Полуфинальные и финальные заезды для 12 спортсменов

3.1. По результатам квалификационных заездов 12 лучших спортсменов попадают в 2 полуфинальных заезда.

1-й Полуфинал 2-й Полуфинал
1Х – 3Х 2Х – 4Х
5Х – 7Х 6Х – 8Х
9Х – 11Х 10Х – 12Х

Схема 1. Расстановка спортсменов в двух полуфинальных заездах Обозначения: 2Х – спортсмен, занявший второе место по результатам квалификационных заездов.

3.2.  Из каждого полуфинального заезда в финал выходят Спортсмены, занявшие места с первого по третье и имеющие не менее одного пройденного круга в своём полуфинальном заезде. При отсутствии пройденных кругов места таких пилотов в финале остаются свободными.

3.3.  Полуфиналы и финал проводятся по схеме 2-2-2 (рисунок 3), при этом спортсмен с лучшей классификацией может выбрать место в своем ряду. Дистанция полуфинала – 5 кругов, финала - 6 кругов.

3.4. На момент формирования полуфинальных заездов все 12 пилотов должны быть в предстартовой зоне. Время начала формирования финальных и полуфинальных заездов должно быть опубликовано на табло информации. Если по какой-то причине спортсмен (или спортсмены) из первых 12 не могут принять участие в полуфинале (на момент начала формирования стартовой решетки) – они будут заменены следующими пилотами по результатам квалификационных заездов, которые будут стартовать последними. Остальные спортсмены перемещаются вверх, занимая места выбывших участников.

3.5. По результатам полуфиналов спортсмены получают очки в зачет многоэтапного соревнования: 1-ый – 6 очков,

2-ой – 5 очков, 3-ий – 4 очка, 4-ый – 3 очка, 5-ый – 2 очка, 6-ой – 1 очко.

3.6. По результатам финала спортсмены получают очки в зачет многоэтапного соревнования:

           1-ый – 8 очков,

2-ой – 5 очков, 3-ий – 4 очка, 4-ый – 3 очка, 5-ый – 2 очка, 6-ой – 1 очко.

 

 

Итоговые результаты.

4.1.  Победителем и призерами этапа являются спортсмены, занявшие 1-ое, 2-ое и 3-ее места в финальном заезде.

4.2.  В зачет многоэтапного соревнования идет сумма всех очков, набранных спортсменом на данном этапе за полуфинальные и финальные заезды

4.3. В командном зачете берется 2 лучших результата

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                                                      ТЕХНИЧЕСКИИ ТРЕБОВАНИЯ

                                                            К АВТОМОБИЛЮ

5.1. ДОПУСКАЕТЬСЯ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ РОСИЙСКОГО ПРАИЗВОДСТВА ФОРМАТА 4*4

5.2. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

5.3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 4 ТОЧЕЧНЫЕ

5.4 БАМПЕР (СТАНДАРТ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДРЕЗАН, НО БЕЗ УСИЛЕНИЙ)

5.5. БРЫЗГОВИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ГОСТУ

5.6. РЕЗИНА ЛЮБАЯ БЕЗ ШИПОВ

5.7. ГАБОРИТНЫЕ ОГНИ ВЗАДЕ АВТОМОБИЛЯ СТОПСИГНАЛ

5.8. БОКОВЫЕ НОМЕРА ПЛЮС ВЕРХНИЙ НОМЕР

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: