Перечень оценочных средств

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
Отчет по практике Умеетиспользовать основные категории для анализа взаимосвязей экономических терминов;использовать учебно-методическую и научную литературу, интернет – ресурсы соответственно поставленным задачам, использовать основы экономических знаний на практике, делать выводы по результатам проведённого исследования. Умеетосуществлять выбор информационных технологий для решения поставленных задач по выбранной теме исследования. Умеет определять ценностные суждения о применяемых методах обучения;принимать участие в разработке и проведении различных по форме занятий по экономическим дисциплинам, применяя наиболее эффективные, при изучении соответствующих тем и разделов, методы и приемы обучения. Умеетсоставлять и использовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин.. Владеетнавыками сбора необходимой экономической информации, её анализа.навыками подготовки информационных обзоров с возможной последующей их публикацией; навыками работы с нормативно-правовыми документами. Владеетнавыками работы с информационными технологиями и техническими средствами для решения аналитических и исследовательских задач по выбранной теме исследования. В отчете представлен обзор литературы по теме исследования, рассмотрены основные подходы ученых-экономистов в различных областях знаний к понятиям и терминам, используемых в ходе исследования (отчетный этап).  В приложениях к отчету размещен список используемой литературы по теме исследования (отчетный этап). Вывод: Отчет выполнен в соответствии с правилами оформления работы, написан хорошим профессиональным языком, текст отформатирован и проверен на наличие орфографических ошибок. В полной мере владеет навыками необходимой экономической информации, её анализа.навыками подготовки информационных обзоров с возможной последующей их публикацией; навыками работы с нормативно-правовыми документами
     

 

Таблица 7

Критерии оценки по итогам прохождения промежуточной аттестации

Критерии оценки Оценка
«зачтено (отлично)» Отчет выполнен в соответствии с правилами оформления работы, написан хорошим профессиональным языком, текст отформатирован и проверен на наличие орфографических ошибок.(отчетный этап). В отчете представлен обзор литературы по теме исследования, рассмотрены основные подходы ученых-экономистов в различных областях знаний к понятиям и терминам, используемых в ходе исследования (отчетный этап).  В приложениях к отчету размещен список используемой литературы по теме исследования (отчетный этап). Обучающийся показывает полные и глубокие знания программного материала практики, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также на дополнительные вопросы, в полной мере владеетнавыками сбора необходимой экономической информации, её анализа.навыками подготовки информационных обзоров с возможной последующей их публикацией; навыками работы с нормативно-правовыми документами.
«зачтено (хорошо)» Отчет выполнен в соответствии с правилами оформления работы, написан хорошим профессиональным языком, текст отформатирован и проверен на наличие орфографических ошибок. Имеются недочеты в оформлении и общей редактуры отчета. В целом владеет навыками сбора необходимой экономической информации, её анализа.навыками подготовки информационных обзоров с возможной последующей их публикацией; навыками работы с нормативно-правовыми документами. Обучающийся показывает  знания программного материала практики, грамотно его излагает, отвечает на поставленные вопросы и дополнительные вопросы, старается аргументировать ответы.
«зачтено (удовлетворительно)» Отчет выполнен в соответствии с правилами оформления работы, текст отформатирован и проверен на наличие орфографических ошибок. В отчете имеются недостатки в оформлении и общей редактуры отчета. В целом владеет навыками сбора необходимой экономической информации, её анализа.навыками подготовки информационных обзоров с возможной последующей их публикацией; навыками работы с нормативно-правовыми документами. Обучающий в целом выполнил план прохождения практики. В отчете имеются существенные недостатки: нарушены правила проведения работы; текст не отформатирован; имеются орфографические ошибки. Обучающийсяпоказывает достаточные, но не глубокие знания программного материала практики; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.
«не зачтено (неудовлетворительно)» Обучающийся  не выполнил план прохождения практики, в представленном списке литературы недостаточное количество источников; список содержит недействующую на момент составления отчета нормативно-законодательную базу. Обучающийся показывает недостаточные знания программного материала практики, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом. Отчет по практике оформлен с нарушением правил.

Типовые вопросы для собеседования по содержанию отчета производственной практики

1. Какова актуальность научного исследования?

2. Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения производственной практики?

3. Что является предметом исследования выпускной квалификационной работы?

4. Какие трудности возникли в ходе решения целей и задач производственной практики тип: научная практика?

5. Какие проблемы были решены самостоятельно, какие с помощью руководителя практики?

6. Насколько глубоко изучен предмет вашего исследования?

7. Подходы каких авторов использованы при исследовании?

8. Перечислите признаки классификации предмета исследования.

9. Какие проблемы при подготовке обзора литературы возникали чаще всего?

10. Сформулируйте собственное определение предмета исследования.

11. В чем заключается новизна научного исследования?

12. Какие знания, умения и навыки вы смогли закрепить в ходе прохождения практики?

13. Какие современные образовательные информационные технологии применялись Вами на практике?

14. Какими библиотечными системами Вы пользовались при прохождении практики?

15. Предложите собственное определение предмета исследования.

16. Какими нормативными документами регулируется предмет исследования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: