Суть производственной концепции философии маркетинга -

потребители предпочитают продукцию, доступную на рынке по разумной цене.

198.  Суть социальной концепции философии маркетинга –

авиакомпания должна предопределять нужды, пожелания и интересы своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом.

199.  Суть сбытовой концепции философии маркетинга –

 variant> потребители не будут раскупать билеты на рейсы авиакомпании в достаточном для ее существования количестве

 

200.  Суть товарной концепции философии маркетинга –

потребители предпочитают знакомые товары и услуги, поэтому маркетинг заключается в работе, направленной на совершенствование качеств этих товаров и услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: