Информация № 13-1 – Передача готовой продукции на склад

20.02.2017 на склад готовой продукции по накладным №№ 1-3 от 20.02.2017 по форме № МХ-18 в места хранения переданы из производства готовые изделия.

В накладных отражена следующая информация:

Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 1 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех

Получатель: Склад готовой продукции

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол «Обеденный» шт. 45
2 Стол-книжка шт. 25

 

Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 2 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех

Получатель: Склад готовой продукции

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол кухонный обеденный шт. 30
2 Стол кухонный рабочий шт. 50

Накладная на передачу готовой продукции в места хранения № 3 от 20.02.2017 Отправитель: Столярный цех

Получатель: Склад готовой продукции

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол «Директорский» шт. 20
2 Стол «Клерк» шт. 60

Задание № 13-1

Отразить в информационной базе передачу на склад продукции, указанной в накладной на передачу готовой продукции в места хранения № 1 от 20.02.2017

Задание № 13-2

Отразить в информационной базе передачу на склад продукции, указанной в накладных на передачу готовой продукции в места хранения № 2 от 20.02.2017 и № 3 от 20.02.2017.


Информация № 13-2

22.02.2017 на склад готовой продукции переданы:

Наименование продукции Единица измерения Кол-во
1 Стол «Обеденный» шт. 15
2 Стол-книжка шт. 5
3 Стол «Директорский» шт. 10
4 Стол кухонный обеденный шт. 12

Задание № 13-3

Отразить в информационной базе передачу на склад 22.02.2017 готовой продукции согласно информации №13-2

13.1. Анализ движения готовой продукции

Задание № 13-4

Сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 43 на 22.02.2017

Данные для контроля - 217350.00 (дебетовое сальдо на конец периода)

14. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Продажа продукции по факту оплаты

Информация № 14-1 Выписка счета на оплату покупателю

ООО МИНИНСКИЙ заключило с заводом «Колибри» договор № 16 ПС от 18.02.2017 на поставку столов письменных в феврале-марте 2017 года. Сведения о заводе «Колибри»

Полное наименование Завод «Колибри»
Юридический адрес 129117 Москва, ул. Канарская, дом 25/3
Почтовый адрес 129117 Москва а/я 7
Телефон 229-23-32
ИНН 7707333221
КПП 770701001

 

Расчетный счет 40702810100000000326
Банк Крим-Банк
Адрес банка 213521, Москва, ул. Крамольная, 112
Корр. счет: 30107810600000190705
БИК: 044587705

Задание № 14-1

Внести в справочник «Контрагенты» информацию о покупателе - заводе «Колибри»

Внести в справочник «Договоры контрагентов» сведения о договоре № 16 ПС от 18.02.2017 (вид договора - «С покупателем»)


Информация № 14-2

20.02.2017 заводу «Колибри» выписан счет № 1 от 20.02.2017 на оплату продукции по отпускной цене плюс НДС по ставке 18% в следующем ассортименте:

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол «Директорский» шт. 5
2 Стол «Клерк» шт. 20

Задание № 14-2

С помощью документа «Счет на оплату покупателю» выписать заводу «Колибри» счет № 1 от 20.02.2017 на поставку столов письменных согласно информации № 15-2.

 Данные для контроля: 32450.00 руб. (сумма к оплате по счету)

Информация № 14-3 Регистрация оплаты счета покупателю

23.02.2017 получена банковская выписка с расчетного счета ООО МИНИНСКИЙ в ООО «Нефтепромбанк» №9 от 22.02.2017, подтвер- ждающая зачисление на расчетный счет 32450.00 руб. по пла- тежному поручению № 14 от 21.02.2017, выписанному заводом

«Колибри» (в основании платежа указано: оплата по счету № 1 от 20.02.2017).

Задание № 14-3

На основании счета № 1 от 20.02.2017 ввести документ

«Поступление на расчетный счет» № 4 от 22.02.2017 на сумму 32450 руб., зачисленную на расчетный счет по платежному поручению завода «Колибри» № 14 от 22.02.2017.

Информация № 14-4 Выписка накладной в режиме «на основании»

22.02.2017 выписана накладная № 1 от 22.02.2017, по которой заводу «Колибри» отгружена оплаченная продукция (см. счет на


оплату покупателю № 1 от 20.02.2017). Накладная подписана кладовщиком и сдана в бухгалтерию.

Задание № 14-4

Выписать в режиме «на основании» накладную № 1 от 22.02.2017 на продукцию, отпущенную заводу Колибри (документ не проводить)

Посмотреть печатную форму накладной (если есть техническая возможность, вывести накладную на бумажный носитель в одном экземпляре)

 Данные для контроля: 32450.00.00 руб. (сумма по накладной на отгрузку)

Задание № 14-5 Проведение документа на отпуск продукции

Провести документ «Реализация товаров и услуг» №1 от 22.02.2017 и посмотреть бухгалтерские и налоговые проводки документа

Задание № 14-6 Составление счета-фактуры

Подготовить через поле ввода в документе «Реализация товаров и услуг» (и отпечатать или только посмотреть в режиме

«Печать») счет-фактуру для покупателя - завода «Колибри»

Задание № 14-7 Формирование записи книги продаж

Ввести документ «Формирование записей книги продаж №2» от 28.02.2017(выполнить самостоятельно).

14.2. Продажа продукции с отсрочкой платежа


Информация № 14-5

19.02.2017 заключен договор № 7 с кафе «Красный» (ИНН 7712331008, КПП 771201001) на продажу продукции Стол

«Обеденный» с оплатой после получения товаров.

22.02.2017 выписан счет № 2 кафе «Красный» на оплату следующей продукции по отпускной цене + 18% НДС:

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол «Обеденный» шт. 5

Одновременно выписана накладная № 2 на отпуск продукции со склада и в этот же день произведена отгрузка продукции в полном объеме. Накладная передана в бухгалтерию.


Задание № 14-8

Подготовить счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2017 на поставку кафе «Красный нал» столов обеденных по отпускной цене + НДС 18%.

 Данные для контроля: 8260.00 руб. (в колонке «Сумма» Журнала операций)

Задание № 14-9

В режиме «на основании» ввести в информационную базу документ на отпуск по накладной № 2 от 22.02.2017 продукции кафе «Красный нал»

Задание № 14-10

Подготовить счет-фактуру № 2 от 22.02.2017 по операции продажи мебели кафе «Красный нал»

 

Задание № 14-11

Составить приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2017 на сумму 8260.00 руб. на основании документа отгрузки. Денежные средства в кассу организации вносит уполномоченный представитель кафе «Красный нал» в счет оплаты счета № 2 от 22.02.2017

14.3. Продажа продукции при изменении формы


Оплаты

Информация № 14-6

27.02.2017 в соответствии с договором о поставке мебели № 11/2 от 20.02.2017 торговому дому «Калинка» (ИНН 7717218005, КПП 771701001) выписан счет № 3 на оплату на сумму 137234.00 руб., в том числе НДС 20934.00 руб. и товарная накладная № 3 на отгрузку продукции в следующем ассортименте:

Наименование продукции Единица измерения Количество
1 Стол «Директорский» шт. 5
2 Стол «Клерк» шт. 20
3 Стол «Обеденный» шт. 20
4 Стол-книжка шт. 20
5 Кухонный обеденный стол шт. 20
6 Кухонный рабочий стол шт. 23

По условиям договора оплата за продукцию производится наличными в течение пяти дней после отгрузки.


Отгрузка продукции торговому дому «Калинка» произведена 27.02.2017, в этот день в бухгалтерию поступила накладная № 3 от 27.02.2017.

Задание № 14-12

Выписать счет № 3 от 27.02.2017 на оплату продукции по договору № 11/2 от 20.02.2017 торговому дому «Калинка» в соответствии с информацией № 14-6

Задание № 14-13

На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2017 ввести документ «Реализации товаров и услуг» № 3 от 27.02.2017

Задание № 14-14

Составить счет-фактуру № 3 от 27.02.2017, по которому торговому дому «Калинка» предъявляется к уплате сумма НДС по операции продажи ему мебели.


Информация № 14-7

1. Торговый дом «Калинка» принял решение часть своей задолженности по счету №3 от 27.02.2017г. погасить в наличной форме, а остальную задолженность - в безналичной форме.

03.03.2017 по приходному кассовому ордеру № 8 от 03.03.2017 в кассу организации внесены денежные средства в сумме 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб. в счет оплаты продукции по счету № 3 от 27.02.2017.

За наличный расчет оплачена следующая продукция:

Наименование продукции Ед. изм. Кол- во Цена (ед.) Сумма (включая НДС)
1 Стол «Клерк» шт. 10 1000.00 11800.00
2 Стол-книжка шт. 10 1120.00 13216.00
ИТ ОГО:       25016.00

Задание № 14-15

На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2017 ввести документ «Приходный кассовый ордер» № 8 от 03.03.2017 на сумму 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: