Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
II неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры: |
|
«Коммуникативная деятельность» | Ø Составление рассказа: «Школа» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтение рассказа «1 сентября» Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе в прямом и обратном порядке в пределах 20 развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 151 Ø ФЭМП № 8 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться н6а листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 153. Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 19; 20 Цель:Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (Колонна по два); В метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 84 Ø Физическая культура № 21 Цель:Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 86 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |
|
|
Май Тема «Лето.
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |||
III неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры: |
| ||
«Коммуникативная деятельность» | Ø Составление рассказа: «Школа» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: | ||||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтение рассказа « Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». | ||||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø Ручной труд (конструирование): | ||||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: | ||||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 22; 23 Цель:Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 87 Ø Физическая культура № 24 Цель:Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом Л. И. Пензулаева стр. 88 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |
Май Тема «Лето.
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
IV неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры: |
|
«Коммуникативная деятельность» | Ø Составление рассказа: «» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтение рассказа « Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 25; 26 Цель:Повторить упражненияв ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Л. И. Пензулаева стр. 88 Ø Физическая культура № 27 Цель:Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Л. И. Пензулаева стр. 89 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |