Условия реализации учебной дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета безопасности жизнедеятельности и охраны труда.

Оборудование учебного кабинета:

технические средства обучения: телевизор, видеоплеер, мультимедийная система;

учебно-наглядные пособия: стенды по ЧС, плакаты, кассеты, диски, комплект законодательных и нормативных документов;

комплект учебно-методических материалов по дисциплине; раздаточный материал по темам дисциплины.

Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

1. Основы безопасности жизнедеятельности [текст]: 11-й класс: учебник для образовательных организаций. Базовый уровень/М.П.Фролов [и др.]; под ред. Ю.Л.Воробьёва.-Москва:АСТ, 2014.-286, [2] с.:ил.

Электронные ресурсы

1.Безопасность жизнедеятельности человека в медицинских организациях: краткий курс / И.М. Чиж, В.Г. Баженов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.http://znanium.com/bookread.php?book=425680.

2.Безопасность жизнедеятельности. Защита территорий и объектов эконом. в чрезвычайных ситуац.: Учеб. пос. / М.Г.Оноприенко - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.http://znanium.com/bookread.php?book=435522.

3. Никифоров, Л. Л. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Никифоров, В. В. Персиянов. - М.: Дашков и К, 2013. http://znanium.com/bookread.php?book=415279/ - 496 с.

Дополнительная литература

1. Безопасность жизнедеятельности. Защита территорий и объектов эконом. в чрезвычайных ситуац.: Учеб. пос. / М.Г.Оноприенко - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

2.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В.И. Бондин, Ю.Г. Семехин. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2014. - 349 с.

3.Безопасность в техносфере, 2014, № 2(47) / Безопасность в техносфере, № 2(47), 2014.

4.Безопасность жизнедеятельности: Учебник / В.Н. Коханов, Л.Д. Емельянова, П.А. Некрасов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

5.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В.И. Бондин, Ю.Г. Семехин. - М.: НИЦ Инфра-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2013. - 349 с.

6.Безопасность в техносфере. № 2(41)/2013. Март-апрель: Научно-методический и информационный журнал. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 80 с.

7.Основы безопасности труда в техносфере: Учебник / В.Л. Ромейко, О.П. Ляпина, В.И. Татаренко; Под ред. В.Л. Ромейко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 351 с.

8.Основы безопасности труда в техносфере: Учебник / В.Л. Ромейко, О.П. Ляпина, В.И. Татаренко; Под ред. В.Л. Ромейко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 351 с.

9.Экстремальная медицина: краткий курс / И.М. Чиж, В.Г. Баженов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.

Образовательные порталы: www.edu.ru, www.scholl.edu.ru, www.ucheba.com;

Электронные библиотечные системы: www.e.lanbook.com, www.public.ru, www.ibooks.ru, http://znanium.com.

 

 

КОНТРОЛЬи оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и комбинированных занятий, проверки выполнения самостоятельных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения индивидуальных заданий и упражнений в рабочей тетради.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме собеседования, тестирования, устных и письменных опросов, оценивания самостоятельного решения задач и написания докладов.

Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь - использовать средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; - оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. - выполнять мероприятия гражданской обороны, уметь использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; - оказывать первую медицинскую помощь при ранениях, кровотечениях, при травмах, в приемах проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца и т.д. Знать - порядок и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим; - основные положения здорового образа жизни и личной гигиены; - о вредных привычках и их влиянии на здоровье; - основные положения нормативно-правовых актов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности. -правила безопасного поведения в различных опасных ситуациях и тд.   Письменные опросы Тематические диктанты Практические задания Решение ситуационных задач Домашнее задание Тестирование Проверка письменных работ Устные опросы Самоконтроль с помощью тестирования Экспертная оценка выполнения практических заданий Экспертная оценка подготовки докладов Дифференцированный зачет


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

БД. 06 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Код, наименование специальности

 

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

Профиль подготовки

 

Социально-экономический

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная

ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Тесты для проведения контрольной работы

Тема: ЧС мирного и военного времени. Классификация ЧС

Карточка № 1.

1. Чрезвычайные ситуации могут классифицироваться по следующим признакам (выберите правильные варианты):

а) степени внезапности;

б) скорости распространения;

в) масштабы распространения;

г) продолжительности действия;

д) по характеру ЧС;

е) по антропогенному происхождению (не верно).

2. Тектонические и теллурические опасные явления:

а) землетрясения;

б) извержения вулканов;

в) оползни, сели, обвалы;

г) с высвобождением механической энергии;

д) прочие космические катастрофы.

3. По характеру ЧС могут быть:

а) предназначенными (умышленными);

б) кратковременные;

в) национальные;

г) внезапные;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: