном порядке путем оформления и предоставления в банк платежного поручения.

Информация № 8-2

24.01.2017 выписано платежное поручение № 1 от 24.01.2017 на оплату счета № 345/21 от 21.01.2017 завода «Фрезер» на сумму 34 220.00 руб., включая НДС 5 220.00 руб.

Задание № 8-3

Подготовить платежное поручение от 24.01.2003 на перечисление денежных средств в сумме 34 220.00 руб. на расчетный счет инструментального завода «Фрезер».

8.4. Регистрация списания средств по платежному поручению

Информация № 8-3

25.01.2017 от обслуживающего банка получена выписка № 5 от 24.01.2017 в сопровождении копии платежного поручения № 1 от 24.01.2017, из которой следует, что сумма в размере 34 220.00 руб. списана с расчетного счета ООО МИНИНСКИЙ.


Задание № 8-4

Отразить списание средств по платежному поручению № 1 от 24.01.2017 согласно выписке банка № 5

Данные для контроля: 1 736 380.00 (меню Отчеты - Оборотно- сальдовая ведомость по счету - период с 01.01.2017 по 24.01.2017 - счет 51 - Сформировать, сальдо дебетовое на конец периода).


Информация № 8-4

25.01.2017 в соответствии с договором № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2017 между ООО МИНИНСКИЙ и НПО «Боровик» от последнего получен счет. В счете указано: Счет № 31 от 25.01.2017

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 150 12.50 1 875.00
Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 400 10.50 4 200.00
Брус осиновый куб. м 1.5 2000.00 3 000.00
Шпон дубовый 1200 мм м 200 72.00 14 400.00
Шпон ореховый 1000 мм м 500 55.00 27 500.00

Итого

50 975.00

НДС 18%

9 175.50

Всего

60 150.50

26.01.2017 выписано платежное поручение № 2 от 26.01.2017на оплату счета № 31 от 25.01.2017 на сумму 60150.50 руб., включая НДС 9175.50 руб., выставленного НПО «Боровик»

27.01.2017 получена банковская выписка № 6 с расчетного счета, в которой указано, что списание с р/с по счету №31 проведено.

25.01.2017 заключен договор № 47 с НПО «Боровик» на поставку материалов на сумму 60 000.00 руб. По условиям договора за материалы перечисляется аванс в сумме 20 000.00 руб. 28.01.2017 выписано платежное поручение №3 на сумму 20

000.00 руб. на перечисление аванса под предстоящую поставку материалов от НПО «Боровик».

25.01.2017 в соответствии с договором № 23 от 19.01.2017 между ООО МИНИНСКИЙ и ООО «Процесс» от последнего получен счет

№ 301 от 25.01.2017 на оплату производственного оборудования, на общую сумму 37 878.00 руб., включая НДС.

Счет № 301 от 25.01.2017


 

Наименование Ед. изм. Кол- во Цена Сумма
Пилорама «Галактика-3» шт. 1 11 700.00 11 700.00
Станок шлифовальный «БСЗВ 5-5» шт. 2 10 200.00 20 400.00

Итого

32 100.00

НДС 18%

5 778.00

Всего

37 878.00

В счете указаны следующие реквизиты ООО «Процесс»:

Юридический адрес: 1211511, Москва, Кургузый проспект.д17
ИНН: 7743852417
КПП: 774301001
Расчетный счет(основной) 42550610000000000072
В банке АКБ«Деловой»  
Корр. счет: 30601720500000000333
БИК: 044183333
Телефон: (495)924-68-47

28.01.2017 выписано платежное поручение № 4 на оплату счета АО «Процесс» № 301 на сумму 37 878.00 руб., включая НДС.

29.01.2017 получена банковская выписка № 7 с расчетного счета за 28.01.2017.

Задание № 8-5

Зарегистрировать операции по расчетам с поставщиками ООО МИНИНСКИЙ в январе 2017:

1. Выписать платежное поручение исходящее № 2 от 26.01.2017 на оплату счета НПО «Боровик» № 31 от 25.01.2017 на сумму 60 150.50 руб., включая НДС.

2. Отразить списание средств с расчетного счета по платежному поручению № 2 от 26.01.2017 в соответствии с выпиской банка № 6. Провести документ.

3. Выписать платежное поручение № 3 от 28.01.2017 на сумму 20 000.00 руб. - аванс НПО «Боровик» в счет будущих поставок материалов.

4. Внести в справочник «Контрагенты» сведения о ООО

«Процесс».

5. Выписать платежное поручение № 4 от 28.01.2017 на оплату счета АО «Процесс» № 301 на сумму 37 878.00 руб., включая НДС.


6. Отразить списание средств с расчетного счета по платежным поручениям № 3 и № 4 от 28.01.2003 в соответствии с выпиской банка № 7. Провести документы.

 Данные для контроля:

1 618 351.50 - дебетовое сальдо по счету 51 на 28.01.2017 (меню Отчеты - Анализ счета - период с 01.01.2017 по 28.01.2017- счет 51 – панель настроек – Группировка по счету - Обороты: По дням ~ Сформировать).

152 248.50 - дебетовое сальдо по субсчету 60.2 на 28.01.2017 (меню Отчеты — Оборотно-сальдовая ведомость по счету - период с 01.01.2017 по 28.01.2017- счет 60.02 ~ Сформировать).

9. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Задание №9-1

Ввести в справочник «Основные средства» два элемента- группы «Производственные ОС» и «Для целей управления».

9.1. Поступление основных средств от учредителей



Информация № 9-1

25.01.2017 учредители Доскин Е.Д. и Чурбанов В.А. в счет вклада в уставный капитал ООО «МИНИНСКИЙ» передали имущество «Станок деревообрабатывающий СДУ-11». Стоимость станка согласно учредительному договору составляет 60 000 руб. (на каждого учредителя приходится по 30 000 руб.) Станок предназначен для эксплуатации в подразделении «Столярный цех». Передача оформлена актом приемки-передачи №1-УЧ от 25.01.17г. Станок помещен на общий склад.

28.01.17г. станок СДУ-11 введен в эксплуатацию в подразделении «Столярный цех». Принятие к учету оформлено актом о приемке-передаче объекта основных средств по форме

№ОС-1 от 28.01.17г.

Сведения о деревообрабатывающем станке СДУ-11

Наименование объекта Станок деревообрабатывающий СДУ-11
Изготовитель Завод «Гигант»
Номер паспорта 516410
Заводской номер 104001
Дата выпуска 10.12.2017г.
ОКОФ Машины и оборудование, не включенные в другие группировки

 

Группа учета ОС Машины и оборудование (кроме офисного)
Инвентарный номер Присваивается в бухгалтерии (присвоить № 4001)
Место эксплуатации Столярный цех
Ответственное лицо Веткин Владимир Петрович
Срок полезного использования 144 месяца
Метод начисления амортизации Линейный метод
Счет отнесения расходов по начисленной амортизации 25 «Общепроизводственные расходы»

Задание № 9-2

Ввести в справочник «Основные средства» сведения о станке СДУ-11.

Задание № 9-3

Ввести в справочник «Номенклатура» сведения о станке СДУ-11.

Задание № 9-4

Отразить операцию по оприходованию станка СДУ-11, поступившего 25.01.17г. от двух учредителей, путем ввода двух бухгалтерских проводок.

 Данные для контроля:

1 350 000,00 (меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету – период с 01.01.17 по 25.01.17г. – счет 75.01 – Сформировать, дебетовое сальдо на конец периода).

Задание № 9-5

Введите в справочник «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)» элемент для отражения расходов по амортизации объекта Станок СДУ-11 в дебет счета 25, аналитический объект – подразделение «Столярный цех».

Задание № 9-6

Отразить в учете операцию ввода в эксплуатацию 28.01.17 объекта Станок СДУ-11.

 Данные для контроля:

60 000,00 (меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету – период с 01.01.17 по 28.01.17г. – счет 01.01 – Сформировать, дебетовое сальдо на конец периода).

Информация № 9-2

1. Согласно учредительному договору, в счет вклада учредителя КБ Топ-Инвест в уставный капитал ООО «МИНИНСКИЙ», в организацию поступил автомобиль «Газель» по согласованной стоимости 69 600,00 руб. (по данным передающей стороны остаточная стоимость объекта по данным налогового учета составляет 60 600,00 руб.). По факту передачи объекта оформлен акт приемки-передачи №2-УЧ от 28.01.17г.

2. 29.01.17г. автомобиль «Газель» введен в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию оформлен актом о приемке-передаче объекта основных средств по форме №ОС-2 от 29.01.17г.

Сведения об автомобиле «Газель»

Наименование объекта автомобиль «Газель»
Изготовитель Завод «ГАЗ»
Номер паспорта 516420
Заводской номер 253601
Дата выпуска 15.12.2012г.
ОКОФ Транспортные средства
Группа учета ОС Транспортные средства
Инвентарный номер Присваивается в бухгалтерии (присвоить № 4002)
Место эксплуатации Столярный цех
Ответственное лицо Водитель-экспепедитор Крохин Д.Ю.
Срок полезного использования (БУ и НУ) 80 месяцев
Метод начисления амортизации (БУ и НУ) Линейный метод
Амортизационная группа Четвертая
Счет отнесения расходов по начисленной амортизации (бухгалтерский учет) 25 «Общепроизводственные расходы»

Задание № 9-7

Ввести в справочники «Основные средства» и

«Номенклатура» сведения об автомобиле «Газель».

Задание № 9-8

Отразить операцию по оприходованию автомобиля «Газель» путем ввода ручной операции от 28.01.17г.

Задание № 9-9

Отразить в учете ввод автомобиля «Газель» в эксплуатацию.

9.2. Поступление основных средств от поставщиков

Задание № 9-10 Проверка состояния расчетов с поставщиками

Проверить по журналу «Банковские расчетные документы», проведено ли платежное поручение исходящее №1 от 24.01.17г. на перечисление заводу «Фрезер» предоплаты по выставленному счету на сумму 34 220,00 руб.


Информация № 9-3

28.01.2017, в соответствии с договором №ДП-03от 17.01.17г., с завода «Фрезер» в ООО «МИНИНСКИЙ» на общий склад в сопровождении товаротранспортной накладной и  счета-фактуры

№81 от 28.01.17г. поступило производственное оборудование для столярного цеха: сверлильный станок СДС-1 в количестве 1 шт. стоимостью 34 220,00 руб., в том числе НДС 5 220,00руб.

Ранее 24.01.17 г. по счету №345/21 от 21.01.17г. поставщику была произведена оплата этой поставки.

29.01.17г. станок СДС-1 по акту №3 по форме ОС-1 передан в эксплуатацию в столярный цех.

Сведения о сверлильном станке СДС-1

Наименование объекта Станок сверлильный СДС-1
Изготовитель Завод «Фрезер»
Заводской номер 125410
Дата выпуска 15.12.2012г.
ОКОФ Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
Группа учета ОС Машины и оборудование (кроме офисного)
Инвентарный номер Присваивается в бухгалтерии (присвоить № 4003)
Место эксплуатации Столярный цех
Ответственное лицо Веткин В.П.
Срок полезного использования (БУ и НУ) 60 месяцев
Метод начисления амортизации (БУ и НУ) Линейный метод
Амортизационная группа Третья
Счет отнесения расходов по начисленной амортизации (бухгалтерский учет) 25 «Общепроизводственные расходы»

Задание № 9-11

Ввести в справочники «Основные средства» и «Номен-клатура» сведения о станке СДС-1, поступившем в организацию 28.01.17г.

Задание № 9-12

Оприходовать 28.01.17г. станок СДС-1, поступивший от поставщика 28.01.17г., с использованием документа «Поступление товаров и услуг».

Задание № 9-13

Отразить полученный от поставщика счет-фактуру.

 Данные для контроля:


Нулевое сальдо по счету 60.01 на 28.01.17г. для поставщика завод «Фрезер».

Задание № 9-14

Отразить операцию ввода в эксплуатацию станка сверлильного СДС-1 по акту №3 от 29.01.17г. с использованием документа «Принятие к учету ОС». В налоговом учете указать размер расходов подлежащих единовременному списанию на расходы в первом месяце начисления амортизации – 10% (первоначальной стоимости) согласно п.1.1 ст.259 НК.

Данные для контроля:

158 600,00 – балансовая стоимость ОС на 29.01.17г. (меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету – период с 01.01.17по 29.01.17г. – счет 01.01 – Сформировать, дебетовое сальдо на конец периода).

89 600,00 – стоимость амортизируемых ОС на 29.01.17г. (ме- ню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету (налоговый учет) – период с 01.01.17 по 30.01.17г. – счет 01.01, вид учета НУ – Сформировать, дебетовое сальдо на конец периода).

69 000,00 – постоянная разница в оценке принятых к бухгалтерскому учету ОС на 29.01.17г. (меню Отчеты – Оборотно- сальдовая ведомость по счету (налоговый учет) – период с 01.01.17 по 29.01.17г. – счет 01.01, вид учета ПР – Сформировать, дебетовое сальдо на конец периода).

9.3. Учет оборудования, требующего монтажа




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: