Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
I неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:. Ø: |
|
«Коммуникативная деятельность» развитие речи | Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Сурикова Ø Рассматривание картины Ø Составление и отгадывание загадок о весне Ø №4 Рассказы по картинкам. Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В.В. Гербова стр. 73 | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №3 Сочиняем сказку про Золушку. Цель: Помогать, детям составлять, творческие рассказы В.В.Гербова. стр. 72 Ø Заучивание стихотворения Ø Инсценировка Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Весна красна». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение заизменениям в природе с приходом весны Ø Целевая прогулка вокруг Д/с. Ø Эксперимент «Проращивание семян» Ø Беседа опризнаках весны Ø ФЭМП. № 5 Цель:продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. И. А. Помораева. Стр. 130 Ø ФЭМП.№ 6 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. И. А. Помораева. Стр. 133 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Творческий проект: Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра Ø Физическая культура. №4; 5 Цель:Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом Л. И. Пензулаева стр. 74 Ø Физическая культура № 6 Цель: Упражнять детей в беге, в прыжках, развивать ловкость в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 75 Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка: |
|
|
|
|
Апрель Тема «Космос»
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
II неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
Изготовление мини-планетария
|
«Коммуникативная деятельность» развитие речи | Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять следовательность звуков в словах. В.В.Гербова стр. 74 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» В.В.Гербова стр. 75 Ø Заучивание стихотворений №1 З. Александровой «Родина» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения (Родина бывает разная,, но у всех она одна), запомнить произведение. В.В.Гербова. стр. 76 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Загадки звездного неба». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за звездами Ø Целевая прогулка в библиотеку. Выставка ко дню космонавтики Ø Эксперимент «Ракета из воздушных шариков» Ø Беседа оКосмосе Ø ФЭМП. № 7 Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. А. Помораева. Стр. 134 Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 126 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель:Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 76 Ø Физическая культура № 9 Цель:Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 78 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |