20.02.2017 на склад готовой продукции по накладным №№ 1-3 от 20.02.2017 по форме № МХ-18 в места хранения переданы из производства готовые изделия.
В накладных отражена следующая информация:
Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 1 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех
Получатель: Склад готовой продукции
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол «Обеденный» | шт. | 45 |
2 | Стол-книжка | шт. | 25 |
Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 2 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех
Получатель: Склад готовой продукции
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол кухонный обеденный | шт. | 30 |
2 | Стол кухонный рабочий | шт. | 50 |
Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 3 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех
Получатель: Склад готовой продукции
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол «Директорский» | шт. | 20 |
2 | Стол «Клерк» | шт. | 60 |
Задание № 13-1
Отразить в информационной базе передачу на склад продукции, указанной в накладной на передачу готовой продукции в места хранения № 1 от 20.02.2017
Задание № 13-2
Отразить в информационной базе передачу на склад продукции, указанной в накладных на передачу готовой продукции в места хранения № 2 от 20.02.2017 и № 3 от 20.02.2017.
Информация № 13-2
22.02.2017 на склад готовой продукции переданы:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Кол-во |
1 | Стол «Обеденный» | шт. | 15 |
2 | Стол-книжка | шт. | 5 |
3 | Стол «Директорский» | шт. | 10 |
4 | Стол кухонный обеденный | шт. | 12 |
Задание № 13-3
Отразить в информационной базе передачу на склад 22.02.2017 готовой продукции согласно информации №13-2
13.1. Анализ движения готовой продукции
Задание № 13-4
Сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 43 на 22.02.2017
Данные для контроля - 217350.00 (дебетовое сальдо на конец периода)
14. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Продажа продукции по факту оплаты
Информация № 14-1 Выписка счета на оплату покупателю
ООО МИНИНСКИЙ заключило с заводом «Колибри» договор № 16 ПС от 18.02.2017 на поставку столов письменных в феврале-марте 2017 года. Сведения о заводе «Колибри»
Полное наименование | Завод «Колибри» |
Юридический адрес | 129117 Москва, ул. Канарская, дом 25/3 |
Почтовый адрес | 129117 Москва а/я 7 |
Телефон | 229-23-32 |
ИНН | 7707333221 |
КПП | 770701001 |
Расчетный счет | 40702810100000000326 |
Банк | Крим-Банк |
Адрес банка | 213521, Москва, ул. Крамольная, 112 |
Корр. счет: | 30107810600000190705 |
БИК: | 044587705 |
Задание № 14-1
Внести в справочник «Контрагенты» информацию о покупателе - заводе «Колибри»
Внести в справочник «Договоры контрагентов» сведения о договоре № 16 ПС от 18.02.2017 (вид договора - «С покупателем»)
Информация № 14-2
20.02.2017 заводу «Колибри» выписан счет № 1 от 20.02.2017 на оплату продукции по отпускной цене плюс НДС по ставке 18% в следующем ассортименте:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол «Директорский» | шт. | 5 |
2 | Стол «Клерк» | шт. | 20 |
Задание № 14-2
С помощью документа «Счет на оплату покупателю» выписать заводу «Колибри» счет № 1 от 20.02.2017 на поставку столов письменных согласно информации № 15-2.
Данные для контроля: 32450.00 руб. (сумма к оплате по счету)
Информация № 14-3 Регистрация оплаты счета покупателю
23.02.2017 получена банковская выписка с расчетного счета ООО МИНИНСКИЙ в ООО «Нефтепромбанк» №9 от 22.02.2017, подтвер- ждающая зачисление на расчетный счет 32450.00 руб. по пла- тежному поручению № 14 от 21.02.2017, выписанному заводом
«Колибри» (в основании платежа указано: оплата по счету № 1 от 20.02.2017).
Задание № 14-3
На основании счета № 1 от 20.02.2017 ввести документ
«Поступление на расчетный счет» № 4 от 22.02.2017 на сумму 32450 руб., зачисленную на расчетный счет по платежному поручению завода «Колибри» № 14 от 22.02.2017.
Информация № 14-4 Выписка накладной в режиме «на основании»
22.02.2017 выписана накладная № 1 от 22.02.2017, по которой заводу «Колибри» отгружена оплаченная продукция (см. счет на
оплату покупателю № 1 от 20.02.2017). Накладная подписана кладовщиком и сдана в бухгалтерию.
Задание № 14-4
Выписать в режиме «на основании» накладную № 1 от 22.02.2017 на продукцию, отпущенную заводу Колибри (документ не проводить)
Посмотреть печатную форму накладной (если есть техническая возможность, вывести накладную на бумажный носитель в одном экземпляре)
Данные для контроля: 32450.00.00 руб. (сумма по накладной на отгрузку)
Задание № 14-5 Проведение документа на отпуск продукции
Провести документ «Реализация товаров и услуг» №1 от 22.02.2017 и посмотреть бухгалтерские и налоговые проводки документа
Задание № 14-6 Составление счета-фактуры
Подготовить через поле ввода в документе «Реализация товаров и услуг» (и отпечатать или только посмотреть в режиме
«Печать») счет-фактуру для покупателя - завода «Колибри»
Задание № 14-7 Формирование записи книги продаж
Ввести документ «Формирование записей книги продаж №2» от 28.02.2017(выполнить самостоятельно).
14.2. Продажа продукции с отсрочкой платежа
Информация № 14-5
19.02.2017 заключен договор № 7 с кафе «Красный» (ИНН 7712331008, КПП 771201001) на продажу продукции Стол
«Обеденный» с оплатой после получения товаров.
22.02.2017 выписан счет № 2 кафе «Красный» на оплату следующей продукции по отпускной цене + 18% НДС:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол «Обеденный» | шт. | 5 |
Одновременно выписана накладная № 2 на отпуск продукции со склада и в этот же день произведена отгрузка продукции в полном объеме. Накладная передана в бухгалтерию.
Задание № 14-8
Подготовить счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2017 на поставку кафе «Красный нал» столов обеденных по отпускной цене + НДС 18%.
Данные для контроля: 8260.00 руб. (в колонке «Сумма» Журнала операций)
Задание № 14-9
В режиме «на основании» ввести в информационную базу документ на отпуск по накладной № 2 от 22.02.2017 продукции кафе «Красный нал»
Задание № 14-10
Подготовить счет-фактуру № 2 от 22.02.2017 по операции продажи мебели кафе «Красный нал»
Задание № 14-11
Составить приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2017 на сумму 8260.00 руб. на основании документа отгрузки. Денежные средства в кассу организации вносит уполномоченный представитель кафе «Красный нал» в счет оплаты счета № 2 от 22.02.2017
14.3. Продажа продукции при изменении формы
Оплаты
Информация № 14-6
27.02.2017 в соответствии с договором о поставке мебели № 11/2 от 20.02.2017 торговому дому «Калинка» (ИНН 7717218005, КПП 771701001) выписан счет № 3 на оплату на сумму 137234.00 руб., в том числе НДС 20934.00 руб. и товарная накладная № 3 на отгрузку продукции в следующем ассортименте:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
1 | Стол «Директорский» | шт. | 5 |
2 | Стол «Клерк» | шт. | 20 |
3 | Стол «Обеденный» | шт. | 20 |
4 | Стол-книжка | шт. | 20 |
5 | Кухонный обеденный стол | шт. | 20 |
6 | Кухонный рабочий стол | шт. | 23 |
По условиям договора оплата за продукцию производится наличными в течение пяти дней после отгрузки.
Отгрузка продукции торговому дому «Калинка» произведена 27.02.2017, в этот день в бухгалтерию поступила накладная № 3 от 27.02.2017.
Задание № 14-12
Выписать счет № 3 от 27.02.2017 на оплату продукции по договору № 11/2 от 20.02.2017 торговому дому «Калинка» в соответствии с информацией № 14-6
Задание № 14-13
На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2017 ввести документ «Реализации товаров и услуг» № 3 от 27.02.2017
Задание № 14-14
Составить счет-фактуру № 3 от 27.02.2017, по которому торговому дому «Калинка» предъявляется к уплате сумма НДС по операции продажи ему мебели.
Информация № 14-7
1. Торговый дом «Калинка» принял решение часть своей задолженности по счету №3 от 27.02.2017г. погасить в наличной форме, а остальную задолженность - в безналичной форме.
03.03.2017 по приходному кассовому ордеру № 8 от 03.03.2017 в кассу организации внесены денежные средства в сумме 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб. в счет оплаты продукции по счету № 3 от 27.02.2017.
За наличный расчет оплачена следующая продукция:
№ | Наименование продукции | Ед. изм. | Кол- во | Цена (ед.) | Сумма (включая НДС) |
1 | Стол «Клерк» | шт. | 10 | 1000.00 | 11800.00 |
2 | Стол-книжка | шт. | 10 | 1120.00 | 13216.00 |
ИТ | ОГО: | 25016.00 |
Задание № 14-15
На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2017 ввести документ «Приходный кассовый ордер» № 8 от 03.03.2017 на сумму 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб.