1. Какие известны факторы воздействия (риска) на здоровье человека?
а. гомеопатические;
б. физические;
в. химические и биологические;
г. социальные и психические.
2. Какие известны виды микроорганизмов, влияющих на организм человека?
а. сапрофиты;
б. спорофиты;
в. условно патогенные;
г. болезнетворные (патогенные);
д. безусловно патогенные.
3. Каковы внешние признаки большинства инфекционных заболеваний?
а. снижение температуры тела;
б. подъём температуры тела;
в. озноб, разбитость во всём теле;
г. головная боль.
4. Какими путями обычно передаются инфекции?
а. фекально-оральным;
б. фекально-капельным;
в. воздушно-капельным и жидкостным;
г. контактным или контактно-бытовым путём, а также переносчиками зоонозных инфекций.
5. Дополните предложение.
Иммунитет с биологической точки зрения-это…
а. основа хорошего здоровья каждого человека;
б. способ защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;
|
|
в. способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;
г. способы защиты организма от живых существ и вредных веществ.
6. Дополните предложение.
Здоровый образ жизни-это…
а. способ существования разумных существ;
б. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;
в. индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.
7. Перечислите основные составляющие тренированности организма человека?
а. сердечно-дыхательная выносливость;
б. сердечная сила и дыхательная выносливость;
в. мышечная сила и выносливость;
г. скоростные качества и гибкость.
8. Каковы основные признаки отравления человека никотином?
а. покраснение лица, повышение температуры тела;
б. кашель, тошнота;
в. головокружение;
г. горечь во рту.
9. На какие железы внутренней секреции алкоголь оказывает наиболее сильное отрицательное воздействие?
а. на щитовидную;
б. на слюнные и лимфатические;
в. на поджелудочную;
г. на половую.
10. На сколько короче продолжительность жизни алкоголика по сравнению с непьющим человеком?
а. на 5 лет в. на 10 лет
б. на 2 года г. на 15 лет
11. Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении?
а. положить на живот горячую грелку;
б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок;
в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую помощь;
г. дать понюхать вотку, смоченную нашатырным спиртом;
|
|
12. Вчём заключается помощь пострадавшему при наркотическом отравлении?
а. уложить пострадавшего на спину;
б. очистить дыхательные пути пострадавшего;
в. уложить пострадавшего на бок или живот;
г. дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную в нашатырном спирте и вызвать «скорую помощь»;
13. Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами?
а. дать обезболивающие средство;
б. вызвать «скорую помощь»;
в. промыть пострадавшему желудок;
г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.
Тема: Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России
1. Дополните предложение.
Боевые традиции-это…
а. система межличностных отношений в воинских коллективах;
б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;
в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;
г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
2. Что характерно для любого воинского коллектива?
а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;
б. способность сохранять структуру и функции;
в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;
г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;
д. способность быстро изменять организационную структуру.
3. Дополни предложение.
Ордена-это…
а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;
б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;
в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.
г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.
4. Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе госнаград Российской Федерации?
а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;
б. орден «За заслуги перед Отечеством»;
в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;
г. орден и медаль «За заслуги перед отечеством».
5. На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?
а. парадной деятельности;
б. боевой деятельности;
в. учебно-боевой деятельности;
г. повседневной деятельности;
д. гарнизонной и караульной служб;
е. боевой учёбы.
Критерии оценки для проведения контрольной работы по дисциплине
Оценка «зачтено» ставится при наличии у студента знаний основ теоретического и правового материала, рассмотренного на лекциях, изложенного в учебниках и нормативно-правовых актах, а также при условии полного выполнения общих и индивидуальных заданий, полученных на семинарских занятиях.
Оценка «не зачтено» ставится при отсутствии у студента минимума требуемых теоретических знаний, знаний основных положений семейного законодательства и при невыполнении в полном объеме общих и индивидуальных заданий, полученных на семинарских занятиях.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ