Составьте схему на тему: «Виды актов толкования»

2. Приведите примеры толкования по видам субъектов.

Приведите пример толкования по объему.

4. Приведите примеры доктринального толкования.

5. Составьте таблицу на тему «способы создания и оформления интерпретационных актов».

способ создания и оформления интерпретационных актов Содержание способа
   

 

Практические задачи:

1. Комментарий к ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации под редакцией Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина гласит:

«В п. 2 комментируемой статьи речь идет об обязательствах, в которых срок конкретно не определен. Такие обязательства должны исполняться в разумный срок. "Разумный" срок - это оценочное понятие; к оценке срока с точки зрения его оправданности и соответственно оценке поведения должника как правомерного (при отсутствии просрочки) или наоборот (при просрочке) суд должен подходить с учетом характера обязательства, взаимоотношений сторон, условий исполнения, влияющих на возможность своевременного исполнения»

Какой это вид толкования? В чем его особенности?

2. В своем исковом заявлении Васичкин указал определение понятия «моральный вред», вычитанное им на форуме Ответы@Mail.Ru, автор которого не известен.

Укажите вид толкования. В чем особенности такого вида толкования?

3. Приказом Минприроды России от 25.10.2016 N 559 "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование" регламентирован порядок предоставления региональными органами власти в области лесных отношений лесных участков в безвозмездное пользование.

Укажите вид толкования.

 

РАЗДЕЛ 4. ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА АКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА (ПРАВОРЕАЛИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКА).

ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.

 

Занятие 8.

Тема 4.1. Общая характеристика правореализационной техники.

Вначале занятия преподаватель выборочно проверяет выполнение индивидуальных домашних заданий, проводится собеседование.

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Формы реализации права.

2. Виды правореализационных документов.

3. Понятие и содержание договора.

4. Структура договора.

5. Виды договорной работы.

6. Субъекты договорной работы.

7. Корпоративные акты договорной работы.

 

Индивидуальные домашние задания:

 

1. Составьте схему на тему: «виды правореализационных документов».

2. Проанализируйте типовые договоры купли-продажи и укажите, какие пункты в договоре обязательны.

3. Проведите анализ договора аренды транспортного средства и укажите структуру договора.

4. Составьте схему на тему: «стадии договорной работы»

5. Приведите 2-3 субъекта договорной работы.

6. На основе каких корпоративных актов должна совершаться корпоративная работа. Приведите примеры.

 

Практические задачи:

1. Иванов и Карапетов 28 июля 2016 года заключили договор купли-продажи автомобиля. Однако, через 2 недели Карапетов (покупатель автомобиля) отказался от сделки, ссылаясь на неверно составленный договор, в котором не было указано место и время совершения сделки. Кроме того, в договоре купли-продажи была опечатка в паспортных данных покупателя. Прав ли гражданин Карапетов? Является ли это грубой ошибкой точки зрения юридической техники?

2. Подготовьте ходатайство об ознакомлении с материалами судебного дела №54-248/2017 от 22 января 2017 года по делу о признании должника банкротом в отношении Селезневой Т.С. 

3. Составьте правореализационный юридический документ «приказ ректора об отчислении студента»

4. Составьте правореализационный юридический документ (договор купли-продажи)

5. Составьте правореализационный юридический документ (заявление о приеме на работу).

6. Составьте дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения о продлении срока аренды на 2 месяца.

7. Алексееву К.С. было поручено составить договор поставки с контрагентами ООО «Вымпел». На основании каких документов будет основана его работа?

Занятие 9.

Тема 4.2. Общая характеристика правоприменительной техники.

Вначале занятия преподаватель выборочно проверяет выполнение индивидуальных домашних заданий, проводится собеседование.

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Понятие правоприменения.

2. Формы и виды правоприменения.

3. Стадии правоприменительного процесса.

4. Правоприменительные акты.

5. Требования, предъявляемые к содержанию и официальной форме правоприменительных актов.

Индивидуальные домашние задания:

 

1. Составьте схему: Формы и виды правоприменения.

Выпишите названия 2-3 правоприменительных актов.

3. Составьте схему на тему: «Стадии правоприменительного процесса».

 

Занятие 10.

Тема: 4.2. Общая характеристика правоприменительной техники.

Вначале занятия преподаватель выборочно проверяет выполнение индивидуальных домашних заданий, проводится собеседование. После этого разбирается решение практических задач.

Вопросы, выносимые на собеседование:

 

1. Технические особенности составления правовых документов.

2. Судебная деятельность как разновидность правоприменения.

3. Виды судебных актов.

4. Требования, предъявляемые к судебным актам.

5. Структура судебных актов.

Индивидуальные домашние задания:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: