Формы промежуточной аттестации (по итогам преддипломной практики)

       Промежуточная аттестация проводится в сроки, установленные деканатом, согласно графику работы студентов.

       В период практики студент должен ведет дневник, в котором с первого же дня аккуратно записывает содержание лекций, бесед, экскурсий, вид и объем конкретной выполненной за день работы: зона обслуживания, возникшие проблемы, предпринятые меры по их устранению, теоретическое осмысление проделанного, анализ качества работы, предложения об улучшении практики в дальнейшем. Записи в дневнике подписывает руководитель практики от предприятия. Данные дневника являются основой для составления отчета.

       В конце практики студент оформляет отчет, где обобщает ее результаты.

Отчет по практике является основным текстовым документом, отражающим выполненную студентом работу во время практики, закрепленные знания и умения и полученные им практические навыки производственно-технологической деятельности в основных функциональных подразделениях предприятия. В текстовом отчете должны быть отражены:

1. титульный лист (Приложение № 1);

2.содержание;

3.введение;

4.основная часть;

5.заключение;

6.список использованных источников;

7.приложения

Объем отчета должен составлять не менее 10–15 листов (без приложений) (шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, все поля – 2 см, отступ - 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам). Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении 1.

Во введении должны быть отражены:

· цель, место и время прохождения практики (недель);

· последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

В основную часть отчета необходимо включить:

· описание организации работы в процессе практики;

· описание выполненной работы по разделам программы практики;

· описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

· указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики;

· изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение.

Заключение должно содержать:

· описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;

· характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики;

· предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики.

К отчету также прилагаются:

· индивидуальное задание практиканта;

· Дневник практиканта;

· отзыв (характеристика) руководителя по практике от предприятия (от Университета) о работе студента-практиканта;

Отчет по практике, заверенный руководителем по практике от организации, должен быть представлен руководителю по практике от кафедры не более чем через две недели после окончания практики. Защита отчетов по практике проводится на кафедре в присутствии Комиссии из профессорско-преподавательского состава кафедры (не менее трех человек).

По результатам защиты отчета по практике студент получает оценку по практике.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку за практику, не допускается к итоговой государственной аттестации.

Список использованных источников формируется в порядке появления ссылок.

 

       Отчет о практики студент готовит самостоятельно в течение всего периода практики, заканчивает и предоставляет для проверки руководителю от базы практики за два дня до ее окончания. Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики два – три дня.

       По результатам практики студент должен предоставить Отзыв о работе практиканта, подписанный руководителем практикой от предприятия.

При оценке отчета учитываются:

 

- полнота и детальность выполненных разделов;

 

- качество выполнения индивидуального задания;

 

  - умение применять табличный материал и другие статистические данные

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

а) основная литература:

1. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. –СПб.: Питер, 2010.

2. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 1. – М., МЦФЭР, 2005

3. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб., Питер, 2008.

4. Закон о защите прав потребителей

5. Гражданский кодекс Российской Федерации

6. ФЗ РФ N 381 от 28.12.2009г. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

7. ФЗ РФ №153 от 26.07.2006г. О защите конкуренции

8. ФЗ РФ №38 от 13.03.2006г. О рекламе

9. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. –М., Бином, 1998

 

б) дополнительная литература:

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии. –М.: ИНФРА-М, 2001

2. Управление маркетингом. Под редакцией д.э.н., профессора А.В. Короткова, д.э.н., профессора И.М. Синяевой. –М.: ЮНИТИ, 2005

Периодические издания:

1. Маркетинг в России и за рубежом

2. Секрет фирмы

3. Маркетинг PRO

4. Маркетинг и маркетинговые исследования

5. Генеральный директор

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

ОС MS Windows (ХР и выше), MS Office 2007, 1С

 

1. www.aup.ru

2. www.rbc.ru

3. www.marketing.spb.ru

4. www.cfin.ru

Материально-техническое обеспечение производственной практики

- Технологическое оборудование предприятия (организации)

- Компьютерное оборудование кафедры маркетинга

 

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по преддипломной практике.

Обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями. Данные компетенции формируются на подготовительном этапе

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: