На сколько статей группируются Эксплуатационные расходы

<variant>10

 

Прямые эксплуатационные расходы относительно ВС

<variant>ГСМ,ТО,Суточные ЛС

 

Административные расходы

<variant>Направлены на содержание аппарата управления авиакомпании и его подразделений,решение вопросов управления и координации деятельности и т.п.

 

Летные расходы включают следующие виды

<variant>авиаГСМ, амортизация ВС, страхование ВС

 

47. Сложность ценообразования состоит в том,…

<variant>Что цена категория конъюнктурная.

 

48. Виды производственных издержек фирмы:

<variant>Постоянные и переменные

 

Сколько продавцов должно быть, при чистой монополии на рынке?

<variant>1

 

50. Этапы построение системы тарифов авиакомпании:

<variant>Все ответы верны

 

51. Укажите методы ценообразования:

<variant>Все ответы верны

 

52. Если конкурент начинает снижать грузовой тариф, то авиакомпания может предпринять следующие ответы действия:

<variant>Все ответы верны

53. Что не входит в состав содержания представительства?
<variant>Обслуживание пассажиров

 

54. Что входит в состав эксплуатационных расходов?
<variant>Обслуживание пассажиров

 

55. Сколько процентов может получить дополнительно от суммы выручки за продажу перевозок пассажиров, если же генеральный агент сам продал перевозки?
<variant>9

56. Сколько процентов может получить за оформление международных грузовых перевозок, если же генеральный агент сам продал перевозки?
<variant> 5

57. Какие виды соглашений различают интерлайн:
<variant>Двустороннее и многостороннее

 

58. Найдите правильную расшифровку аббревиатуры MITA.
<variant>Многостороннее соглашение интерлайн

 

59. Многостороннее соглашение интерлайн:
<variant>MITA








Сколько процентов билетов производится за счет агентских продаж пассажирских авиаперевозок?

<variant>65-75%

 

Сколько видов комиссионных использует авиакомпания?

<variant>2

 

Какие два вида комиссионных использует авиакомпания?

<variant>Базовые и бонусные

 

Преимущество членство в BSP?

<variant>Унифицирование форм отчётности

 

Какое суждение не входит в преимущество в BSP?

<variant>Объём просроченной дебиторской задолженности агентов

 

Какая из перечисленных организации осуществляет продажу и расчёты по пассажирским перевозкам?

<variant>BSP

Какая из перечисленных организации осуществляет продажу и расчёты по перевозкам груза?

<variant>CASS

 

В каком году была создана система взаиморасчетов по авиаперевозкам?

<variant>1971

 

Маркетинговые альянсы

<variant>представляют собой форму временного объединения авиакомпаний для решения текущих проблем,стоящих перед ними на рынке авиаперевозок

 

Синергетический эффект

<variant>эффект, который возникает при усилении совместного влияния факторов по сравнению с эффектом, получаемым при воздействии каждого из них по отдельности.

 

70. Не входят в основные разделы маркетингового плана:

<variant>Формирование содержание рекламного обращения

 

71. Какая из стратегии позиционирования аэропорта предусматривает возможность избежать прямой конкуренции с другими аэропортами?
<variant>Нишевое

 

72. Какая из стратегии позиционирования предусматривает обеспечение эффекта синергии для всех участников альянса аэропортов?
<variant>Специфическое

 

73. Какая из стратегии позиционирования конкурирует в открытой прямой конкурентной борьбе с другими аэропортами по показателям географического расположении или типа обслуживаемых операций?
<variant>Конкурентное

 




Какие требования предъявляются к формулировке вопросов в анкете

анкете должны быть простыми,короткими, понятными, однозначными и нейтральными.(без открытых вопросов)

Какова задача маркетинговых исследований

улучшение планирования маркетинга (Создание информационно аналитич.базы для принятия маркетинговых решений)

Какую роль выполняют маркетинговые исследования

информационно-связывающую

Какие необходимо соблюдать принципы построения вопросов в анкете

Вопросы должны быть краткими (не более 20 слов), четко сформулированы, не содержащими термины и не оказывающими влияние на респондента. Важна последовательность вопросов, смешать наиболее интересные вопросы с менее, персональные данные указывать в конце.

Для чего проводят маркетинговые исследования

Для разработки стратегий маркетинга

Маркетинговое исследование – это

Сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени и связанный со всеми стадиями маркетинга.

 

Дельфи-метод является

<variant>Методом принятия решения на основании анкетировании

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются внешней информацией

Мозговой штурм является

метод экспертных оценок и прогнозов, основанный на дискуссии экспертов

Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее,

Называется

1)вар. метод сценариев

2)вар.Метод математической экстраполяции

Первоначальный этап анализа собранной информации предполагает

1.вариант изучение

2 вариант систематизацию, оценку данных

Результаты маркетингового исследования могут быть представлены в виде

Отчета, презентации

Кто выполняет маркетинговые функции?

Производители и потребители; оптовая и розничная торговля; специалисты по маркетингу;

 

87. Что происходит на рынке монополистической конкуренции:

состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен

Что происходит на рынке чистой конкуренции?

Множество продавцов и покупателей, какого л схожего продукта, по рыночной цене

Маркетинговая этика - это?

это принципы, стандарты или нормы, используемые в маркетинговой деятельности при ее этической оценке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: