Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
I неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
Выставка рисунков детей «Моя мама»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа: Ø Беседа Ø Рассматривание открыток к 8Марта Ø Составление и отгадывание о маме Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. В. В, Гербова. Стр. 64 Ø : | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №1 Чтениебылины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Цель: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. В. В. Гербова. Стр. 63 Ø Заучивание стихотворений к празднику Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Вот и вся моя семья». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за подготовкой к утреннику ФКЦМ№2 «Дружная семья» Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге0. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к родным; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Эксперимент «Как замесить тесто?» Ø Беседа о семье Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 111 Ø ФЭМП № 6 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление. И. А. Помораева стр. 114 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 28; 29. Цель:Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л. И. Пензулаева стр. 61 Ø Физическая культура №30 Цель:Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 62 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |
|
|
|
|
Март Тема «Дом. Электроприборы.»
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
II неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
Оформление стенгазеты «Безопасность дома»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа: «Я один дома» Ø Беседа «Путешествие в прошлое предметов» (Лободина, 224) Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 Ле5ксические игры и упражнения Цель: Активизировать речь детей, учить их импровизировать. В. В, Гербова стр. 67 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №3 Чтениесказки В. Даля «Старик – годовик» Цель:Совершенствовать диалогическую речь.В. В, Гербова стр. 65 Ø №4 Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Цель: Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день» поупражнять в выразительном чтении стихотворения. В. В. Гербова стр. 66 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Помогаем маме дома». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за работой дворника Ø Экскурсия Ø Эксперимент «Опыт с магнитом» Ø Беседа одоме (Лободина, 87) (предметы быта, 166) Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. И.А. Помораева стр. 116 Ø ФЭМП. № 8 Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который, по порядку», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 118 Ø Ручной труд (конструирование): «Мост для пешеходов» | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: Ø Рисование: Ø рисование | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 31; 32 Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л. И. Пензулаева стр. 63 Ø Физическая культура № 33 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 64 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |