Уровни формирования содержания обучения

Уровни формирования СО (И.Я.Лернер, В.В.Краевский):

1.Общих теоретических представлений: социокультурный контекст научного знания – совокупный опыт, накопленный человечеством и выступающий предпосылкой становления личности как субъекта социальных отношений,

2. Учебный предмет и учебный материал: контекст образовательных текстов – почему нужно учить именно этому?

3. Процесс обучения: учебно-педагогическое взаимодействие как сотрудничество, позволяющее не только усваивать уч.материал, но и способствовать развитию целеполагания, мышления, интеллекта,

4. Структура личности учащегося: контекст личностной значимости с учетом потребностей, мотивов обучающегося, определяющих избирательность восприятия, отношение к воспринимаемой реальности, смысл познавательной деятельности.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: