Кейс: «Внедрение системы управления внутренними проектами в компании»

Методические указания и требования к оформлению и содержанию контрольных работ

 

Титульный лист. Титульный лист содержит следующую информацию:

 

1. Название федерального ведомства – учредителя учебного заведения.

2. Название учебного заведения.

3. Наименование факультета.

4. Учебная дисциплина, по которой пишется контрольная работа или реферат.

5. Тема контрольной работы или реферата (без кавычек).

6. Данные о студенте, с указанием курса, группы, специальности.

7. Данные о научном руководителе, с указанием ученого звания, ученой степени, должности.

8. Год написания контрольной работы (только цифра).

Объем контрольной работы должен составлять 15 листов машинописного текста.

Страницы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами сверху по середине листа без точек и кавычек (по ГОСТ Р.6 – 2003). Титульный лист и содержание входят в объем контрольной работы, занимая страницы 1 и 2, но номера страниц на них не проставляются.

Контрольная работа должна быть напечатана только на бумаге формата А 4.

При оформлении контрольной работы на компьютере в любой версии редактора WORD устанавливаются поля: левое – 30 мм, верхнее – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм; размер шрифта 14 Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; выравнивание по ширине страницы; сноски автоматически внизу страницы (размер шрифта 12).

Контрольная работа в чистовом варианте должна быть оформлены в папке со скоросшивателем. В контрольной работе после титульного листа располагается лист содержания с указанием в котором должны быть предусмотрены следующие разделы:

• Введение.

• Основная часть (с указанием названия):

• Заключение.

• Список использованной литературы.

• Приложения.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, приводится объект и предмет исследования  и т.д.

Основная часть контрольной работы может состоять из нескольких глав.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста и располагаются посредине полосы. В заголовках перенос слов не допускается и точка не ставится. Слова «Основная часть» в содержании не пишутся. В тексте основной части работы должны быть сноски на источники данных, использованных при подготовке работы.

Заключение подводит итоги исследования, а также содержит выводы и предложения студента путей разрешения поставленной проблемы.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с общими требованиями

Приложение или приложения. Не вошедшие в основной текст материалы приводятся в конце работы в виде приложений. Это могут быть расчёты, схемы, графики и т.д.

Приложения открываются чистым листом, на котором пишется слово ПРИЛОЖЕНИЕ, а затем даются сами приложения на отдельных листах. При этом в правом верхнем углу листа с приложением пишется «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

Иллюстрации. Все иллюстрированные материалы (рисунки, схемы, фотографии и т.д.) обозначаются как рисунок и должны быть «привязаны» к тексту ссылками (Рис.1, Рис.2). Тематическое название рисунка с необходимыми пояснениями помещают под иллюстрацией.

Таблицы. Цифровой материал обычно оформляется в виде таблиц. Каждая таблица имеет свой номер и тематический заголовок. Заголовок размещают посредине строки над таблицей. Выше тематического заголовка над правым углом таблицы размещается надпись «Таблица» и ставится её порядковый номер. Нумерация таблиц и рисунков применяется либо сквозная, либо по главам. В последнем случае номер рисунка или таблицы состоит из двух и более цифр (2.1; 2.2 и т.д.), первая из которых соответствует номеру главы, к которой относится иллюстрация или таблица.

Сокращения и условные обозначения. В тексте контрольной работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых обозначений. Например: т.е., и т.д., и т.п., и др., и пр.           Часто повторяющиеся специальные названия при первом упоминании пишутся полностью, а в скобках указывается сокращенное обозначение, которое в последующем может использоваться в тексте.

Принятые сокращения в списке литературы:

Сб. – сборник

Изд-во – издательство

Указ. Соч. – указатель сочинения

Сост. – составители / составитель

Вып. – выпуск

Сноски. Сноски печатаются в подстрочнике через два интервала после основного текста на тех страницах, к которым относятся, и имеют построчную нумерацию. Сноски должны обязательно содержать полную информацию об источниках. Указанные в сносках источники данных включаются в список использованной литературы. Сноски оформляются так же, как и публикации, включенные в список литературы, в сносках указываются конкретные страницы, на которых в источнике расположен данный материал.

 

Кейс: «Внедрение системы управления внутренними проектами в компании»

Кейс: Компания находится перед необходимостью перехода на новый уровень результативности. Идет внедрение дистанционных систем управления. Меняются требования и подходы к персоналу. Нужна большая степень вовлеченности в деятельность компании, большая проактивность, чем есть в данный момент.

 Совет директоров заинтересован в получении проработанных и адекватных бизнесу идей от сотрудников через 2 месяца, чтобы можно было принятые проекты включить в процессы стратегического планированияи бюджетирования.

Компания —крупный холдинг, поставщик товаров для туризма и отдыха. Имеет филиалы и представительства по всей территории России. Реализуют товары через сеть партнеров, в которую входят более 1 тысячи магазинов.

С ростом бизнес стал теряться управляемость. Директора подразделений начали конфликтовать за общий ресурс. Это привело к усилению конкуренции и конфликтов внутри коллектива. Проекты, которые были запущены за последние два года, не принесли ожидаемых результатов. Причины назывались разные, неудачи приписывались другим подразделениям. В компании отсутствовало понятие «проекта», мотивация сотрудников к выдвижению идей и участию в их реализации была низкой. Руководство холдинга приняло решение выработать подход к рассмотрению и одобрению новых инициатив, который бы помогал отбирать и реализовывать наиболее эффективные проекты.

Решение:

В качестве решения руководству было предложено:

1) определить приоритетные направления развития компании,

2) определить пути их реализации через проектную деятельность, 3

) уточнить критерии отбора и требования к разработке проектов,

4) внедрить принципы реализации внутренних проектов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: