(тип: научно-исследовательскаяработа - 2 недели)
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики
ОМСКИЙ ФИЛИАЛ
НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
______________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель практики:
От Университета ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Г. Омск 2017
1. Дневник:
| Дата | Выполняемая работа |
Краткий отчет о практике
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дата: _________ | ________________________________________ (Подпись, инициалы обучающегося) |
Заключение руководителя от Университета
Индивидуальный план прохождения производственной практики:
· Выполнен;
· Выполнен не в полном объеме;
· Не выполнен;
Владение материалом по производственной практики:
· Умело анализирует полученный во время практики материал;
· Анализирует полученный во время практики материал;
· Недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
· Не правильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период производственной практики:
· Решены в полном объеме;
· Решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
· Решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
· Не решены;
Ответы на вопросы по производственной практике:
· Дает аргументированные ответы на вопросы;
· Дает ответы на вопросы по существу;
· Дает ответы на вопросы не по существу;
· Не может ответить на вопросы;
Оформление отчета по производственной практике:
· Отчет оформлен правильно;
· Отчет о практике оформлен с незначительными недостатками;
· Отчет о практике оформлен с недостатками;
· Отчет о практике оформлен не верно;
Заключение руководителя по практике:
· Положительное заключение;
· Заключение содержит не существенные замечания;
· Заключение содержит ряд замечаний;
· Отрицательное заключение;
Сформированные компетенции, указанные в п.4 Программы
· способен использовать основы экономических знаний в научно-исследовательскойдеятельности (ОК-3);
· способен к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
· способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
· способенк самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
· способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
· способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК – 2);
· способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
· способенна основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
· способенанализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
· способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
· способениспользовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
· способен использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);
· способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13).
Замечания руководителя по практике
Отчет о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа) может быть оценен на:
Зачтено (отлично)
Зачтено (хорошо)
Зачтено (удовлетворительно)
Не зачтено (неудовлетворительно)
| Дата: _________ | _______________________ |
Приложение 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы
1. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О рынке ценных бумаг»
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Финансовый анализ. Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 192 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учеб.пособие. М.: ДИС, 2015. – 225 с.
1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Профи», 2009. – 76 с.
2. ВахрушинаМ.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 395с.
3. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: КноРус, 2010. – 606 с.
4. Ли А.В., Люшина Э.Ю. Анализ подходов к оценке финансового состояния организации // Казанская наука. – 2010. – № 1. – С. 154-158.
5. Майорова Л.В. Российская практика рейтингования надежности коммерческих банков. // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2013. – №4. – С.98-107.
6. Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка несостоятельности предприятий. // Финансы. – 2010. – №12. – С. 18-20.
7. Шеремет А.Д. Финансовый анализ. Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 479 с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫДОЛЖЕНСОДЕРЖАТЬ НЕ МЕНЕЕ
Источников по теме исследования






