Вопросы дисциплины «Организация управления Маркетингом»
Перечислите принципы маркетингового исследования?
<variant>Научность
2. Найдите определение понятия «Маркетинговое исследование»:
<variant>Сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени и связанный со всеми стадиями маркетинга.
Найдите определение понятия «Интервью»
<variant>Лучший метод сбора информации описательного характера.
Найдите определение понятия «Оценка»
<variant>Информация базирующая на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетов.
Найдите определение понятия «Сведения»
<variant>Разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме.
Из скольких этапов проходит процедура маркетинговых исследований?
<variant>3
7. К качественному методу прогнозирования относится:
<variant>Анкетирование
8. К количественному методу прогнозированию относится:
<variant>Регрессионный анализ
|
|
9. К методу принятию оптимальных решений прогнозирования относится:
<variant>Теория массового обслуживания
10. Для ВНП коэффициент ценовой эластичности составляет:
<variant>1,5 – 2,5
Сколько процентов грузопотока проходит через руки форвардеров, выполняющих консолидирующие функции?
<variant>80 – 90%
12. Определите, к какому понятию относится определение "Сегментация рынка".
<variant>Процесс деления рынка на определенные группы потребителей, требующих различные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок.
13. Определите, к какому понятию относится определение "Концепция".
<variant>Лицо, которое фактически использует продукт.
Принципы сегментации (укажите неверный ответ)?
<variant>Экономический
15. Что собой представляет демографическая сегментация?
<variant>Делит население по полу, возрасту, семейному положению, количеству членов семьи, стадием жизненного цикла в семьи, уровень доходов, роду занятий, образованию, религиозным убеждениям, национальности.
Что собой представляет географическая сегментация?
<variant>Предполагает разделение граждан по региону жительства, размер население пункта, плотность население в регионе, климату.
Что собой представляет психологическая сегментация?
<variant>Подразделяет потребителей на разные социальные классы, по стилю жизни, по типам личности.
Какой груз должен быть перевезен настолько срочно, что величина тарифа не важна?
<variant>Срочный груз
К какому виду дифференциации свойственно проводить регистрацию пассажиров на рейс в гостинице, предоставлять наземный транспорт для доставки пассажира и его багажа в аэропорт?
|
|
<variant>По уровню обслуживания
К какому виду дифференциации свойственно использование место своей дислокации как отличительную черту?
<variant>По местонахождению
В каком виде дифференциации важно доверие к авиакомпании и уверенность в безопасности полетов?
<variant>По бренду
В каком виде дифференциации может достичь большого конкурентного преимущества, нанимая и обучая лучших служащих, чем конкуренты?
<variant>По квалификации персонала
В каком виде дифференциации может быть проиллюстрирована на примере авиакомпании, предложивший на линии самолёт, предназначенный исключительно для обслуживания пассажиров первого класса?
<variant>По физическим атрибутам
Стратегия чартерной авиакомпании
<variant>когда основным клиентом чартерной авкиакомпании является туроператор
25. Укажите цель маркетингового плана авиакомпании:
<variant>сравнивать реальные результаты с желаемыми
26. Договор о финансовом лизинге:
<variant>договор заключаемый на весь предполагаемый срок службы ВС
Способ приобретения авиатехники в аренду – это
<variant>авиакомпания получает право пользования самолетом в течение установленного договором периода времени
Стратегия низкобюджетной авиакомпании – это
<variant>всемерная экономия затрат и отказ от необязательных услуг
Договор об эксплуатационном лизинге -
<variant>право собственности остается у лизингодателя, стоимость самолета не включается в балансовый отчет авиакомпании и заключается на срок меньший чем срок службы самолета
Что означает показатель NPV (Net Present Value)
<variant>измеряющий добавочную стоимость наличных, возвращенных компании в период инвестиций сверх и кроме требуемых инвестиций
31. Укажите способ увеличения собственного капитала для авиакомпаний национальных перевозчиков:
<variant>обращение за помощью к государству
Большая доля рынка при высоких темпах продаж, свидетельствующая о хороших прибылях принадлежит ситуации-
<variant>Star
33. Не входят в достижении цели совершенствования сервиса авиакомпании:
<variant>Сбор информации
34. Не входят в основные преимущества качественного сервиса:
<variant>Цена сбора недостающей информации
35. Состовляющими основного продукта является:
<variant>Безопасность полетов
36. Состовляющими сопутствующего продукта является:
<variant>Работа базового аэропорта
37. Составляющими продукта в расширенном понимании является:
<variant>Имидж авиакомпании
38. Расширение сферы деятельности авиакомпании в различных предприятиях других отраслей, не находящихся в прямой связи с авиатранспортным транспортом это:
<variant>Диверсификации
Не входят в процесс создания бренда?
<variant>.Наземное обеспечение перевозок
Возростает объем продаж, проводится мощная рекламная компания и стимулирование сбыта, появляется прибыль?
<variant>Стадия роста
Большая доля рынка при низких темпах роста?
<variant>Cash cow
42. По классификации IATA эксплуатационные расходы подразделяются:
<variant> прямые, косвенные и накладные