Большая доля рынка при низких темпах роста?

Вопросы дисциплины «Организация управления Маркетингом»

Перечислите принципы маркетингового исследования?

<variant>Научность

 

2. Найдите определение понятия «Маркетинговое исследование»:

<variant>Сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени и связанный со всеми стадиями маркетинга.

Найдите определение понятия «Интервью»

<variant>Лучший метод сбора информации описательного характера.

 

Найдите определение понятия «Оценка»

<variant>Информация базирующая на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетов.

 

Найдите определение понятия «Сведения»

<variant>Разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме.

 

Из скольких этапов проходит процедура маркетинговых исследований?

<variant>3

7. К качественному методу прогнозирования относится:

<variant>Анкетирование

8. К количественному методу прогнозированию относится:

<variant>Регрессионный анализ

 

9. К методу принятию оптимальных решений прогнозирования относится:

<variant>Теория массового обслуживания

 

10. Для ВНП коэффициент ценовой эластичности составляет:

<variant>1,5 – 2,5

 

Сколько процентов грузопотока проходит через руки форвардеров, выполняющих консолидирующие функции?

<variant>80 – 90%

 

12. Определите, к какому понятию относится определение "Сегментация рынка".

<variant>Процесс деления рынка на определенные группы потребителей, требующих различные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок.

13. Определите, к какому понятию относится определение "Концепция".
<variant>Лицо, которое фактически использует продукт.


Принципы сегментации (укажите неверный ответ)?

<variant>Экономический

15. Что собой представляет демографическая сегментация?
<variant>Делит население по полу, возрасту, семейному положению, количеству членов семьи, стадием жизненного цикла в семьи, уровень доходов, роду занятий, образованию, религиозным убеждениям, национальности.


Что собой представляет географическая сегментация?

<variant>Предполагает разделение граждан по региону жительства, размер население пункта, плотность население в регионе, климату.

Что собой представляет психологическая сегментация?

<variant>Подразделяет потребителей на разные социальные классы, по стилю жизни, по типам личности.

Какой груз должен быть перевезен настолько срочно, что величина тарифа не важна?

<variant>Срочный груз

 

К какому виду дифференциации свойственно проводить регистрацию пассажиров на рейс в гостинице, предоставлять наземный транспорт для доставки пассажира и его багажа в аэропорт?

<variant>По уровню обслуживания

К какому виду дифференциации свойственно использование место своей дислокации как отличительную черту?

<variant>По местонахождению

В каком виде дифференциации важно доверие к авиакомпании и уверенность в безопасности полетов?

<variant>По бренду

В каком виде дифференциации может достичь большого конкурентного преимущества, нанимая и обучая лучших служащих, чем конкуренты?

<variant>По квалификации персонала

В каком виде дифференциации может быть проиллюстрирована на примере авиакомпании, предложивший на линии самолёт, предназначенный исключительно для обслуживания пассажиров первого класса?

<variant>По физическим атрибутам

Стратегия чартерной авиакомпании

<variant>когда основным клиентом чартерной авкиакомпании является туроператор

25. Укажите цель маркетингового плана авиакомпании:

<variant>сравнивать реальные результаты с желаемыми

26. Договор о финансовом лизинге:

<variant>договор заключаемый на весь предполагаемый срок службы ВС

Способ приобретения авиатехники в аренду – это

<variant>авиакомпания получает право пользования самолетом в течение установленного договором периода времени

Стратегия низкобюджетной авиакомпании – это

<variant>всемерная экономия затрат и отказ от необязательных услуг

Договор об эксплуатационном лизинге -

<variant>право собственности остается у лизингодателя, стоимость самолета не включается в балансовый отчет авиакомпании и заключается на срок меньший чем срок службы самолета

 

Что означает показатель NPV (Net Present Value)

<variant>измеряющий добавочную стоимость наличных, возвращенных компании в период инвестиций сверх и кроме требуемых инвестиций

 

31. Укажите способ увеличения собственного капитала для авиакомпаний национальных перевозчиков:

<variant>обращение за помощью к государству

 

Большая доля рынка при высоких темпах продаж, свидетельствующая о хороших прибылях принадлежит ситуации-

<variant>Star

 

33. Не входят в достижении цели совершенствования сервиса авиакомпании:

<variant>Сбор информации

 

34. Не входят в основные преимущества качественного сервиса:

<variant>Цена сбора недостающей информации

 

35. Состовляющими основного продукта является:

<variant>Безопасность полетов

 

36. Состовляющими сопутствующего продукта является:

<variant>Работа базового аэропорта

 

37. Составляющими продукта в расширенном понимании является:

<variant>Имидж авиакомпании

 

38. Расширение сферы деятельности авиакомпании в различных предприятиях других отраслей, не находящихся в прямой связи с авиатранспортным транспортом это:

<variant>Диверсификации

 

Не входят в процесс создания бренда?

<variant>.Наземное обеспечение перевозок

 

Возростает объем продаж, проводится мощная рекламная компания и стимулирование сбыта, появляется прибыль?

<variant>Стадия роста

 

Большая доля рынка при низких темпах роста?

<variant>Cash cow


42. По классификации IATA эксплуатационные расходы подразделяются:

<variant> прямые, косвенные и накладные

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: