При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

ð А. торговыми представителями фирмы

ð B. Магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

ð C. с помощью почты

ð D. Все ответы верны

ð E.правильного ответа нет

5. Приведите известный Вам пример, иллюстрирующий власть Посредника в канале распределения. Почему Вы делаете такой вывод? _______________________________________

 

6. Как Вы считаете, правильно ли принято решение о ликвидации продукта А?

 

 

Фирма в целом, $ млн. Продукт А,        $ млн Продукт B, $ млн,

Выручка от продаж

25

10

15

Переменные издержки

7

3

4

Валовая прибыль

18

7

11

Прямые постоянные издержки

8

3

5

Непрямые постоянные издержки

9

5

4

Прибыль

1

-1

2

 

ð А. Правильно

ð B. Неправильно

ð С. Ничего не изменилось

 

Выберите недостатки, характерные для интенсивного сбыта

ð А. Недостаточный охват рынка

ð B. Риск потери контроля над маркетинговой стратегией

ð С. Невозможность поддержания имиджа марки

ð D. Все ответы правильные

 

8. Какие характеристики НЕ отражают сути операционного маркетинга?

ð A. Ориентация на действия

ð B. Реактивное поведение

ð C. Стабильная среда

ð D. Долгосрочный менеджмент

ð E. Новые возможности

ð F. Все отражают

ð G. Ни одна не отражает

 

9. Выберите факторы, которые относятся к факторам макросреды организации:

ð А. Наличие оборотных средств

ð B. Государственная поддержка бизнеса

ð C. Уровень конкуренции

ð D. Снижение благосостояния населения

10. В чем отличие ключевых факторов успеха фирмы от ее сильных сторон?

11. Что позволяет определить оценка STEP-факторов предприятия?

12. Какому типу клиента на основе ABC-анализа клиентской базы в первую очередь следует проявлять максимум активности, направленной на регулярность заказов:

ð А. AY

ð B. BY

ð C. AZ

ð D. BX

ð E. правильного ответа нет

 

13. Назовите известные Вам параметры, которые используются при ABC-анализе ассортимента

14. Назовите известные Вам примеры, когда мы можем рассматривать конкурента как комплементарную организацию (не менее 3-х)

15. Дополните список направлений производственно-сбытовой функции маркетинга:

А. Товарная политика

B. Ценовая политика

C. Сбытовая политика

D. Кадровая политика

Е. _____________________________________________________

16. Дополните недостающую основную задачу маркетингового управления:

А. Выработка маркетинговых решений

В. ____________________________________

С. Формирование и обслуживание системы маркетинга

 

В каком случае компания может принять решение о сужении товарного ассортимента

18. К функциям маркетинга НЕ относятся:

ð Инновационная 

ð Аналитическая

ð Сбытовая

ð Продуктово-производственная

19.Дополните основные составляющие операционного маркетинга:

А. Выбор целевого сегмента

B. План маркетинга

С. Разработка комплекса маркетинга

D. Бюджет маркетинга

Е. _________________________________________________________

20. Какие характеристики НЕ отражают сути операционного маркетинга:

ð А. Ориентация на действия

ð Б. Межфункциональная организация

ð С. Повседневный менеджмент

ð D. Стабильная среда

ð E. Упреждающее поведение

ð F. Все отражают

ð G. Ни одна не отражает

21. Дополните недостающую основную задачу маркетингового управления:

А. Выработка маркетинговых решений

В. ____________________________________

С. Формирование и обслуживание системы маркетинга

22. Планирование маркетинга для товарной номенклатуры осуществляется на уровне:

a. А. Компании

b. Б. Стратегического коммерческого подразделения

c. С. Отделения маркетинга товара

d. D. На всех уровнях

23. Пробный маркетинг помогает определить:

ð А. Следует ли приступать к производству товара

ð B. Следует ли выводить товар на глобальный рынок

ð С. Какие средства продвижения следует применять, и от каких лучше отказаться при выводе товара на глобальный рынок

ð D. Все ответы правильные

ð E. Ни один ответ не правильный

24. «Зависший» товар это… Выберите правильные ответы:

ð А. Товар, который лежит на складе в течение периода, значительно превышающего средний цикл продаж

ð B. Товар, по которому не было осуществлено ни одной продажи в течение определенного периода времени

ð С. Товар, которого больше всего на складе

ð D. Товар, который не доставлен вовремя на склад из-за транспортных проблем

ð Е. Товар, стоимость остатка которого превышает стоимость остальных товаров, находящихся на данном складе

25. Побудить потребителей к повторным покупкам и привлечь к продукту новых покупателей является основными целями по маркетингу на стадии:

a. А. Внедрения

b. B. Роста

c. С. Зрелости

d. D. Спада

ð С. ___

 

26. ROS (Коэффициент рентабельности продаж) отражает:

ð А. прибыльность продукта на каждый вложенный рубль

ð B. Чистую прибыль, которую приносят продажи данного продукта

ð С. Валовую прибыль, которую приносят продажи данного продукта

ð D. Период окупаемости затрат на продвижение продукта

Задачей товарной политики является?

ð А. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

ð B. Поиск потребителей, желающих приобрести товар

ð C. Производить как можно больше товаров

ð D. все ответы верны

ð E. Правильного ответа нет

28. Дополните список направлений производственно-сбытовой функции маркетинга:

А. Товарная политика

B. Ценовая политика

C. Сбытовая политика

D. Кадровая политика

Е. _____________________________________________________

Какие характеристики НЕ отражают сути операционного маркетинга?

a. A. Ориентация на действия

b. B. Реактивное поведение

c. C. Стабильная среда

d. D. Долгосрочный менеджмент

e. E. Новые возможности

f. F. Все отражают

g. G. Ни одна не отражает


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: