Регистрация операции оприходования

Материалов

Информация № 10-1

13.02.2017 на склад материалов ООО МИНИНСКИЙ от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2017 поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортной накладной, счета-фактуры № 720 от 13.02.2017 и счета № 31 от 25.01.2017.

Счет №31 от 25.01.2017

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 150 12.50 1 875.00
Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 400 10.50 4 200.00
Брус осиновый куб. м 1.5 2000.00 3 000.00
Шпон дубовый 1200 мм м 200 72.00 14 400.00
Шпон ореховый 1000 мм м 500 55.00 27 500.00

Итого

50 975,00

НДС 18%

9 175.50

Всего

60 150.50

Количественных и качественных расхождений при оп- риходовании материалов не выявлено.

Задание № 10-1 – Заполнение справочника «Номенклатура»

Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»

сведения о поступивших материалах.

Задание № 10-2 Оприходование материалов

Отразить в учете оприходование 13.02.2017 материалов, поступивших от НПО «Боровик». Операция оприходования мате- риалов в информационной базе регистрируется с помощью доку- мента «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». З акладку Товары заполнить по кнопке Подбор.

Зарегистрировать счет-фактуру поставщика материалов.

Задание № 10-3

Проверить по данным учета состояние расчетов с поставщиком НПО «Боровик»: отсутствие сальдо на счете 60.01.

меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету – период с 13.02.2017 по 13.02.2017– счет 60.01 – Отбор – вид субконто «Контрагенты» - Сформировать отчет


10.2. Учет транспортно-заготовительных расходов

Транспортно-заготовительные расходы учитываются в про- грамме 1С:Бухгалтерия 8 с использованием документа Поступ- ление доп. расходов.


Информация № 10-2

1. 14.02.2017 на склад материалов ООО МИНИНСКИЙ от поставщика НПО «Боровик», в соответствии с договором №ПМ-К 17/1 от 02.02.2017, поступили материалы в сопровождении счета-фактуры

№788 от 14.02.2017 и счета №37 от 14.02.2017.

Счет № 37 от 14.02.2017

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 100 14.00 1 400.00
Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 100 16.00 1 600.00

Итого

3 000,00

 

 

НДС 18%

540.00

Всего

3 540.00

Задание № 10-4

1. Отразить в учете оприходование материалов, поступивших 14.02.2017, с использованием документа «Поступление товаров и услуг».

2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2017

За доставку материалов НПО «Боровик» предъявил к оплате счет № 38 от 14.02.2017 на сумму 590 руб., в том числе НДС 90 руб. Предъявленная к оплате сумма НДС по доставке материалов включена в счет-фактуру № 788 от 14.02.2017.

Задание № 10-5

1. Отразить в учете расходы по доставке материалов, поступивших 14.02.2017, с использованием  документа

«Поступление доп. расходов»

2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2017 на сумму налога по оказанию услуг по доставке материалов.

10.3. Приобретение материалов через подотчетное лицо

Информация № 10-3

12.02.2017 водителю-экспедитору транспортного отдела ООО МИНИНСКИЙ Крохину Д.Ю. по расходному кассовому ордеру № 2 от 12.02.2017 из кассы организации выданы под отчет наличные в размере 3000 руб. на приобретение МПЗ в мелкооптовом магазине ГУП «Маяк» и на предприятии ООО «Дубок».

Задание № 10-6

С помощью документа «Расходный кассовый ордер» подготовить расходный кассовый ордер № 2 от 12.02.2017 на сумму 3000 руб. Вид операции «Выдача подотчетному лицу».

 Данные для контроля:

3000.00 - дебетовое сальдо на счете 71.01 на конец 12.02.2017 (меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету - период с 01.02.2017 по 12.02.2017- счет 71.01 – Сформировать отчет)

Информация № 10-4

1. 15.02.2017 Крохиным Д.Ю. в ГУП «Маяк» за наличные приобретены следующие материальные ценности:

Накладная ГУП «Маяк» № 142 от 15.02.2017

Наименование Количество Стоимость (с НДС)
1 Шурупы 2 мм 10 кг 96.00
2 Шурупы 4 мм 20 кг 168.00
3 Шурупы 6 мм 40 кг 240.00
4 Шурупы 10 мм 20 кг 132.00
5 Шурупы 13 мм 50 кг 360.00
  итого   996.00

От продавца получен чек ККМ № 101208 на сумму 996.00 руб.

2. 15.02.2017 Крохиным Д.Ю. в ООО «Дубок» за наличные приобретены следующие материальные ценности:

Накладная ООО «Дубок» № 518 от 15.02.2017

Наименование Количество Стоимость (с НДС)
1 Морилка темная спиртовая 100 л 1180.00
2 Лак МЛП 100 л 800.00
  итого   1980.00

От продавца получен чек ККМ № 2412 на сумму 1980.00

Задание № 10-7

Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»

сведения о поступивших материалах.

Примечание. Поскольку цены за материалы в накладных, получениях от продавца, указаны с учетом НДС, для автома- тического расчета суммы налога необходимо в справочник Типы


цен номенклатуры (меню Предприятие - Товары (материалы, продукция, услуги) — Типы цен номенклатуры) добавить новый элемент с наименование Покупная (с НДС) и установить для него флажок Цены включают НДС.

Информация № 10-5

1. 15.02.2017 приобретенные материалы в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы.

2. 15.02.2017 Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет № 1, приложив к нему все полученные на предприятии ГУП "Маяк" и в ООО «Дубок» документы. Отчет утвержден в сумме 2976.00 руб.

Задание № 10-8

Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет № 1 от 15.02.2017

Задание № 10-9

С помощью документа «Приходный кассовый ордер» подготовить приходный кассовый ордер от 18.02.2017 на внесение в кассу организации неиспользованных денежных средств в сумме 24 руб., выданных ранее под отчет.

Данные для контроля:

отсутствие сальдо по счету 71.01 на конец 18.02.2017 (меню Отчеты - Анализ счета - период с 1.02.2010 по 18.02.2017 - счет

71.01 – Панель настроек - Раздел «Группировка по счету», период По дням - Раздел «Отбор», Работники организации равно Крохин Дмитрий Юрьевич).

11. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ

ЗАПАСОВ

Отпуск материалов на общехозяйственные нужды

Для отражения в учете операции передачи материалов в ос- новное производство, на общепроизводственные и общехозяйст- венные расходы, в программе предназначен документ Требование- накладная.



Информация № 11-1

13.02.2017 в подразделение «Администрация» на выполнение текущего ремонта кабинета директора по требованию-накладной

№ 1 со склада материалов переданы материалы:

Наименование материала Счет затрат Единица измерения Количество отпущено
1 Брус осиновый

 

 

26

куб. м. 0.010
2 Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 1.000
3 Шпон дубовый 1200 мм м 1.000
4 Шпон ореховый 1000 мм м 1.000
5 Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 1.000

Задание № 11-1

Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2017 материалов на ремонт кабинета директора

Задание № 11-2

Определить себестоимость материала «Плита ДСП 1.0x0.6», отпущенного на ремонт кабинета директора.

Данные для контроля: 10.50 руб.

11.2. Отпуск материалов в производство

Информация № 11-2

1. 15.02.2017 в столярный цех на производство столов ку- хонных по требованию-накладной №2 со склада материалов переданы материалы:

Наименование материала Счет затрат Един, изм. Кол-во затребовано Кол-во отпущено
1 Брус осиновый 20 куб. м. 0.250 0.250
2 Плита ДСП 1.2x1.2 20 шт. 100.000 100.000
3 Шпон дубовый 1200 мм 20 м 100.000 100.000
4 Лак МЛП 20 л 25.000 25.000
5 Морилка темная спиртовая 20 л 10.000 10.000
6 Шурупы 6 мм 20 кг 10.000 10.000
7 Шурупы 13 мм 20 кг 7.000 7.000

Задание № 11-3

С помощью документа «Требование-накладная» отразить в учете передачу 15.02.2017 на производство столов кухонных


материалов со склада материалов (номенклатурная группа -

«Столы кухонные», статья затрат «Материальные затраты»).

 Данные для контроля: 9532.35 - сумма операции от 15.02.2017

2. 16.02.2017 в столярный цех на производство столов обеденных по требованию-накладной № 3 со склада материалов переданы материалы:

Наименование материала Счет затрат Един, изм. Кол-во затребовано Кол-во отпущено
1 Брус осиновый 20 куб. м. 0. 250 0. 250
2 Плита ДСП 1.0x0.6 20 шт. 200. 000 200. 000
3 Шпон ореховый 1000 мм 20 м 200. 000 200. 000
4 Лак МЛП 20 л 20. 000 20. 000
5 Морилка спиртовая темная 20 л 5. 000 5. 000
6 Шурупы 6 мм 20 кг 6. 000 6. 000
7 Шурупы 13 мм 20 кг 15. 500 15. 500

Задание № 11-4

Отразить в учете передачу 16.02.2017 материалов на производство столов обеденных (номенклатурная группа - «Столы обеденные», статья затрат «Материальные затраты»).

 Данные для контроля: 14293.92 - сумма операции от 16.02.2017

11.3. Отпуск материалов при отсутствии достаточного


Запаса на складе

Информация № 11-3

17.02.2017 в столярный цех на производство столов пись- менных со склада материалов по требованию-накладной № 4 затребованы материалы.

Наименование материала Счет затрат Ед. изм. Кол-во затребовано
1 Брус осиновый 20 куб. м. 0.750
2 Плита ДСП 1.2x1.2 20 шт. 240.000
3 Шпон ореховый1000 мм 20 м 320.000
4 Лак МЛП 20 л 20.000
5 Морилка спиртовая темная 20 л 5.000
6 Шурупы 6 мм 20 кг 23.000
7 Шурупы 13 мм 20 кг 11.500

При отпуске материалов выяснилось, что не все требуемые материалы имеются в достаточном количестве, поэтому в требо-


вание-накладную необходимо будет ввести соответствующие коррективы.

Задание №11-5

Отразить в учете отпуск материалов, затребованных на производство столов письменных 17.02.2017 (номенклатурная группа - «Столы письменные», статья затрат «Материальные затраты»)


Информация № 11-4

20.02.2017 для производства столов письменных по тре- бованию-накладной № 5 выписаны недостающие материалы на производство столов письменных

Наименование материала Счет затрат Един, изм. Кол-во затребовано
1 Плита ДСП 1.2x1.2 20 шт. 91.000
2 Шпон ореховый 1000 мм 20 м 21.000

Кладовщик сообщил, что необходимые производству ма- териалы поступят во второй половине дня.

Задание № 11-6

С помощью документа «Требование-накладная» подготовить требование-накладную №5 от 20.02.2017 на передачу в производство недостающих материалов. Попытаться провести документ. Сохранить документ в информационной базе.

 Данные для контроля: отсутствие признака проведения документа.





double arrow
Сейчас читают про: