Апрель Тема «Цветы»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø:

 

Посадка цветов

 

«Коммуникативная         деятельность»   Развитие речи Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картин Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о цветах Ø №5 Лексико-грамматические упражнения Цель: Активизировать речь детей. В.В.Гербова стр. 80
«Чтение художественной          литературы» Ø №4 Беседа о книжных иллюстрациях Чтение рассказа В. Бианки «Май» Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны. В.В.Гербова стр. 79. Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Цветущая клумба».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за посадкой цветов (огород на окне). Ø Экскурсия вокруг Д/с Ø Целевая прогулка к клумбе Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø ФЭМП. 3 № Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 143. Ø ФЭМП. №4 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 145 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: предметная «Красивые цветы» (Лободина, 297) Ø Лепка: предметная «Цветок» (Лободина, 154) Ø Рисование: по замыслу «Ваза с ветками», «Ваза с цветами»
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель: Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 81 Ø Физическая культура 15 Цель:Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 82 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Май                                                       Тема «День Победы. Наша Родина – Россия!»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

Выставка поделок-подарков Ветеранам

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Они защищали Родину» Ø Беседа «Флаг и герб России» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о войне Ø Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø №6 Пересказ рассказа  Э. Шима «Очень вредная крапива» Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В.В.Гербова стр. 81 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Ничто не забыто, никто не забыт!».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за прохожими Ø Экскурсия к перекрестку Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа Ø ФЭМП. № 5 Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять в умении составлять число из двух меньших и раскладывать их на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 147 Ø ФЭМП. № 6 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 149 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование:
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель:Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 83 Ø Физическая культура №18 Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 84 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: