1. Режим дня в средней группе № 3 «Улыбка» на 2017-2018 учебный год
На холодный период года
| Режимные процессы | Время |
| Прием детей, осмотр, игры | 8.00 -8.30 |
| Утренняя гимнастика | 8.10 – 8.17 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
| Гигиенические процедуры, подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
| Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 10.05 |
| Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения | 10.05 – 10.10 10.10 – 12.00 |
| Возвращение с прогулки | 12.00 – 12.10 |
| Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.40 |
| Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 12.50 12.50 – 15.00 |
| Подъем, бодрящая гимнастика | 15.00 – 15.20 |
| Полдник | 15.20 – 15.40 |
| Работа специалистов, кружковая, индивидуальная, групповая, самостоятельная деятельность | 15.40 - 16.30 |
| Чтение художественной литературы | 16.30 – 16.50 |
| Подготовка к ужину, ужин | 16.50 – 17.20 |
| Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность) | 17.20 – 18.00 |
| Работа с родителями, беседы, уход детей домой | 18.00 – 18.30 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности
В средней группе № 3 «Улыбка» на 2017-2018 учебный год
| Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность |
| Понедельник | 9.00 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.30 -9.50 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение/ ознакомление с природой) |
| Вторник | 9.00 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.30 – 9.50 Физическое развитие (физическая культура, ЗОЖ) |
| Среда | 9.00 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.30 – 9.50 Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, познавательно – исследовательская и продуктивная деятельность) |
| Четверг | 9.00 – 9.20 Физическое развитие (физическая культура, ЗОЖ) 9.30 – 9.50 Художественно – эстетическое развитие (лепка /аппликация) |
| Пятница | 9.00 – 9.20 Речевое развитие (развитие компонентов речи, ЧХЛ / Социально – коммуникативное развитие) 9.45 – 10.05 Физическое развитие (физическая культура, ЗОЖ) |
Модель режима двигательной активности детей
| Виды занятий и форма двигательной активности | Время проведения | Особенности организации |
| Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе режимных моментов | ||
| Утренняя гимнастика | 6-7 минут | Ежедневно в спортивном зале, на воздухе |
| Двигательная разминка во время перерыва между занятиями | 10 минут | Ежедневно |
| Физкульт-минутка (до 3 мин) | 2-3 минуты | Ежедневно по необходимости от вида, содержания занятия |
| Подвижные игры и физические упражнения на прогулках | 10-15 минут | Ежедневно во время прогулок |
| Физические упражнения после дневного сна (бодрящая гимнастика) | 10 минут | Ежедневно |
| Оздоровительный бег | 3-7 минут | 2 раза в неделю в утреннюю прогулку |
| Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке | 10-12 минут | Ежедневно во время прогулок |
| Непосредственно образовательная двигательная деятельность | ||
| По физической культуре | 20 минут | 3 раза в неделю, одно - на участке (для детей 5-7 лет до - 15 С). В непогоду спортивном зале |
| Самостоятельная двигательная деятельность | ||
| Самостоятельная двигательная активность | Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей | Ежедневно в группе и на открытом воздухе |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность | ||
| Неделя здоровья | Февраль | |
| Неделя спорта | Февраль | |
| Физкультурные развлечения (досуги) | 20-25 минут | 1 раз в месяц |
| Дополнительные образовательные услуги | ||
| Кружковые занятия | 30 минут | 2 раза в неделю |
| Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи | ||
| Совместная физкультурно-оздоровительная работа дошкольной образовательной организации и семьи | Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, праздников, недель здоровья и спорта | |






