Материалов
Информация № 10-1
13.02.2017 на склад материалов ООО МИНИНСКИЙ от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2017 поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортной накладной, счета-фактуры № 720 от 13.02.2017 и счета № 31 от 25.01.2017.
Счет №31 от 25.01.2017
| Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма |
| Плита ДСП 1.2x1.2 | шт. | 150 | 12.50 | 1 875.00 |
| Плита ДСП 1.0x0.6 | шт. | 400 | 10.50 | 4 200.00 |
| Брус осиновый | куб. м | 1.5 | 2000.00 | 3 000.00 |
| Шпон дубовый 1200 мм | м | 200 | 72.00 | 14 400.00 |
| Шпон ореховый 1000 мм | м | 500 | 55.00 | 27 500.00 |
| Итого | 50 975,00 | |||
| НДС 18% | 9 175.50 | |||
| Всего | 60 150.50 | |||
Количественных и качественных расхождений при оп- риходовании материалов не выявлено.
Задание № 10-1 – Заполнение справочника «Номенклатура»
Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»
сведения о поступивших материалах.
Задание № 10-2 Оприходование материалов
Отразить в учете оприходование 13.02.2017 материалов, поступивших от НПО «Боровик». Операция оприходования мате- риалов в информационной базе регистрируется с помощью доку- мента «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». З акладку Товары заполнить по кнопке Подбор.
Зарегистрировать счет-фактуру поставщика материалов.
Задание № 10-3
Проверить по данным учета состояние расчетов с поставщиком НПО «Боровик»: отсутствие сальдо на счете 60.01.
меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету – период с 13.02.2017 по 13.02.2017– счет 60.01 – Отбор – вид субконто «Контрагенты» - Сформировать отчет
10.2. Учет транспортно-заготовительных расходов
Транспортно-заготовительные расходы учитываются в про- грамме 1С:Бухгалтерия 8 с использованием документа Поступ- ление доп. расходов.
Информация № 10-2
1. 14.02.2017 на склад материалов ООО МИНИНСКИЙ от поставщика НПО «Боровик», в соответствии с договором №ПМ-К 17/1 от 02.02.2017, поступили материалы в сопровождении счета-фактуры
№788 от 14.02.2017 и счета №37 от 14.02.2017.
Счет № 37 от 14.02.2017
| Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма |
| Плита ДСП 1.2x1.2 | шт. | 100 | 14.00 | 1 400.00 |
| Плита ДСП 1.0x0.6 | шт. | 100 | 16.00 | 1 600.00 |
| Итого | 3 000,00 | |||
|
| ||||
| НДС 18% | 540.00 | |||
| Всего | 3 540.00 | |||
Задание № 10-4
1. Отразить в учете оприходование материалов, поступивших 14.02.2017, с использованием документа «Поступление товаров и услуг».
2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2017
За доставку материалов НПО «Боровик» предъявил к оплате счет № 38 от 14.02.2017 на сумму 590 руб., в том числе НДС 90 руб. Предъявленная к оплате сумма НДС по доставке материалов включена в счет-фактуру № 788 от 14.02.2017.
Задание № 10-5
1. Отразить в учете расходы по доставке материалов, поступивших 14.02.2017, с использованием документа
«Поступление доп. расходов»
2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2017 на сумму налога по оказанию услуг по доставке материалов.
10.3. Приобретение материалов через подотчетное лицо
Информация № 10-3
12.02.2017 водителю-экспедитору транспортного отдела ООО МИНИНСКИЙ Крохину Д.Ю. по расходному кассовому ордеру № 2 от 12.02.2017 из кассы организации выданы под отчет наличные в размере 3000 руб. на приобретение МПЗ в мелкооптовом магазине ГУП «Маяк» и на предприятии ООО «Дубок».
Задание № 10-6
С помощью документа «Расходный кассовый ордер» подготовить расходный кассовый ордер № 2 от 12.02.2017 на сумму 3000 руб. Вид операции «Выдача подотчетному лицу».
Данные для контроля:
3000.00 - дебетовое сальдо на счете 71.01 на конец 12.02.2017 (меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету - период с 01.02.2017 по 12.02.2017- счет 71.01 – Сформировать отчет)
Информация № 10-4
1. 15.02.2017 Крохиным Д.Ю. в ГУП «Маяк» за наличные приобретены следующие материальные ценности:
Накладная ГУП «Маяк» № 142 от 15.02.2017
| № | Наименование | Количество | Стоимость (с НДС) |
| 1 | Шурупы 2 мм | 10 кг | 96.00 |
| 2 | Шурупы 4 мм | 20 кг | 168.00 |
| 3 | Шурупы 6 мм | 40 кг | 240.00 |
| 4 | Шурупы 10 мм | 20 кг | 132.00 |
| 5 | Шурупы 13 мм | 50 кг | 360.00 |
| итого | 996.00 |
От продавца получен чек ККМ № 101208 на сумму 996.00 руб.
2. 15.02.2017 Крохиным Д.Ю. в ООО «Дубок» за наличные приобретены следующие материальные ценности:
Накладная ООО «Дубок» № 518 от 15.02.2017
| № | Наименование | Количество | Стоимость (с НДС) |
| 1 | Морилка темная спиртовая | 100 л | 1180.00 |
| 2 | Лак МЛП | 100 л | 800.00 |
| итого | 1980.00 |
От продавца получен чек ККМ № 2412 на сумму 1980.00
Задание № 10-7
Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»
сведения о поступивших материалах.
Примечание. Поскольку цены за материалы в накладных, получениях от продавца, указаны с учетом НДС, для автома- тического расчета суммы налога необходимо в справочник Типы
цен номенклатуры (меню Предприятие - Товары (материалы, продукция, услуги) — Типы цен номенклатуры) добавить новый элемент с наименование Покупная (с НДС) и установить для него флажок Цены включают НДС.
Информация № 10-5
1. 15.02.2017 приобретенные материалы в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы.
2. 15.02.2017 Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет № 1, приложив к нему все полученные на предприятии ГУП "Маяк" и в ООО «Дубок» документы. Отчет утвержден в сумме 2976.00 руб.
Задание № 10-8
Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет № 1 от 15.02.2017
Задание № 10-9
С помощью документа «Приходный кассовый ордер» подготовить приходный кассовый ордер от 18.02.2017 на внесение в кассу организации неиспользованных денежных средств в сумме 24 руб., выданных ранее под отчет.
Данные для контроля:
отсутствие сальдо по счету 71.01 на конец 18.02.2017 (меню Отчеты - Анализ счета - период с 1.02.2010 по 18.02.2017 - счет
71.01 – Панель настроек - Раздел «Группировка по счету», период По дням - Раздел «Отбор», Работники организации равно Крохин Дмитрий Юрьевич).
11. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЗАПАСОВ
Отпуск материалов на общехозяйственные нужды
Для отражения в учете операции передачи материалов в ос- новное производство, на общепроизводственные и общехозяйст- венные расходы, в программе предназначен документ Требование- накладная.
Информация № 11-1
13.02.2017 в подразделение «Администрация» на выполнение текущего ремонта кабинета директора по требованию-накладной
№ 1 со склада материалов переданы материалы:
| № | Наименование материала | Счет затрат | Единица измерения | Количество отпущено |
| 1 | Брус осиновый |
26 | куб. м. | 0.010 |
| 2 | Плита ДСП 1.0x0.6 | шт. | 1.000 | |
| 3 | Шпон дубовый 1200 мм | м | 1.000 | |
| 4 | Шпон ореховый 1000 мм | м | 1.000 | |
| 5 | Плита ДСП 1.2x1.2 | шт. | 1.000 |
Задание № 11-1
Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2017 материалов на ремонт кабинета директора
Задание № 11-2
Определить себестоимость материала «Плита ДСП 1.0x0.6», отпущенного на ремонт кабинета директора.
Данные для контроля: 10.50 руб.
11.2. Отпуск материалов в производство
Информация № 11-2
1. 15.02.2017 в столярный цех на производство столов ку- хонных по требованию-накладной №2 со склада материалов переданы материалы:
| № | Наименование материала | Счет затрат | Един, изм. | Кол-во затребовано | Кол-во отпущено |
| 1 | Брус осиновый | 20 | куб. м. | 0.250 | 0.250 |
| 2 | Плита ДСП 1.2x1.2 | 20 | шт. | 100.000 | 100.000 |
| 3 | Шпон дубовый 1200 мм | 20 | м | 100.000 | 100.000 |
| 4 | Лак МЛП | 20 | л | 25.000 | 25.000 |
| 5 | Морилка темная спиртовая | 20 | л | 10.000 | 10.000 |
| 6 | Шурупы 6 мм | 20 | кг | 10.000 | 10.000 |
| 7 | Шурупы 13 мм | 20 | кг | 7.000 | 7.000 |
Задание № 11-3
С помощью документа «Требование-накладная» отразить в учете передачу 15.02.2017 на производство столов кухонных
материалов со склада материалов (номенклатурная группа -
«Столы кухонные», статья затрат «Материальные затраты»).
Данные для контроля: 9532.35 - сумма операции от 15.02.2017
2. 16.02.2017 в столярный цех на производство столов обеденных по требованию-накладной № 3 со склада материалов переданы материалы:
| № | Наименование материала | Счет затрат | Един, изм. | Кол-во затребовано | Кол-во отпущено |
| 1 | Брус осиновый | 20 | куб. м. | 0. 250 | 0. 250 |
| 2 | Плита ДСП 1.0x0.6 | 20 | шт. | 200. 000 | 200. 000 |
| 3 | Шпон ореховый 1000 мм | 20 | м | 200. 000 | 200. 000 |
| 4 | Лак МЛП | 20 | л | 20. 000 | 20. 000 |
| 5 | Морилка спиртовая темная | 20 | л | 5. 000 | 5. 000 |
| 6 | Шурупы 6 мм | 20 | кг | 6. 000 | 6. 000 |
| 7 | Шурупы 13 мм | 20 | кг | 15. 500 | 15. 500 |
Задание № 11-4
Отразить в учете передачу 16.02.2017 материалов на производство столов обеденных (номенклатурная группа - «Столы обеденные», статья затрат «Материальные затраты»).
Данные для контроля: 14293.92 - сумма операции от 16.02.2017
11.3. Отпуск материалов при отсутствии достаточного
Запаса на складе
Информация № 11-3
17.02.2017 в столярный цех на производство столов пись- менных со склада материалов по требованию-накладной № 4 затребованы материалы.
| № | Наименование материала | Счет затрат | Ед. изм. | Кол-во затребовано |
| 1 | Брус осиновый | 20 | куб. м. | 0.750 |
| 2 | Плита ДСП 1.2x1.2 | 20 | шт. | 240.000 |
| 3 | Шпон ореховый1000 мм | 20 | м | 320.000 |
| 4 | Лак МЛП | 20 | л | 20.000 |
| 5 | Морилка спиртовая темная | 20 | л | 5.000 |
| 6 | Шурупы 6 мм | 20 | кг | 23.000 |
| 7 | Шурупы 13 мм | 20 | кг | 11.500 |
При отпуске материалов выяснилось, что не все требуемые материалы имеются в достаточном количестве, поэтому в требо-
вание-накладную необходимо будет ввести соответствующие коррективы.
Задание №11-5
Отразить в учете отпуск материалов, затребованных на производство столов письменных 17.02.2017 (номенклатурная группа - «Столы письменные», статья затрат «Материальные затраты»)
Информация № 11-4
20.02.2017 для производства столов письменных по тре- бованию-накладной № 5 выписаны недостающие материалы на производство столов письменных
| № | Наименование материала | Счет затрат | Един, изм. | Кол-во затребовано |
| 1 | Плита ДСП 1.2x1.2 | 20 | шт. | 91.000 |
| 2 | Шпон ореховый 1000 мм | 20 | м | 21.000 |
Кладовщик сообщил, что необходимые производству ма- териалы поступят во второй половине дня.
Задание № 11-6
С помощью документа «Требование-накладная» подготовить требование-накладную №5 от 20.02.2017 на передачу в производство недостающих материалов. Попытаться провести документ. Сохранить документ в информационной базе.
Данные для контроля: отсутствие признака проведения документа.






